vopros77 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 может у кого есть что сказать относительно данного аппарата?интересует аут 13 года и моложетакже можно высказываться про "американцев" тех же летна вторичке свежих дилерских машин с маленьким пробегом можно сказать почти нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Наманая мафына. Для о-о-очень неторопливых.И рассады на дачу войдет больше, чем в нашу.у амеров какая-то другая модификация для 2,5 л видимо, потому что мощность не 167, как у наших дилерских, а 175 лса это уже гораздо интереснее3,6 многовато, от заправки до заправкиа 175 в самый разхотелось узнать насчет качества сборки, какой салон (скрипучий или не терпимо), ходовая, вообще по надежности средняя темп по больнице и тд и тпнаша ничего машинка, но маловата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 У них же есть форум?..это следующий этап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) хотелось узнать насчет качества сборки, какой салон (скрипучий или не терпимо), ходовая, вообще по надежности средняя темп по больнице и тд и тп несколько цитат... Здесь тебе нужно спрашивать у владельцев Аута. Посадка, на мой взгляд лучше, чем SH. АУТ3,6 летает не плохо. Комфорта больше любого Форя. Багажник больше. Сзади человеку среднего роста можно ногу на ногу положить. Есть обдув задних пассажиров. По бездорожью бегает хорошо, но без фанатизма, из-за свесов проходимость хуже, чем у Форя. В городе, по снегу, льду и повороты всё, как у Субару. Много аутов 2.5, как ни странно, с ПГБ на подходе. Датчика t нет, а лампочка загорается никто не знает по какому принципу. Радиаторы тож народ не охотно моет. В РРТ признались, что частенько по гарантии прокладки меняют на аутах 2.5 У меня у двух знакомых аут, так рейки на обоих стучат. Пробеги никакие около 13-15 тыс. Рейки вроде как "особенность" или фича, как вам угоднее на эксплуатацию не влияющая))))) Но факт что много кто на них жалуется. взято изhttp://www.club-forester.ru/forum/49-vybor-i-sravnenie/ Изменено 13 октября, 2014 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 У них же есть форум?..это следующий этап http://subarulegacy.ru/ Аут это дом на колесах. Шумка на порядок лучше, кожа из кожи сделана. Движок 2,5 динамичный, 3,6 вообще огонь. С 3,6 идет пятиступка гидромеханика, что тоже +. Рейки на новых аутах стучат меньше, т.к. электрические. Предыдущие - у кого не стучали можно по пальцам пересчитать (у самого была и стучала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Пенсионерская машинка)) очень нравится. Багажник большой, кресла приятные, пластик на торпеде деревянный, но никаких сверчков нет. Динамики хватает, ну, а по трассе - корабль...)) шумка кстати не плохая в сравнении с хv (ее там просто нет). Машинка радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 пока судя по ответам откровенных "провалов" по машине неттоже заметил это, а про мелкие недостатки - так их у всех полносегодня еще раз глянул на свою морковку, всё вроде на месте, ничего лишнего, дизайн не устаревающий на мой взглядно там хочется добавить, там убрать, здесь подделать и в итоге начинаешь понимать, что машина сделана на стыкенедокроссовер, но уже и не обычный городской хэтч, подвеска очень жесткая для города, а для агрессивной езды силенок откровенно маловатокак семейная машина тоже не очень, для одного - опять же те же минусысплошные противоречия в общем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 сплошные противоречия в общем есть такое дело... но XV именно нишевая машинка... скажем так, сплочение компромиссов... и если что то начинает сильно вымораживать, то нужно менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Аутбек, имхо, семейный аппарат. Ездить на таком на работу одному, чтобы не сказать какие-нибудь обидные слова его владельцам - неэффективно.Прошли времена, когда в семье была одна машина. На все случаи жизни. Вот в 80-е годы прошлого века такому аппарату цены бы не было.XV - идеальный аппарат для поездок по городу. И в меру красив, и компактен, и по-деловому вместителен, и унисекс... Но главное - уж очень приятен по ощущениям .Я бы приобрёл Аутбека в случае чего, но теперь уже только совместно с XV Изменено 14 октября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Виноват... Душой я с Аутбеком Исправил...вот унисекса как раз и не хочетсяего итак слишком много в последнее время и повсюду, аж в глазах рябит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Я б второй машиной только для себя любимого его бы взял. Хороший, достойный аппарат на мой взгляд. Был на тесте 2,5 литрового. Корабль одним словом, дорогу держит хорошо, скорость набирает приятно. Мне понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 подвеска очень жесткая для городаПодозреваю, что Аут будет ещё жёстче. Юрич22 купил такого, 11 года по- моему. Его старый Форь SG5 ехал намного мягче, а у меня такой же Форь был, так я разницы не особо почувствовал с XV по жёсткости. Но у меня чистый яп был, а у него америкос.В общем - х.з)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Подозреваю, что Аут будет ещё жёстче. Юрич22 купил такого, 11 года по- моему. Его старый Форь SG5 ехал намного мягче, а у меня такой же Форь был, так я разницы не особо почувствовал с XV по жёсткости. Но у меня чистый яп был, а у него америкос.В общем - х.