Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Левая сторона кузова заметнее ниже правой!


Кирьян

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Кто нибудь сталкивался с подобным визуальным эффектом?  Авто стоит на ровной площадке, и очень отчетливо видна асимметрия кузова относительно поверхности. В моём случае левая сторона ниже правой, я не измерял разницу, но думая около 10-15 мм. Видно как спереди, так и с кормы. Надеюсь, что это конструктивная особенность нижнего располажения двигателя??? У кого есть подобная дилемма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто нибудь сталкивался с подобным визуальным эффектом?  Авто стоит на ровной площадке, и очень отчетливо видна асимметрия кузова относительно поверхности. В моём случае левая сторона ниже правой, я не измерял разницу, но думая около 10-15 мм. Видно как спереди, так и с кормы. Надеюсь, что это конструктивная особенность нижнего располажения двигателя??? У кого есть подобная дилемма?

 

 

Фото, пожалста, в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит, я не замерял, я так думаю и мне кажется? :) Так замерьте, выдайте цифры, там думать и решать будем. А так вопрос для пофлудить.

Шины проверьте как накачаны, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описывал аналогичную ситуацию с моей машиной в какой-то из тем(поиск в помощь ;) ).Заезжал к ОДам,замерили на ровном полу в боксе -- разница в 3-4мм -- левая чуть ниже.Езжу в основном один,вес 90 с хвостиком(вот хвостик и придавил видимо :D ),а на даче казалось,что сантиметра 2 -- обман зрения B) . Успокоился :dolf_ru_286: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а багажник, салон пустые?

Багажник пуст, салон аналогично!

 

Я описывал аналогичную ситуацию с моей машиной в какой-то из тем(поиск в помощь ;) ).Заезжал к ОДам,замерили на ровном полу в боксе -- разница в 3-4мм -- левая чуть ниже.Езжу в основном один,вес 90 с хвостиком(вот хвостик и придавил видимо :D ),а на даче казалось,что сантиметра 2 -- обман зрения B) . Успокоился :dolf_ru_286: .

При моих 60 кг.сложно что либо продавить Это Вам ОДы ответили??? Как то не убедительно! В выходные  замерю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего вы заморачиваетесь! Просто правильные японцы делают машины для "правильных" дорог, которые имеют поперечный уклон (серповидный профиль). И машина стоит ровно. Это надо с дорожниками разбираться  :D

Изменено пользователем Revlis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего вы заморачиваетесь! Просто правильные японцы делают машины для "правильных" дорог, которые имеют поперечный уклон (серповидный профиль). И машина стоит ровно. Это надо с дорожниками разбираться  :D

Круто, дак вот кто разрабатывал дизайн ларгуса, кранты и прочих лоханов)))))))))) :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Это Вам ОДы ответили??? Как то не убедительно!

ЭТО не сказали ,а замеряли при мне в боксе.И я сам лично смотрел результаты замеров и как машина стоит относительно пола.Ну как,убедительно?! ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО не сказали ,а замеряли при мне в боксе.И я сам лично смотрел результаты замеров и как машина стоит относительно пола.Ну как,убедительно?! ;)

Не совсем!!! Официалы то, что сказали, что это норма? Ну 90кг., ну и что, ну сидуху бы продавил, как кузов то при такой массе перекосит??? Я думаю у этого крена есть какое то конструктивное применение? Вот то, как на это ответил Ревилс

Просто правильные японцы делают машины для "правильных" дорог, которые имеют поперечный уклон (серповидный профиль).

 есть доля логики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто правильные японцы делают машины для "правильных" дорог, которые имеют поперечный уклон (серповидный профиль). есть доля логики....

глупости не говорите. Схождение некоторые "умные" по этой причине чуток влево правят, но чтоб до подвески додуматься - это надо совсем уж чересчур "умным" быть.

Я после Дядь-Мишиной измены на свой машин под подол посмотрел и аж опупел - мне показалось что левая сторона сантиметра на 3 просела, на диету хотел садится.

На ТО выкатил предъяву - с линейкой по всем осям ходили, больше 5 мм разницу не нашли. Оптический обман типа, и эта, как её - плацеба.

Узбагоился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем!!! Официалы то, что сказали, что это норма? 

Когда машина встала на истинногоризонтальную поверхность пола бокса,то и "ушла" "кривизна".Промерили высоту от пола до верхних точек арок,от верхних точек колёс до верха арок -- всё в норме,3-4 мм не в счёт.Тоже,как@A-B,узбагоился. :dolf_ru_286:  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я описывал аналогичную ситуацию с моей машиной в какой-то из тем(поиск в помощь ;) ).Заезжал к ОДам,замерили на ровном полу в боксе -- разница в 3-4мм -- левая чуть ниже.Езжу в основном один,вес 90 с хвостиком(вот хвостик и придавил видимо :D ),а на даче казалось,что сантиметра 2 -- обман зрения B) . Успокоился :dolf_ru_286: .

те же ощущения (думал только у меня крыша потекла)

вешу примерно 95 кг

приборы и вообще посадка - кажется, что заваливаюсь влево

из-за этого приходится "присаживаться" больше на левую сторону кресла

фиг знает,

смотрел на ровном асфальте - вроде примо стоит, но если не у меня одного такой гик, то что же это тогда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спина" у XV болит,разогнуться не может после наших 95-ти килограмм :D  :D  :D .

У меня проскакивала мыслишка,что бОльшее время я один в машине езжу,а учитывая мой вес,может левые пружины слегка "просели"(видимо всё-таки тОнок металл для них)хотя повторюсь: специально замеряли в сервисе ОД -- разница в 3-4мм(в допуске) :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с первого раза понял . Жена такая-же .

Я, когда дочь за рулем, уже привык не говорить, что поворачиваем налево или направо, в 90% случаев предпочитаю показывать :"Туда" :dolf_ru_150:(Она еще и левша как и жена, хотя все умеет любой рукой одинаково, в том числе писать - не знаю, влияет это или нет...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если предположить, что настройка подвески имеет место быть, то японские машины должны иметь более короткую подвеску справа, а при продаже в Россию (на дальний восток) и тем паче в Европу (с ее правильными дорогами с уклонами) машин из Японии будет выглядеть прямо скажем курьезно еще более накренившись. Ситуацию довел до абсурда специально, чтобы понятна была суть - вряд ли так "настраивают" подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это водила просаживает пружины и аморты. У праворулек имеется крен в другую стороны. Меняют местами пружины, если аморты живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...