Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Страхование


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

В МСК и области, как показал предварительный обзвон-расчет (машина где то в пути к диллеру), наиболее оптимальны расценки на XV, как ни странно, в Ингосстрахе :o

Мне рассчитывали полное КАСКО (угон/ужерб) на 2-х водителей исходя из минимального возраста/стажа - 29/5

В Ингосе, исходя из стоимости FG, получилось порядка 70 тыс. без франшизы и без агрегатки.

И еще мне подсказали, что есть некое "распределение" по маркам авто у страховщиков, и надо просчитывать всех при поиске.

Сейчас еще нагрузил пару брокеров на посчитать.

По мере поступления инфы - озвучу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В Ингосе, исходя из стоимости FG, получилось порядка 70 тыс. без франшизы и без агрегатки.

Добро пожаловать к нам. :)

А машина кредитная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать к нам. :)

А машина кредитная?

Рассчитывали как не кредитную, хотя это в данном случае не принципиально, т.к. по опыту другой машины главное: полное КАСКО (угон/ущерб), без франшизы и без агрегатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитывали как не кредитную, хотя это в данном случае не принципиально, т.к. по опыту другой машины главное: полное КАСКО (угон/ущерб), без франшизы и без агрегатки

оно может и не принципиальное, но первый вопрос, который мне задавали при расчете (в нескольких страховых) - кредит или не кредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оно может и не принципиальное, но первый вопрос, который мне задавали при расчете (в нескольких страховых) - кредит или не кредит?

Как правило если машина кредитная, то франшизу даже не предлагают, потому что банк а это не пойдет. А если не кредитная, то есть пространство для маневра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Ингос вышел 72к с копейками без франшизы в Ингосе, стаж 10 лет.

 

По поводу 0,5% за день просрочки. Подавать в суд в нашей стране это отдельная песня, надо иметь много времени и нервов, имею опыт судов, даже выиграных. Но до сих пор не уверен, что оно того стоило. Лучше пробовать договориться, мозг выносить надо безусловно, и не менеджерам, а сразу выше, но вежливо, спокойно и нудно, не стоит палку перегибать. Получу машину, тогда отпишу, о чем в итоге договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно может и не принципиальное, но первый вопрос, который мне задавали при расчете (в нескольких страховых) - кредит или не кредит?

Как правило если машина кредитная, то франшизу даже не предлагают, потому что банк а это не пойдет. А если не кредитная, то есть пространство для маневра :)

совершенно верно, кредитная машина по страховке должна быть полной (угон/ущерб), без франшизы, без уменьшения агрегатной стоимости.

)))Это КАСКО за 74 тыс без франшизы)))

мой предрасчет еще меньше на двоих :)

мне сейчас считают в ингосе 69 (премиум - без франшиз) стаж 9 лет. вроде цены в этом месяце упали

да, тоже самое сказали брокеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще свежая информация от другого брокера:

Автомобиль: субару xv

Год выпуска: 2012год

Страховая стоимость: 1246000руб.

Срок страхования: 1год

Возраст / Стаж: 29/5

Оплата: единовременно

Спутник : нет

Страховая сумма: неагрегатная (неуменьшаемая страховая сумма)

Франшиза (часть страховой выплаты, которая не выплачивается клиенту): НЕТ

 

 

СОГЛАСИЕ, 70 200,

В случае повреждения остекления салона, наружных зеркал, внешних осветительных приборов – без ограничения;

в случае повреждения одного кузовного элементов - 1 раз

Программа (договор) сопровождения

 

ИНГОССТРАХ, 76 320

В случае повреждения остекления салона, наружных зеркал, внешних осветительных приборов – без ограничения;

в случае повреждения одного кузовного элементов - 1 раз

Программа (договор) сопровождения

 

АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, 96 300

В случае повреждения остекления салона, наружных зеркал, внешних осветительных приборов 2раза

в случае повреждения одного кузовного элементов – 2раза

Программа (договор) сопровождения

 

УРАЛСИБ, 114 300

В случае повреждения остекления салона, наружных зеркал, внешних осветительных приборов – без ограничения;

в случае повреждения одного кузовного элементов - 1 раз

 

РЕСО, 122 265

В случае повреждения остекления салона, наружных зеркал, внешних осветительных приборов – без ограничения;

в случае повреждения одного кузовного элементов - 1 раз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховщики назвали цену человеческой жизни

 

 

Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил с рядом инициатив, одна из которых – установить единую сумму, выплачиваемую в случае смерти страхователя. Ведь сейчас гибель в дорожно-транспортном происшествии и авиакатастрофе оцениваются по-разному: в одном случае – 160 тысяч рублей, в другом – два миллиона. Помимо этого, РСА хочет взять на себя часть государственных функций по контролю над страховым рынком, сообщает Газета.ru.

«РСА считает важным установить единую сумму возмещений страховщиком ущерба в случае смерти потерпевшего вне зависимости от вида обязательного страхования. Установленная на сегодняшний день страховая сумма по ОСАГО в случае смерти потерпевшего является недостаточной, и в среднесрочной перспективе необходимо последовательно двигаться в сторону увеличения и унификации страховых сумм по таким рискам», - говориться в комментариях страховщиков.

 

Участники рынка страховых услуг находят подобную инициативу полезной, отмечая при этом, что стоимость полиса ОСАГО вырастет: «Думаю, что это правильно, - заявил Autonews директор по страхованию автогражданской ответственности СК «Альянс» Андрей Антохонов, - суммы в 160 тысяч не всегда оказывается достаточно для компенсации вреда здоровью. Если взять общую статистику выплат по ОСАГО и количество погибших на российских дорогах за год – 30 000 человек, можно условно прикинуть, что полис подорожает где-то на 25-30%».

Однако генеральный директор «ГлавСтрахКонтроль» - компании, занимающийся тяжбой со страховщиками – Николай Тюрников убежден, что все это не более чем уловка для повышения страховых премий: «Логика понятна: делается это не для того, чтобы жизнь человеческая стоила дорого, а чтобы было основание увеличить страховые премии. Если взглянуть на статистику всех выплат по ОСАГО, можно увидеть, что выплат «по здоровью» – меньше 5%. Так что я категорически против такой инициативы. Скажем так: это отличная идея для какой-нибудь другой страны, но не для нас, где цены полисов и без того завышены из-за того, что страховщики в попытке захватить рынок платят огромные комиссии агентам и брокерам – что им законодательно запрещено делать», - заявил он Autonews.

Помимо увеличения выплат по ОСАГО, Российский союз автостраховщиков также предложил взять на себя часть полномочий Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) – в частности, лицензирование в сфере обязательного страхования. По мнению страховщиков, в настоящий момент функции РСА и ФСФР во многом дублируются: «Федеральная служба выдает единые лицензии на осуществление страховой деятельности, а допуск к обязательному виду страхования осуществляется путем вступления страховых компаний в РСА».

С такой поставкой вопроса не согласен член экспертного совета при комитете Госдумы РФ по транспорту Вячеслав Лысаков – он объяснил Autonews, что дело в том, кто чьи интересы защищает: «ФСФР – это государственная организация, которая защищает интересы государства и потребителя, в то время как РСА печется об интересах страхового сообщества. Это разные вещи. Теоритически, если РСА станет саморегулируемой организацией (СРО) и ее участники будут нести коллективную ответственность, ей можно будет передать контролирующие функции. Такие прецеденты бывали».

Напомним, что ранее Российский союз автостраховщиков предлагал увеличить базовые тарифы по ОСАГО до 25%, что позволило бы страховым компаниям компенсировать инфляцию, происходящую из-за роста мировых валют, и связанное с ней удорожание ремонта автомобилей страхователей.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сделал страховку . Брокер застраховал в "ЖОСА" , с учетом скидки 55к(без 61) ,осаго 3700 ,сделал еще Даго на 1 лям 1500 рублей . Очень доволен ., если учесть ,что машина кредитная в Сбере ,а так можно было бы еще франшизу и было бы вообще дешево !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мне сегодня сделали предварительный расчет КАСКО (полное) ,1 водитель, стаж большой, спутниковый охранный комплекс, сумма страхования 1.261.800

 

РЕСО гарантия 107.850

Уралсиб 90.552

Альфастрахование 69.600

Согласие 64.500

Ингосстрах 58.312

 

даже удивительно, думал ингос будет одна из дорогих

менеджер сразу предлагает Согласие, но конечно мы не согласились))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕСО гарантия 107.850

Уралсиб 90.552

Альфастрахование 69.600

Согласие 64.500

Ингосстрах 58.312

 

даже удивительно, думал ингос будет одна из дорогих

менеджер сразу предлагает Согласие, но конечно мы не согласились))

 

То есть на Согласие лучше не соглашаться.

Мне предлагают:

Гута 67 700

Согласие 66 300

ВСК (Военно-страховая компания) 73 690

После того как жене Арбат (сейчас уже не существует) не выплатил Каско - отношусь к страховщикам с большим подозрением.

Не подскажите, какая из трех вышеуказанных компаний, наиболее надежная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, какая из трех вышеуказанных компаний, наиболее надежная?

Вопрос из серии в какие акции лучше деньги вложить. Теоретически есть наверное рейтинги какие-то, но достоверность...

Мне вот предлагали такой критерий: надо пойти в суд, где они с клиентами судятся и посмотреть, сколько у них дел в производстве. Мол у кого дел меньше, тот страховщик и лучше. Про мою страховую (СОГАЗ) говорили, что у них дел практически нет.

Как определить суд, в который идти и как получить требуемую информацию, я честно сказать недопонял, но видимо, возможность такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот предлагали такой критерий: надо пойти в суд, где они с клиентами судятся и посмотреть, сколько у них дел в производстве. Мол у кого дел меньше, тот страховщик и лучше. Про мою страховую (СОГАЗ) говорили, что у них дел практически нет.

 

Спасибо, попытаюсь выяснить. Есть друзья, знакомые - может помогут информацию получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот предлагали такой критерий: надо пойти в суд, где они с клиентами судятся и посмотреть, сколько у них дел в производстве. Мол у кого дел меньше, тот страховщик и лучше.

Чем больше компания, тем больше у нее клиентов и соответственно спорных дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на Согласие лучше не соглашаться.

Мне предлагают:

Гута 67 700

Согласие 66 300

ВСК (Военно-страховая компания) 73 690

После того как жене Арбат (сейчас уже не существует) не выплатил Каско - отношусь к страховщикам с большим подозрением.

Не подскажите, какая из трех вышеуказанных компаний, наиболее надежная?

Из трех названных имел дело с ВСК, оплатили без проблем))

 

Если Вы страховку делаете в салоне оф.дилера

и у них есть отдел удаленного урегулированию убытков, куда Вы будете обращаться (не дай бог) при ДТП,то наверно можно соглашаться на предложенное салоном.. предварительно узнав в отделе удаленного урегулирования убытков какая страховая лучше

 

Если Вы страхуетесь сами, мой рейтитнг страховых, с которыми имел дело и не имел проблем при обращении:

1.Ингосстрах

2.Уралсиб

3.ВСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на Согласие лучше не соглашаться.

Мне предлагают:

Гута 67 700

Согласие 66 300

ВСК (Военно-страховая компания) 73 690

После того как жене Арбат (сейчас уже не существует) не выплатил Каско - отношусь к страховщикам с большим подозрением.

Не подскажите, какая из трех вышеуказанных компаний, наиболее надежная?

В прошлый год был в ВСК, два обращения:

1. Задний бампер под замену - мудвин въехал в припаркованную машину - без проблем

2. Переднее стекло - хотели направить на замену в какой то свой шарашкин карманный сервис, хотя машина на гарантии и кредитная - после звонка диллеру (у него оформлялась страховка) - все решилось.

А Ингосстрах не подходит по каким то причинам? Вроде у всех подешевле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый год был в ВСК, два обращения:

1. Задний бампер под замену - мудвин въехал в припаркованную машину - без проблем

2. Переднее стекло - хотели направить на замену в какой то свой шарашкин карманный сервис, хотя машина на гарантии и кредитная - после звонка диллеру (у него оформлялась страховка) - все решилось.

А Ингосстрах не подходит по каким то причинам? Вроде у всех подешевле получается.

 

Спасибо, большое, за ответ пока склоняюсь к ВСК

Предварительно общался с барышней, которая занимается страховкой (прямо в салоне) - этот список предоставила она - в нем самые недорогие предложения. Про Ингострах узнаю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я застраховался в Согазе : каско 77 500 стёкла зеркала без справок, без ограничений , 1 дтп без оббращения в ДПС если повреждены не более 2х запчастей и убыток менее 30 000. Вписана супруга стаж её вождения менее 4 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...