з))))Да, так и есть. Впрочем есть странная особенность - на мелких и средних ямках, если таковые попадаются поодиночке, подвеска вполне комфортная и ямы меньше передаются на кузов, чем на SG форе. А если дорога сплошь плохая, в ямах да канавах, то тут уже Аут начинает сопротивляться всем своим длинным и большим кузовом, и ощущения эти не из приятных. Возможно отчасти это вина жестких шин, которые шли с салона Yoko Geolandar G95. Резина ужасно жесткая, на следующее лето поменяю в обяз. А в общем аппарат нравится. На трассе - корабль, собственно для трассы и брался. Динамики хватает (пока), вариатор - весчь! В салоне много тише и лучше, чем форик. Сопоставимо с Марком в 80-м кузове (был у меня такой). В городе проблем с парковкой не ощутил, потому что город небольшой, место везде есть, да и радиус разворота у Аута меньше, чем у моего Форя был. Свес, да, большеват, но буквально вчера выезжал с полевой дороги на трассу в крутой подъем, думал зацеплю бампером, ан нет, все прошло без проблем. Машиной очень доволен! Изменено 16 октября, 2014 пользователем Юрич22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А мне аутбек который 13 рестайлинг не нравится, нравится старый у которого безарочные стекла. Вот тот аут вещь. У меня друган уже 8 лет на нем ездит притом везде, чаще в леса зимой на охоту. У него до этого аута был митсубиси паджеро, а затем митсубиси паджеро спорт так он после того как купил аутбек сказал что митсубиси особенно по бездорожью это унылое га....но. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Мдя, замена резины на зиму не помогла, автомобиль мягче не стал. Субъективно можно сказать, что передок норм, а вот зад очень жесткий, когда сзади никто не сидит. На плохой дороге козлит ужасно именно задок, хоть мешок песка вози. На проффоруме вычитал, что это из-за стоек - самоуровняек. Печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Мдя, замена резины на зиму не помогла, автомобиль мягче не стал. Субъективно можно сказать, что передок норм, а вот зад очень жесткий, когда сзади никто не сидит. На плохой дороге козлит ужасно именно задок, хоть мешок песка вози. На проффоруме вычитал, что это из-за стоек - самоуровняек. Печально. У нас нет стоек самоуровняек. Это маркетинговая хитрость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 У нас нет стоек самоуровняек. Это маркетинговая хитрость.На аутбэке может и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 У нас нет стоек самоуровняек. Это маркетинговая хитрость.Говорят, что у моей комплектации есть. Ну, вроде как на вид они другие немного. На выходных буду грузить в багажник килограмм 200, если не забуду - замерю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 А мне аутбек который 13 рестайлинг не нравится, нравится старый у которого безарочные стекла. Вот тот аут вещь. У меня друган уже 8 лет на нем ездит притом везде, чаще в леса зимой на охоту. У него до этого аута был митсубиси паджеро, а затем митсубиси паджеро спорт так он после того как купил аутбек сказал что митсубиси особенно по бездорожью это унылое га....но.Согласна. Тот аут - вещь. Я когда с XV на него пересаживаюсь (при этом XV у меня на вариаторе, а аут на механике), то каждая моя клетка отчетливо сигналит: ВОТ ЭТО СУБАРУ Аутентичный без компромиссов. Но вот по бездорожью меня больше доставляет XV и по геометрии, и по работе ходовки. Не пришлось пока потестить новый аут. Он очень красив, надеюсь неплох и в деле. Что ж касается сравнения аута с паджеро, то я в растеряшках. Эти машины в разных сегментах проходимости на мой взгляд (это я как бывший владелец паджеро заявляю). Вот паджерой-спорт не довелось пока обладать. Но у нее тоже совершенно качественно другие характеристики, начиная с рамы. Мне трудно поверить, что при прочих равных там, где не пройдет митя, пройдет аут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 В обсчем пару строк в оправдание Аута. По поводу жесткости: козление на плохой дороге было вызвано умирающими стойками-антикренами. Неделю назад заменил их на обычные Kayaba, результат очень порадовал. Подвеска стала отрабатывать неровности на ура. Еще предстоит заменить пружины, т.к. для антикренов идут ну уж совсем мягкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Так и есть, в антикрене пружины мягкие, там стойка мощная, всё отрабатывает. Это козление на антикрене отмечают все, начиная с того момента как его придумали и начали ставить. Собственно, уж 15 лет как. Среди таких внедрённых тупых фишек ещё есть дорогущее и бестолковое двухмассовое сцепление (с 2001 года) и вискомуфта со стопорным кольцом (с 99-го). Это относится к МКПП. Ватомат кажись без изменений с 90-х годов - древний, тупой, но крепкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Аут в сравнении с XV - как яхта в сравнении с катером Но называть его пенсионерским я б не стал. Семейный - да, но не пенсионерский. Вообще всегда называл аут самым универсальным универсалом - и на дальняк семьёй, и в городе, и с дороги съехать можно, и в повороте заложить не стыдно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Аут в сравнении с XV - как яхта в сравнении с катером Но называть его пенсионерским я б не стал. Семейный - да, но не пенсионерский. Вообще всегда называл аут самым универсальным универсалом - и на дальняк семьёй, и в городе, и с дороги съехать можно, и в повороте заложить не стыдно Потому его и купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) А какой аутбэк лучше и проще обслуживать , 2009 года или начиная с 2010 года ? Изменено 3 декабря, 2014 пользователем игоряныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Принципиальных различий минимум, разница только в вариаторе, да если ещё в двигателе 3.6. Обслуга на этих позициях выходит дороже. Если 2.5 на механике, то практически одинаково. По итогу лучше и проще обслуживать то что обслуживалось до тебя вовремя и в полном объёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения