mikearno Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А можно сначала внимательно прочитать исходное сообщение? Там конкретно написано: проблема СОВТОВАЯ, а не иного свойства, и это было подтверждено. О каких забитых магистралях можно вести речь, если машина новая с пробегом 8000 км, первая замена масла на 1500 км, вторая на 7000 км?Короче, кому не интересно, можете ездить дальше, и так сойдёт, как говорится. Едет - и ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikearno Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну, если не понимаете, значит Вам это не надо. Когда проявится эффект, тогда и поймёте..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Не ну Вы нас в курсе держите, по итогам может, все дружно чипанёмся перепрошьёмся у дилера забесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 По информации моих знакомых (хороших знакомых) из Subaru Moscow никто к ним (в том числе и с Автозаводской) с подобной проблемой не обращался. Может под "SUBARU HEAD OFFICE" имелось в виду не представительство Субару в РФ ? Так, откуда такая инфо-то появилась ?Логи с этим глюком можно глянуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Как я поняла, ТС имел ввиду головной офис в Японии, а не в Мск..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Дилеры не общаются напрямую с головным офисом FHI. По крайней мере, не должны... только через локальное представительство. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikearno Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Так Вам там и скажут напрямую....Я общаюсь только с инженером по гарантии с Автозаводской. По этой проблеме был составлен Technical Report с приложением файла, записанного в реальных условия движения.И если Вы про эту проблему не слышали, то это не значит, что её нет. И, кстати, аналогичная проблема, по словам того, кто делал лог, и кто диагностирует эти машины каждый день, была на двигателях 2.5 с турбинкой, она решалась только полным снятием напряжения на блоке управления. Люди так и ездили, клемку раз в 1000 км снимая. Ну, кто хочет так ездить, бог в помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Мне скажут, т.к. я этих людей знаю очень давно. А кому они конкретно отправляли этот репот ? Лог можно посмотреть ?Меня смущает только одно: Вы пишете про один файл... Но, как я уже говорил раньше, эти двигатели ставятся и на последнюю Импрезу, и на Форики, и на ХВ. По всем моделям они получили такой результат, или это был единичный факт ? Для того, чтобы утверждать, что это системная ошибка, надо набрать большой объем статистики. Они обнаружили это на других моделях ? Версии прошивки одинаковые стояли ? Модели "мозгов" тоже одинаковые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Не поймите меня неправильно - я ни в коем случае не хочу как-то там Вас задеть, скомпрометировать... Просто, если есть проблема, ее надо решить. Поверьте, есть и кроме официалов люди, которые смогут с этим разобраться... может даже лучше, а главное - быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня этот толчок проявляется очень часто, думал, что так и должно, но в первом посте описано именно то, что у меня и происходит и очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Лично я готов отдаться под перепрошивку. Но только без эмоций .Верю... Возможно и дёргается. Особенно если постараться и дать газу в гору... Возможно и ещё какие пробелы выявятся.А так - ничего, вроде, едет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) mikearno, а я спасибо Вам хочу сказать. Вы не поленились потратили свое личное время, поехали на диагностику, сняли показания и "официально озвучили проблему производителю". То что ее у других нет(ТТТ) или пока нет, это Вам просто "повезло", надеюсь будет решение и "таблетка" от Субару по данной проблеме.По факту проблемы скажу следующее, может с описанными особенностями работы двигателя не связано, но заметил один факт. Иногда, двигатель ведет себя своеобразно, еду я еду значит, останавливаюсь на перекрестке, обороты начинают плавно падать, доходят примерно до 800-850, потом идет набор оборотов до 900(подобный эффект есть, если кондей включить), но кондей выключен, машина стоит, проходит несколько секунд (2-5) и обороты падают до нормальных холостых (750-800). Вот такая особенность, закономерность такого странного поведения двигателя не выявлена. Так что ждем что Субару скажет может и "нас вылечат" Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikearno Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спасибо на добром слове. Я собственно эту проблему поднял, когда понял, что ОНА НЕ У МЕНЯ ОДНОГО, просто НА НЕЁ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ ИЗ ЗА КРАТКОВРЕМЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ и из за того, что ЛЮДИ РАЗУЧИЛИСЬ ПОНИМАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С МАШИНОЙ. А особенно те, кто ездит на автоматах, могут и вообще ничего не уловить, так как автомат или вариатор все ощущения скрадывает. Так что мой совет всем, у кого двигатель 2.0 и машина гарантийная: как наразгоне дёрнется пару раз, как при полном тапке зависнет без набора скорости на 5-10 секунд, осоюенно в горку, так сразу к дилеру с преиензией на кратковременную потерю мощности. Так как я очень чувствую что и где с машиной не так, я настоял на полной диагностике в реальных условиях. Мне даже пришлось на ночь машину на сервисе оставить, так как хотел воспроизвести точно такую ситуацию, когда заметил проблему первый раз (двигатель прогрет на 85%, движение в горку на 4-щг передаче на 2700 об.мин. Так вот, примерно при таком же раскладе ошибка прявилась и у дилера. Остановились, диагност (очень грамотный) сбросил всё програмно и мы ещё раз всё смоделировали. И он уже мне сам, глядя на экран компа, сказал, что вот сейчас фазы отключились. А после 10 секунд всё восстановилось. Так что чувствуйте, что с машиной происходит, а не просто катайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikearno Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Это нормально по оборотам: читайте инструкцию к авто (У нас никто никогда инструкции подробно не читает, а я, человек, со специальносью из советского института ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, привык прежде всего досконально инструкции читать. И там написано, чтотакое поведение нормально, так как блок управления в отсутствии нагрузки подстраивает топливовоздушную смесь на минимально бедную, и во время процесса регулировки обороты могут гулять. Вот и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ни разу не видел компьютер который не тормозит - а я уж повидал их не мало. И соответственно все автомобили которыми я владел, наделенные электронными мозгами, иногда, нет-нет, да подтупливали. И я даже не обращал на это внимание. Может полнолуние, электромагнитные бури, и кто знает что еще... Другой вопрос конечно если проблема постоянна, и есть официальная информация, что так быть не должно!И еще: а что с бензином? может проблема не в электронике а просто в плохом топливе? За семь месяцев у меня один раз машина заглохла практически сразу после того как завел. Пару раз показалось, что маленькая динамика разгона от сотни и выше, но дело было в жару - так что там причина могла быть в кондиционере.Ну и не забываем про адаптивные педали =) Может они чудят? Уж не помню сколько раз нужно нажать что-бы их сбросить? три раза? Может нажали, не заметили - а потом резкое изменение в поведении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 как наразгоне дёрнется пару раз, как при полном тапке зависнет без набора скорости на 5-10 секунд, осоюенно в горку, так сразу к дилеру с преиензией Кстати такое было у меня на VW c АКПП. Сколько не обращался к дилеру - все без толку. Потому как когда отогнал к ОД машину - она ведет себя идеально. Даже записал на видео как дергает - после чего мне ответили что-то невнятное про адаптивность, провели диагностику, сказали что это реакция на то что машина не готова к моим резким движениям и они ничего поделать с этим не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 зависнет без набора скорости на 5-10 секунд, осоюенно в горку Пару раз была похожая фигня и оба раза в горку. Ехал тихонько, под горой камера стоит, потом на газ стал давить, машина как будто вдохнула и захлебнулась и еле едет.