Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита от угона от autostudio.ru Мск/Спб


Рекомендуемые сообщения

Моё субъективное впечатление об Автостудио.

 

Я не претендую на объективный взгляд или профессиональную оценку, просто решил поделиться своими впечатлениями от Автостудио.

 

Обратился в эту компанию, прочитав многочисленные сообщения на разных клубных форумах. Маркетинг в Автостудио поставлен профессионально. Скидки членам клубов, рекомедации по выбору охранных комплексов, делает позиции этой компании в интернете очень сильными и привлекает новых клиентов. Я тоже решил попасть в их число. В ходе общения по телефону, я получил достаточно полную информацию о том как можно реализовать охранный комплекс с нужными мне функциями. В общем, на первом этапе у меня сформировалось позитивное впечатление.

 

Записался на установку оборудования. Приехал в назначенное время. После того, как я стал уточнять детали реализации охранного комплекса, выяснялось, что возможно часть функционала, который мне необходим, не получится реализовать. Далее, по-моему предположению, из-за того что начал рушиться стандартный шаблон общения с клиентом (мы предлагаем, клиент соглашается), общение стало более напряжённым. Мне было сказано, что никаких других надёжных альтернативных комплексов не существует. Я решил взять паузу и либо найти других установщиков, которые смогут реализовать нужный мне функционал, либо выбрать другую охранную систему.

 

P.S. Когда я проходил через ремзону, один из специалистов Автостудио уронил рожковый ключ на дверной порог водительской двери клиентского автомобиля. Благо там была пластиковая накладка, но сам факт что происходят такие "оплошности", меня напряг.

Изменено пользователем il77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@il77, это нормально - так везде и по разным услугам... помимо телефона и переписки перед заказами лучше всегда приехать и проконсультироваться лично с мастером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@il77, это нормально - так везде и по разным услугам... помимо телефона и переписки перед заказами лучше всегда приехать и проконсультироваться лично с мастером...

 

Я в Москву обычно приезжаю раз в две недели на пару часов. Вот и приходится в основном через Интернет подбирать нужный мне комплекс и обзванивать мастеров. Иногда уже по телефону можно получить представление об опыте работы сотрудников компании с выбранный комплексом. Например, в одной из фирм, в которую я обращался, мастер искал ответы на мои вопросы, изучая инструкцию к сигнализации. Другие (к которым можно отнести и Автостудио), наоборот рассказывали о разных ньюнсах, которых нет в инструкциях. На мой потребительский взгляд, часто клиенту предлагают уже наработанный набор опций и оборудования, доказывая его превосходство над аналогами. С точки зрения бизнеса, это правильно и зачастую клиент получает именно то, что ему нужно. Просто можно честно сказать, что у нас этот вариант отработан, а если мы будет делать что-то новое, то возможны "косяки". Затраты возрастают, клиент жалуется, а нам это надо... Вместо этого начинается втаптывание в грязь систем конкурентов и идеализация своих наработок.

 

Я думаю, в конечном итоге качество всего охранного комплекса зависит от специалиста, который будет непосредственно его устанавливать, а он обычно с клиентом если и общается, то уже после установки системы, при передаче работы заказчику. Поэтому, буду благодарен за рекомендации от тех, кому понравилась как защитили их авто (меня интересуют не системы, а кто их устанавливал). Наверное, лучше в личку, чтобы "не засорять" эту тему.

Изменено пользователем il77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Илья.

 

Для начала хочу Вас поблагодарить за отзыв и высказанное мнение о нас и нашей работе - любой отзыв позволяет составить объективную картину о нас и нашей работе, а также позволяет нам, при наличии на то необходимости, сделать соответствующие выводы и также при наличии на то необходимости, даже внести поправки или корректировки в нашу работу.

Что касается самой сути Вашего отзыва, то я пообщался с моим коллегой Виталием, работающим у нас одним из управляющих нашим сервис-центром на Полежаевской, и для полноты картины читающих эту ветку форума тезисно выскажу и наше мнение:

- Вы приезжали к нам на Причальный проезд на установку выбранного заранее противоугонного комплекса по записи в среду 16-го числа - комплект и его состав был предварительно обсужден по телефону с кем-то из моих коллег.

- На сколько я понял моего коллегу, по приезду на установку Вы долго общались друг с другом по всем нюансам планируемого к установке решения, Вам был предложен ряд дополнительных функционалов и усилений рассматриваемого решения, с которыми Вы либо соглашались, либо отказывались - шел вполне конструктивный диалог.

- В составе планируемого к установке решения предполагалось наличие в том числе и авторизации владельца на штатных кнопках в салоне автомобиля - Как я понимаю, весь "камень преткновения" заключается именно в нем. Для современных автомобилей различных производителей и марок существует такое понятие, как "конструктивные особенности автомобиля", исходя из которых какой-то желаемый владельцем машины

функционал возможно корректно организовать на базе той или иной системы, а где-то установщики как раз упираются в эти самые "особенности" машины - в частности мой коллега с Вами обсуждал два варианта решений, которые скорее всего позволят получить управление доп.авторизацией владельца лишь на нескольких доступных для подключения (или во втором варианте видимых по кану) штатных кнопках автомобиля. Как Вы можете посмотреть в данном топике, наши специалисты довольно хорошо успели изучить авто в том числе марки Субару, и не в наших правилах до начала работ с автомобилем наобещать клиенту "сделать все", а потом после начала работ с машиной ставить клиента перед фактом о возникновении проблем, затруднений, расхождений с заранее достигнутыми договоренностями (например, хочу вот эти кнопки задействовать - конечно сделаем! - ой, Вы знаете, получается только вот эти пару кнопок подключить).. Именно по этой причине, зная все возможные нюансы рассматриваемого оборудования и конструктивные особенности различных моделей и комплектаций Субару мой коллега и довел до Вас информацию по кнопочной авторизации в том виде, в каком это Вы услышали: нет абсолютно полной уверенности в том, что еще до установки возможно назвать и перечислить кнопки, к

которым удастся подключиться, а также нет 100% уверенности в том, что указанные у производителя второго решения кнопки окажутся действительно видимы по кану на конкретной машине конкретной комплектации.

В итоге каждый человек имеет право на собственное мнение, а также каждый автолюбитель имеет право выбора места оборудования своего авто исходя из целого ряда соображений, но поправьте меня, если я не прав: причиной "паузы" является лишь вопрос, связанный с выбором кнопок под авторизацию?

 

ps: напоминаю Вам о том, что у нас работают живые люди, а не роботы, а также заверяю Вас в том, что если кто-либо будет уверять Вас в том, что существует организация, где на 100% отсутствует "человеческий фактор", то это фантастика, либо действительно где-то для установки доп.оборудования и противоугонных систем изобретены и внедрены роботы.

На всякий случай отмечу также следующее:

- Вы не дошли до этой стадии, но при приемки машины в работу у нас составляется акт осмотра автомобиля/акт приема-передачи ТС, в котором в том числе указывается состояние кузова, наличие/отсутствие внешних

повреждений и т.п. - на основании этого документа в том числе производится и выдача машины владельцу, а соответственно состояние авто при этом должно соответствовать отмеченному в документе.

- Мы, как любая другая уважающая своих клиентов организация, в случае возникновения какой-либо "нештатной ситуации" несем перед нашими клиентами ответственность.

- Немного сожалею о том, что Вы отметили в своем отзыве и обратили внимание только на негативный момент, а не упомянули, например, про ту же самую "культуру производства", касающуюся количества целлофана

на клиентских машинах в тех местах, где производятся работы: сиденья, руль, селектор КПП, крылья и т.п... ну и другие производственные аспекты также могли броситься в глаза клиенту, который их хочет увидеть..

 

pps: в итоге я в курсе всех желаемых Вами решений, и если в итоге где-либо будет реализовано именно то, о чем шла изначально речь в среду, то могу Вас заверить в том, что как минимум для всех этих "хотелок" Вы вряд ли найдете альтернативное оборудование, где бы в частности столь стабильно и четко работала бы метка системы, которую мы с Вами рассматривали изначально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Юрий.

 

Да, Вы всё правильно озвучили. Скорее всего, действительно, предложенное Вашими специалистами, решение является для меня оптимальным, в случае его полной и корректной реализации, и я благодарен им за то, что они мне о нём рассказали. Я не ставлю под сомнение профессиональную компитенцию сотрудников Автостудио, и не хочу провоцировать Вас на обсуждение плюсов или минусов Вашей компании, относительно моих ожиданий. Я представляю сколько было потрачено сил, времени и вложено средств, для того чтобы создать компанию в её нынешнем виде, и имею представление насколько сложно вести бизнес в нашей стране. В тоже время есть другие не менее достойные компании. У каждой компании есть как более сильные, так и более слабые позиции относильно друг друга. Какие-то моменты для меня критичны, какие-то нет. Поэтому мой выбор будет обусловлен моими потребностями и предпочтениями, но никак не сможет служить какой либо оценкой.

 

С уважением, Илья.

Изменено пользователем il77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Илья!

Мы уважаем Ваш выбор, однако хотел бы отметить, что в случае Вашего обращения в нашу компанию мы предложим максимум усилий, чтобы Вы в итоге остались довольны и весь требуемый Вами функционал был реализован. Сотрудники сделают все возможное для этого. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

вопрос: на сайте указаны разные цены на 3910 и 3950..  почему такая большая разница? системы практически одинаковые (отличие: одна с брелком  - другая нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Sms1381][/b], 

Добрый день!

Полный список отличий можно посмотреть в сравнительной таблице http://www.alarmtrade.ru/catalog/tables/. (помимо брелка в системе нет еще и цифрового реле блокировки)

Ниже в этой же таблице кроме всего прочего указаны и рекомендованные производителем розничные цены, разница, как Вы видите существенная, на которые также следует ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записался в Марьино на субботу для установки автосигнализации, по первым впечатлениям все положительно, достаточно подробно все рассказали и ответили на встречные вопросы, после установки отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записался в Марьино на субботу для установки автосигнализации, по первым впечатлениям все положительно, достаточно подробно все рассказали и ответили на встречные вопросы, после установки отпишусь. 

Отлично.. тоже там планировал.. жду .. отписки тогда)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так докладываю ) Приняли машину во время, как и договаривались, в боксе чисто, машины обклеивают пленками, чтобы не повредить, что добавило положительных эмоций, по сигнализации очень подробно проконсультировали, рассказали какие плюсы и минусы (выбирал из двух вариантов), в общем пришли к логичному выбору. Договаривались сделать за один раб. день, но был чуть  увеличен перечень работ скорее всего из-за этого время увеличилось, но не критично, т.к за ранее предупредили, что не успевают. Во время приемки проделанной работы мастер (по моему Юрий, могу ошибиться) все очень подробно рассказал, показал как работает все что установлено, показал где установлено, то есть вопросов не осталось. Сервису ставлю твердую 5-ку на данном этапе, по эксплуатации конечно будет видно. Сигнализация работает как положено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так докладываю ) Приняли машину во время, как и договаривались, в боксе чисто, машины обклеивают пленками, чтобы не повредить, что добавило положительных эмоций, по сигнализации очень подробно проконсультировали, рассказали какие плюсы и минусы (выбирал из двух вариантов), в общем пришли к логичному выбору. Договаривались сделать за один раб. день, но был чуть  увеличен перечень работ скорее всего из-за этого время увеличилось, но не критично, т.к за ранее предупредили, что не успевают. Во время приемки проделанной работы мастер (по моему Юрий, могу ошибиться) все очень подробно рассказал, показал как работает все что установлено, показал где установлено, то есть вопросов не осталось. Сервису ставлю твердую 5-ку на данном этапе, по эксплуатации конечно будет видно. Сигнализация работает как положено. 

Добрый день!

Большое спасибо за такой обстоятельный отчет, адресно передам благодарность ребятам. Мастер установщик Юрий действительно работает ,Вы не ошиблись, очевидно он и проводил работы с Вашим автомобилем!

Будем рады видеть Вас вновь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера так же установил сигналку в Марьино. Автозапуск это вещь!) По поводу сервиса, все работы сделали в срок, аккуратно, никаких нареканий нет. По поводу работы системы все разъяснили, показали. В общем положительные эмоции только.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера так же установил сигналку в Марьино. Автозапуск это вещь!) По поводу сервиса, все работы сделали в срок, аккуратно, никаких нареканий нет. По поводу работы системы все разъяснили, показали. В общем положительные эмоции только.  

Добрый день!

Вам в свою очередь тоже огромное спасибо за оставленный отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

15916.png

 

На сайте нашей компании в разделе "Статьи" появился новый материал под названием "Где тепло зимой? Секреты автозапуска." - надеемся, что этот материал будет полезным тем, кто еще находится в стадии выбора системы с автозапуском для своего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, вчера установил сигнализацию! Заранее приехал на Полежаевскую, все показали, обсудили, и подобрались мне то, что действительно подходит мне. Уделили мне не менее 30 минут, в воскресенье записался и во вторник в 9 утра отдал машину. Вернули примерно через 5 часов, все рассказали, все показали, даже при моем отказе загружать мой мозг, объяснив что это действительно необходимые знания. В общем огромное спасибо ребятам из студии, рекомендации от меня всем друзьям и знакомым !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=DimonIvanich][/b],

Добрый день!

Огромное спасибо за Ваш обстоятельный отзыв!

Также спасибо за то, что будете рекомендовать нашу компанию!

Будем рады видеть Вас и Ваших друзей вновь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Bonifat

Добрый день!

Никакого секрета здесь нет.

Хоть мы настоятельно и просим всех клиентов уведомлять нас об изменении своих планов и т.д., но, к сожалению, не всегда все следуют этим правилам.

В итоге на автомобиль, на который было отведено определенное количество часов, подключается другой свободный специалист ( к которому так никто не приехал), что позволяет выполнить работу чуть быстрее, но без потери качества. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

15479.jpg

В продолжение цикла новых статей, представляю Вашему вниманию новый материал под названием "Как выбрать парктроник?" - надеемся, что этот материал будет полезным тем, кто еще находится в стадии выбора парковочного радара для своего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Представляю Вашему вниманию небольшой фотоотчет по произведенным работам по шумоизоляции с автомобилем Субару ХВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...