Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Страхование


Рекомендуемые сообщения

Это при оформленном ДТП можно в течении 3-5 дней(фиксация-то есть),а при разбитии фары,стекла,царапины от гвоздя и как у Барсука лучше озвучивать,что СЕЙЧАС.Есть личный опыт на своих и служебных машинах.

И конечно,надо бы было зафиксировать в полиции(милиции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ладно вы, цена вопроса - копейки, купить и забыть как страшный сон, что нервы себе и страховым портить.

во всем можно найти плюс - судя по тому как ломали - запросто могло стекло треснуть. Так что - повезло)))

А уродам и так аукнется, мож не сомневаться - бог шельму метит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при оформленном ДТП можно в течении 3-5 дней(фиксация-то есть)

Без разницы. Есть раздел во всех правилах "обязанности страхователя при наступлении события, имеющего признаки страхового случая" !Любого! в котором прописываются сроки (общие) заявления о наступлении страхового случая. И есть раздел, какие документы в конкретном случае предоставлять.

А разбитые фары-зеркала и тп в нормальной страховой вообще оформляют без каких-либо бумажек от органов..и звонить не надо- приезжаешь и фиксируешь ущерб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина,а ты сама-то сталкивалась хоть раз со страховой по такому случаю,если так категорично говоришь?

Я сталкивался.

1.Царапина от ключа(гвоздя) на БМВ-7 водительской двери на стоящей машине у офиса.Приход в милицию(по требованию СК),заявление,фотографирование участковым,отказ в возбуждении УД.Со всеми бумажками-справками в страховую,оттуда направление на покраску у ОД.

2.Попадание камня со встречки на Минке в Смоленской области опять в водительскую -- зарапина и вмятина.Звонок другу-гаишнику.Совет: вернешься в Москву,встанешь на дороге и вызовишь ГАИ,объяснив причину вызова.Так и сделал.Подъехали в моем районе проживания(свои гайцы),оформили.Через 3 дня забрал справку и в страховую.Опять направление на ремонт или замену двери.Застрахована была по полному фаршу(VIP),пылинки должны как бы сдувать,но всё равно бюрократия не победима :angry: --- справки,справки,справки... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не категорично, а говорю то, что знаю по своему опыту. К сожалению, имела дело с разными СК за 5,5 лет по разным случаям начиная с лобового и кузовной детали (то, что без справки без вопросов делали) и заканчивая и чужими страховыми, и разборками с сервисными центрами с привлечением СК, и с ДПС, и с милицией (если нужны были справки). Мы ж в Мск живем.. А у нас и ходят, и ездят, и на балконах стоят..индивиды..вот такие вот.. оторвать/бросить/поцарапать :(

И в-принципе, если внимательно прочитать правила при заключении договора в хорошей СК (со страховкой не за 30-40 т.р. для машины в миллион), разобраться, и иметь терпение и настойчивость, то почти все решаемо в свою пользу ;)

Но это про личную машину, я сама решала, нужна мне справка или про запас оставить и что когда мне покрасить... А у Вас, насколько я поняла, бэха не своя, поэтому здесь как бы подход разный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина,давай не будем отходить от темы, я просто хотел сказать,что автору темы по любому надо было обратиться в СК.

 

З.Ы, У любой машины всё равно ЕСТЬ ВЛАДЕЛЕЦ,а на меня просто возложены обязанности от ИМЕНИ владельца общаться с милицией,СК итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы, У любой машины всё равно ЕСТЬ ВЛАДЕЛЕЦ,а на меня просто возложены обязанности от ИМЕНИ владельца общаться с милицией,СК итд.

Еще немного отойдем от темы. Уточним термины. )

Владелец - этот тот, кто в данный момент владеет машиной, рапоряжается ею, в том числе по доверенности. А хозяин - это собственник ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому я предпочитаю страховаться с франшизой. Ибо общение с нашими бюрократическими инстанциями, да ещё и по мелочи - это верх издевательства меня над мной же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина права, я с ней согласен. У меня был случай: возле дома уроды сломали правое зеркало (висело на проводах), ментов не вызывал, позвонил в СК, сказали приезжай. Приехал, вышел эксперт, сфотал, дали направление на ремонт к ОД (авто было новое, КАСКО) Все, ни качелей ни проволочек. У них это "расходники", но я не уверен что такое отношение к клиентам во всех СК. Многие до последнего "тянут" и не хотят возмещать даже копеечный ущерб. Я к тому , что если бы мне сказали, что нужно привезти справку с ОВД, справку такую, справку сякую и кучу всякой ерунды и до кучи приходите завтра-послезавтра, я просто поехал бы и за свои деньги отремонтировал. Обидно и противно от тех условий, в какие мы поставлены, как автомобилисты и обыкновенные законопослушные граждане. Нужно всегда помнить в какой стране мы живем.

Берегите себя и свои нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле дома уроды сломали правое зеркало

Как правило зеркала и стекла во многих страховых возмещаются без справок ГАИ, МВД. Все это указано в договоре страхования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова,так я о том же,только немного другими словами.Всем нам хочется при страховании как можно меньше гимора.Но жизнь такова(+ различные СК),что для себя же лучше выходит: или купить мелочь самому(без обращения в СК),или обратиться в СК,и контролируя процесс,добиться нужного тебе результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barsuk отвечу как сотрудник одной из крупных компаний.

 

1) Если у вас машина застрахована по КАСКО то в случае наступления страхового события вы обязаны сообщить об этом компанию как можно раньше

 

2). Есть маленький нюанс о котором все либо не знают либо забывают и думают что СК как бездонные бочки готовые всегда ремонтировать машину. К сожалению это не так. Если приходит слишком много обращений по ремонту на одну машину то компания в праве занести её в чёрный список и в дальнейшем отказать в пролонгации в связи с тем что данный объект слишком убыточен. В следствии если вы пойдёте в другую компанию делать КАСКО и если вы скроете тот факт что у вас были убытки то при проверке выяснится что вы находитесь в чёрном списке и дальнейшее страхование вам будет закрыто практически во всех страховых компаниях

 

3) Маленькая уловка) Если повреждение не значительное и его можно убрать своими силами например отполировать машину от царапины не глубокой то обращаться лишний раз в СК не стоит. Если же повреждения существенные например разбита фара или стекло или гвоздём поцарапали машину или проткнули все шины ножом или отвёрткой то лучше конечно же обратится в страховую так как за свой счёт делать ремонт или даже покупать отдельные зап. части очень дорого. Грубо говоря разбилась фара от камня который прилетел от встречки. Фара разбита в щи. Понятное дело что полный блок фары обойдётся не дёшево поэтому лучше обратится в страховую если же разбита только оболочка фары и если машина новая то блок фары всё равно надо менять. на разборке и у официалов вы отдельных частей не найдёте от фары. поэтому что делаем? Правильно) обращаемся в СК.

 

4) Кто-то тут спорил по поводу количества дней отданных на подачу заявления в СК. 1) Прежде вы должны позвонить в страховую и сообщить о страховом событии. 2) Если есть возможность сразу поехать в СК то езжайте разу. Если есть удалённое урегулирование то звоните в СК сообщаете о случаи говорите что заполню заявление в салоне и звоните после в салон договариваться о встрече. Там вам и осмотр сделают и машину помоют за одно))) После осмотра вам только скажут когда приезжать и всё.

 

 

В любом случаи надо хорошенько подумать что бы что -то сделать . Удачи вам на дорогах))

P.S. Своему клиенту я помог отремонтировать машину без справок за неделю. Сейчас счастлив что послушал меня и рад что не пришлось парится самому. (Это так мини реклама про себя)) :rolleyes:

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая уловка) Если повреждение не значительное и его можно убрать своими силами например отполировать машину от царапины не глубокой то обращаться лишний раз в СК не стоит.

Это не новость, так фактически все и делают. Какой смысл париться в очередях в страховой, потом ждать выплаты, если можно самому все сделать за пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто не говорит что надо в очередях стоять можно всё по телефону сделать и не парится. Я согласен когда надо собрать справки но если есть услуга аваркома то и бегать никуда не надо. Он приедет сфотографирует всё сам заполнил и сам куда надо сгоняет при условии что есть ещё функция сбора справок.))

 

Просто многие пытаются экономить думая, -"что вот я 80к сейчас отдам а в течении года со мной ничего не случится и эти деньги в трубу улетят, Нее пожалуй не буду страховаться или возьму в самой задрипаной СК КАСКО тыс за 20". Если не сделать КАСКО на новую машину то на практике человек платит в несколько раз больше в случаи ДТП или других ситуаций повлекших за собой повреждение автомобиля, чем если бы от заплатил за КАСКО. Если же у него полис из скажем так не самой хорошей или известной СК. то он матерится говорится что все СК плохие, а страхование зло, потому что там на него плюнули и ничего для него не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто многие пытаются экономить думая, -"что вот я 80к сейчас отдам а в течении года со мной ничего не случится и эти деньги в трубу улетят, Нее пожалуй не буду страховаться или возьму в самой задрипаной СК КАСКО тыс за 20".

а почему не так:

"вот я сейчас заплачУ 80 тыс и получу в случае чего те же услуги, что в другой страховой за 40".

В нашей стране нет как такового страхового сервиса, который столько бы стоил. Есть определенные страховые обязательства, которые регламентируются договором и законодательством. По совокупности они в целом у всех одинаковы.

что такого мне предлагает Ваша 80-тысячная СК против моей 40-тысячной, рекомендованной ОД и имеющей с ней хорошую практику страховых отношений?

или чем отличается мой договор за 40 тыр. от такого же абсолютно договора с той же СК, только заключенный через брокера за скажем - 60 тыр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране нет как такового страхового сервиса, который столько бы стоил.

У меня коллега из Англии владеет 5 машинами (на всю семью), из них 2 дорогие: мазерати и ягуар. Еще Гольф, форд галакси и какая-то старая тачка не помню. Блин так он за страховку платит около 3 тыс фунтов за всё. При этом сервис на высоте. Так что нам есть, куда расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия не могут быть идентичными во всех страховых. Они чем - то но будут отличатся. Если вы застрахуетесь у брокера то какова гарантия что он вам поможет если у вас возникунт проблемы со страховой?

 

Вот вам одна ситуация с брокером:

 

Коллеги! У меня крайне запутанная история. На бывшей работе в том году я страховала женщину в СК "Росгосстрах". КАСКО была сделана на три платежа. Первые два были проплаченны без проблем. Подходил третий платеж. Я уволилась и соответственно не знала, когда там какие взносы подходили. ИТОГ. В январе у клиентки случается убыток на 500000р. А третий взнос должен был быть в октябре и он не проплачен. Ей не напомнили о нем. "Росгосс" с ней порвал все отношения до наступления страхового случая и отказывается платить.

 

Я в панике,мне жаль её.Что делать я не знаю... может кто подскажет как быть?((

 

Вот так вот работает большинство брокеров!!! Есть добросовестные а есть тяп-ляп лижбы бобло срубить и избавится от человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега из Англии владеет 5 машинами (на всю семью), из них 2 дорогие: мазерати и ягуар. Еще Гольф, форд галакси и какая-то старая тачка не помню. Блин так он за страховку платит около 3 тыс фунтов за всё. При этом сервис на высоте. Так что нам есть, куда расти.

 

Нам ещё очень долго расти. Пока на рынке работают люди только ради личной выгоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Все хотят много бабла и чтобы сразу.

Банальный человеческий фактор. И плевательское отношение к клиентам. Воспитания и уважения к людям порой никакого. Видел как с клиентом при оформлении полиса разговаривали так как будто он им должен всё оформить а не они ему. Словесная баталия жуткая была. Таких клиентов жалко а грубым, корысным и не испытывающим к клиенту никакого уважения работникам мне порой хочется подойти и дать по морде разок что бы голову включали. :angry::dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее плохо что работник компании или брокер позволяет себе хамское отношение по отношению к клиенту!! Клиент тоже бывает не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос философский. С точки зрения брокера или агента их отношение вполне адекватное. А вот клиент ИХ отношение может воспринять, как хамское. Но. прав будет клиент - он платит, а значит заказывает музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Автолис http://www.autolis.ru имеется ссылка на КИТ финанс, вроде как скидка по КАСКО есть, если стоит противоугонная система Автолис.

Никто не узнавал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...