Вот только как с этой проблемой к нашему ОД идти, у них походу и ноута нету, только сам прибор, а про знающего диагноста я вообще молчу. Видимо буду копить денежку на прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Так что мой совет всем, у кого двигатель 2.0 и машина гарантийная: как наразгоне дёрнется пару раз, как при полном тапке зависнет без набора скорости на 5-10 секунд, осоюенно в горку, так сразу к дилеру с преиензией на кратковременную потерю мощности. Было такое пару раз... подумал, че за фигня... потом решил, что особенности машины. Чайник я в технике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Так что мой совет всем, у кого двигатель 2.0 и машина гарантийная: как наразгоне дёрнется пару раз, как при полном тапке зависнет без набора скорости на 5-10 секунд, осоюенно в горку, так сразу к дилеру с преиензией на кратковременную потерю мощности. Так как я очень чувствую что и где с машиной не так, я настоял на полной диагностике в реальных условиях. Мне даже пришлось на ночь машину на сервисе оставить, так как хотел воспроизвести точно такую ситуацию, когда заметил проблему первый раз (двигатель прогрет на 85%, движение в горку на 4-щг передаче на 2700 об.мин. Так вот, примерно при таком же раскладе ошибка прявилась и у дилера. Остановились, диагност (очень грамотный) сбросил всё програмно и мы ещё раз всё смоделировали. И он уже мне сам, глядя на экран компа, сказал, что вот сейчас фазы отключились. А после 10 секунд всё восстановилосьУ кого похожая проблема, отписывайтесь по результатам похода к дилеру, а то пока единственный случай, а будет много обращений, глядишь и прошивку поправят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На 1,6 тоже такое замечал пару раз, и было это как раз тогда, когда гасла лампа температуры, т.е. двигатель прогрелся неполностью. Было недолго сек 5-10, я это списывал на варик, думал что тупанул парень немного в тот момент)))), а оно вон как оказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Остановились, диагност (очень грамотный) сбросил всё програмно и мы ещё раз всё смоделировали. И он уже мне сам, глядя на экран компа, сказал, что вот сейчас фазы отключились. А после 10 секунд всё восстановилось. Так что чувствуйте, что с машиной происходит, а не просто катайтесь.У Вас чек загорелся ? Что он сбрасывал "программно" ? Он лог записал - можете у него этот лог получить? Без самого лога все это только "ощущения"...При отключении AVCS набор оборотов не останавливается, а продолжается, только менее эффективно - валы-то все равно работают, только фазы перекрытия становятся уже, что и приводит к потере интенсивности набора оборотов, но не прекращении таковой.Отключение AVCS может произойти в двух случаях: падение давления масла и пропадание напряжение на соленойде системы AVCS. Т.ч. прошивка тут скорее ни при чем, а надо смотерть электрическую часть авцс.Для мозгов что в горку, что под горку, что на ровной дороге резкое нажатие дросселя - это 100% нагрузка. Резкое падение давления масла в системе, а потом такое же резкое восстановление маловероятны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На 1,6 тоже такое замечал пару раз, и было это как раз тогда, когда гасла лампа температуры, т.е. двигатель прогрелся неполностью. Было недолго сек 5-10, я это списывал на варик, думал что тупанул парень немного в тот момент)))), а оно вон как оказывается.Лампа прогрева отключается на 50 градусах, а тут говорят про 80... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Лампа прогрева отключается на 50 градусах, а тут говорят про 80...Ну я это наблюдал после того как она погасла минуты через 3-5, а не строго по лампе. Точно я сказать не могу, но помню одно, что это было именно 2-3 раза и примерно в 2-3 км от дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ИМХО конечно,но по-моему на несовсем прогретой машине вариатор программно переключается чуть ранее на следующую "псевдопередачу"(чтоб двиг "холодный"(для "мозгов") не перекручивать).Ведь указал автор топика,что происходит это в районе 2700 оборотов(а это недалеко от 3000 тысяч(помните я объяснял,что если хотите "мощного" разгона,не держите обороты около 3000,а смело подымайте до 4000-4500).Здесь ситуация схожа,только для непрогретого до рабочей тем-ры двига программа самостоятельно переключает "передачу" выше даже ранее 3000 оборотов,считая их(3000) видимо высокими для непрогретого двига под нагрузкой.Но это мысли про вариаторные машины.В "мозгах" механических машин видимо тоже что-то подобное прописано,чтобы владелец не слишком усердствовал на непрогретой машине.Возможно кратковременными "отключениями" фаз машина "придерживает" владельца от резких движений гашеткой.ИМХО. .Если не прав,поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Нет там такого. AVCS работает при любой температуре двигателя в диапазоне от 2000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения