Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV vs Nissan X-Trail


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, эмблема очень украшает нашу XV - шку. И машинка красавишна! Но когда она едет тебе навстречу, сложно отличить ее от Форика, например. Я только по корме могу на трассе их различить.

По теме: икстрейл выглядел брутально во всех кузовах, а сейчас - точно, обмылок очередной.

Вчера увидела новый Пасфаиндер 15 года - туда же!

Аутлендер 15 года - похож на Рав.

Все однотипные, глаз замыливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2.Олег, не совсем понял о чем ты?

Две машины связаны одним тросом, длина которого сокращается лебедкой. Тянуть должно одинаково обе машины по направлению (условно) к тросу. насколько я помню физику.

Далее идет расчет массы машин и их трения (покая?). Тяжелая подтягивает к себе легкую, прочно закрепленная - плохо закрепленную.

Масса конечно больше у машины с лебедкой, но не в разы, а стоит она на скользкой ровной дороге и не двигается. А подтягивает к себе машину лежащую на пузе, колеса которой упираются в снег.

Вот что меня удивило. 

Что делают в таких случаях? Машину с лебедкой сзади тросом крепят к чему нибудь неподвижному или хватает под колеса что-то вбить?

 

2. Сафарь конкретно тяжелее Трэйла..

 

 

На одинаковой поверхности понимаю - но тут... насколько тяжелее должен быть.

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, вот тест от Антона Воротникова по хитриле 

кому интересны способности на снегу, могут смело перематывать до 17 минуты :)

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он только по прямой более менее едет. Полный привод, судя по этому видео не особо хорош на бездорожье. Субаровская система фултайм лучше и эффективнее. Хотя на пузе тоже самое...даже на увазике. Закопался чутарик и все. Если на брюхе висишь поможет только друг на ниве..ну или великий подкоп лопатой....если рядом никого и лопата есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А конкретней ??? Лучше по пунктам.

Subaru- красава, мне нравится, но в хтрейле багажник куда вместительнее 430 л против 310 л в Subaru((( Пришлось покупать бокс на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не знаю как Хтреил но нот патфайндер предыдущий оказался не ахти проходимцем. на нашей то проехал на рыбалке везде, а потом еще и пафик выдернул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В семье есть патфаиндер в предыдущем кузове, русской сборки, ничего плохого сказать не могу, прицеп таскаю на нем, в серьезное бездорожье не заезжал, хотя один раз его посадили на ровном месте (шоссейная резина и глина сделали свое дело).

На него резину нормальную и можно в "говна" ездить, салон большой. единственный минус это "слабоваты" тормоза и конечно крены при прохождение поворотов и торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

добавлю свои пять копеек

по М4 гонялся ночью с новым хитрилом (который весь зализанный как кашкай) в сторону Москвы, температура около +5 / +10, дорога сухая

шли от 80 до 160, редко и недолго 180 (в основном я, хитрил, насколько я помню, до 180 ни разу не взлетел. А может просто не хотел)

среднее я бы назвал 120

запомнилось:

даже в пологих поворотах XV заметно комфортнее и увереннее - это было видно по отставанию хитрилы

по ровной прямой примерно паритет.

разгон до 60-80 у хитрила мне показался живее (это сразу после проезда платного турникета).

после 80 я догонял.

ехали вместе долго, мне показалось он меня заметил и старался держаться впереди.

в какой-то момент я его обошёл и больше не видел, хотя всё ждал когда нагонит, ибо скучно было.

Не претендую на объективность, просто запомнилось.

Про комфорт и удобство внутри ничего сказать не могу. Но ту поездку я запомнил.

Мне показалось что xv поуверенней шла, так как я специально не стремился убегать от него, потому мы долго ехали в зоне видимости друг-друга.

Изменено пользователем Андрейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня был первый выезд за город. На асфальте в икс-трейле чувствуешь себя человеком, мягко, комфортно, не шумно. Мелкие ямки глотаются на ура.

Но была и гравийка с разбитыми участками. Не умеет нисцан так ехать по хреновой дороге, как субару. Чуть больше ямка и амортизаторы как-будто подменяют на ломы и случается БУ-БУМ! Думаю, дело даже не в 18-х дисках, просто не умеют они так ездить. Короче, не понравилось на грунте. Взгрустнул об XV... Себе все-таки форика возьму, пусть нисцана жена катает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна умная мысль: к плюшкам быстро привыкаешь и в сухом остатке то, как машина едет :-) Берегите Субару, к ней хочется вернуться!

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе все-таки форика возьму, пусть нисцана жена катает.

А какой смысл двух "автобусов" в семье?

Себе надо брать "гонку".

У Субару такие тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл двух "автобусов" в семье?

Себе надо брать "гонку".

У Субару такие тоже есть.

Есть доля правды в твоих словах. Пока Аккорд справляется с этой фукцией. Но его время уходит, стареет мой верный друг. Надежнее не было машины... А для работы нужен тоже сарай, надежный, идеально аутбэк года 2007, но новый  :-))))) Поэтому, Форик пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна умная мысль: к плюшкам быстро привыкаешь и в сухом остатке то, как машина едет :-) Берегите Субару, к ней хочется вернуться!

Эти слова нужно вынести в заголовок сайта!!! Самые верные слова!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...