Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV vs Nissan X-Trail


Рекомендуемые сообщения

А XV не ломается? И минусов нет? Я как ни прочитаю форум, что только не происходит, то хруст, то не едет, то еще что-то. Ужас какой-то. Даже обрадовался как мне повезло, что ничего такого с машиной не происходило. А если бы не владел XV, а хотел бы купить и прочитал бы этот форум ..... Задумался бы однозначно, а стоит ли она этих денег с такими проблемами?  :blink:

Если так как XV ломается, ну тогда это арифметическая погрешность. В основном же ни фига не ломается. Поломка  XV это исключение из правила скорее. Тем более если нормально за ним ухаживать лить хорошее масло и т.д. то опять же.... вот на севере в минус 40 стойки багажника гыгкулись. У меня ногой в минус 32 был снесён пластик боковина сиденья, всё заменил. Ну пробег пока 6,3 тысяч потом посморю что там ..... так думаю может пару лампочек на будущее прикупить вдруг сломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так думаю может пару лампочек на будущее прикупить вдруг сломаются

Сломаются однозначно! Но другие... закон подлости!

Я по опыту взял за правило - сгорела лампочка, покупаю две. Одну в замен, вторую в запас. И так постепенно собирается комплект всех!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, так у Вас отца, если не ошибаюсь Ниссан. Мучаетесь?

Мы на форуме на ты.... поскольку одноклубники и потому, что воркутинцы земляки))) Предлагаю на ты обращаться может дружить тачками (домами) начнём потом ещё :) А то я то тычу то вычу потом не помню и путаюсь, что вызывает неловкость в общении. Брат и друг я часто говорю,  это когда значит в случае войны вместе за родину станем из одного окопа и одной миски хавать будем! :dolf_ru_758:  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motor.ru/articles/2015/02/04/xtrail/

 

Вот это вообще убило:

 

Теперь я скажу вам две полезные вещи. Первая: никогда – слышите, никогда! – не съезжайте на этой машине с ровной дороги. И вторая. Если съехали, запомните: домкрат лежит в левой ячейке багажника, под пластиковой крышкой. Самое время вынуть его и начать поднимать каждое из колес, чтобы подложить под них еловые лапы. Ибо ничто до этого не помогло: раскачка невозможна из-за вариатора, массу в 1700 кило так просто не столкнуть, имитация блокировки межосевого дифференциала «заблокировала» колеса по диагонали (левое переднее и правое заднее) и передает на них весь момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МитричТеперь я скажу вам две полезные вещи. Первая: никогда – слышите, никогда! – не съезжайте на этой машине с ровной дороги. ,

О чем я выше и писал... Дротота еще та! И почитайте еще, как люди каждые 5 тыщ меняют подшипники задних ступиц. Знакомый на потфайндере возит с собой постоянно комплект запасных! У него раз было правое колесо заднее начало гудеть, до дома было около 300 км. Не доехал, говорит колесо отвалилось! С тех пор и возит рем комплект и инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ниссаны кашкаи новые 2014 м.г. уже пачками фигарят. Люди повелись.....Так то современно красиво смотрится.. Но я бы не поменялся на такую, если только на две, чтобы продать. и купить снова субика и навар чтобы остался на тюнинг  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только на две, чтобы продать. и купить снова субика и навар чтобы остался на тюнинг

+ 100/500!

Я бы навар вложил в WRX... Уж дюжа хоцца и ту, и эту... Или присматривал бы Визив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто писал про ступичные подшипники

за 121 000км и 5й год владения в питере собранным хитрилой, с моей раздолбайской манерой езды, с подшипниками, стойками, с рулевой рейкой, вообще с подвеской ничего не произошло (ттт). а езжу я так, что у меня 3 гнутых диска из 4х и они не катаются уже:) все что диллер рекомендовал сделать с подвеской- это поменять втулки заднего стаба на 70 000 км. и это справедливо, так как у нас машина частенько использовалась в качестве Белаза.

 

про шумку

шумки почти нет. так же как и у нас - все железо голое, просто площадь больше.

 

про перестроение на зимней дороге- поменяйте резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что на первый взгляд они близкие по размерам, а сидеть реально в ХВ удобнее.

Вот в новом Хитром не катался, ибо видел только выставочные экземпляры.

Старый Хитрый до 2014 г.в. сравнивать вероятно не корректно.

 

 

И сзади И спереди больше места.

 

 

Ну, это почему же, не станет?

 

у ХВ и Хитрого варики практически одинаковые, цепные.

Сам новый Хитрый немногим более Кашака, и кажется и то за счет багажника.

Двигло у них обоих современное, везде мозги, педалька электронная, регулировок двигла докучи...

 

P/S/ Верните тему в зад на отдельное место, плз... :dolf_ru_088:

У хитрого варик ременный! Говорю как бывший владелец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... вот это "попадалово" - я то уж думал, что как минимум он не проигрывает как минимум Пятнашке. А уж походу Форик в легкую даст форы... Пока вот такой каламбур.

 

новый Хитрый больше новогшо Кашака, как минимум, на заднем диване и в потолке сзади, да и в багажнике места побольше. Более ничего не знаю, т.к. больше возможностей сравнить не было.

 

 

Местами не спорю, ибо у Пятнашки варик как бы понадежнее должен быть - почти в два раза бОльший объем масла, да есть нормальный внешний контур охлаждения в нижней части радиатора двигателя.

Но то что и там и там - оба ремня металлические и оба прилично надежные (в рамках нормальной эксплуатации).

И, если не ошибаюсь, именно ниссаны и первые сделали металлический наборной ремень, и у них в этом направлении наработок бОльше, чем у других. Да и эти Варики бегают чуток поболя, чем Линеатроник от субары первой версии.

У хитрого ремень с наборными металлическими пластинами, а у нас цепной. Разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ставлю под сомнение твою решимость... я сам такой...

но пятнаха не пройдёт там, где прошёл уаз... железо разное, от этого и возможности разные...

Пролезет! Просто УАЗ не жалко, а пятнашку подумаешь, прежде чем поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально неделю назад гоняли на рыбалку с X-Trail

attachicon.gifDSC05380.JPG

 

У него есть единственный плюс перед XV - Вот он

attachicon.gifDSC05386.JPG

 

Но я по этому поводу не сожалел, т.к. был один - даже не стал пробовать - влезу ли я если разложу задние сидения - лень было из багажника перекладывать...ночевал на пассажирском...

attachicon.gifDSC05400.JPG

 

Ну и передний бампер на нем более безопасный для внедорожной езды - хотя едет по говнам он по сравнению с XV погано.... совсем не понятное поведение

P.S. Ручка закрывания багажника кстати на нем выпала - искали минут 30 :)

Передний свес может и покороче, а расстояние до защиты двигателя гораздо меньше у хитрого. На пятнашке спокойно проезжал, где на хитром цеплял грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митрич ...........И почитайте еще, как люди каждые 5 тыщ меняют подшипники задних ступиц. Знакомый на потфайндере возит с собой постоянно комплект запасных! У него раз было правое колесо заднее начало гудеть, до дома было около 300 км. Не доехал, говорит колесо отвалилось! С тех пор и возит рем комплект и инструмент.

Это кто кого и где меняет ?

Мой прошёл 90 тык. , на станции посоветовали заменить втулки переднего стаба (200руб/шт). и то только потому что я сам виноват, по той грунтовке все едут 40 км/ч, а я (типа самый умный) 80-100 км/ч .Всё остальное в машине родное.

Подвеска относительно крепкая у Трейла. И не надо сюда Ноута подмешивать, это другая машина.

Почитайте как дромовцы его жёстко мучили http://x-trail.drom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почитайте как дромовцы его жёстко мучили
это больше похоже на издевательства, и машина им отвечала тем же, чего стоит только вторая поездка на эвакуаторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, хорошая машина, супер! Убедили! Больше не верю глазам своим... Вот думаю ХВишку сменить x-trail..... :dolf_ru_1019:

Меняй . Самая лучшая тачка это новая. Чем новее тем лучше. Если бы была возможность каждый год бы менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера посмотрел на полную комплектацию X-treil. Нормальный автомобиль, всё как надо. Но цена из серии Forester - 1,7...

Хорошие кресла трансформеры позади. Задняя дверь автомат. Колёса красивые 18"... Ну и кузов стал не такой специфический. Всё нормально. Чудесная стеклянная крыша...

Непонятно только, как едет. А так, по-моему, лучше нового Аутлендера. Ниссан он и есть Ниссан. Разве плохие автомобили Pathfinder и Murrano?

Я бы подал руку человеку, купившему новый X-treil в топ комплектации :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pathfinder уже не тот...он стал безрамным, дешевым внутри, скрипучим, люфтящим и смазливым. Murano всегда дилерские мастера ругали, за то что ломучий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pathfinder уже не тот...он стал безрамным, дешевым внутри, скрипучим, люфтящим и смазливым. Murano всегда дилерские мастера ругали, за то что ломучий

 

А я за Мурано, только хорошее слышал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митрич, мне не однократно говорили например что у многих него из поддона масло капает и прокладку менять приходится через очередное ТО.

говорили еще что-то про ролики но не помню уже.

а так он мне тоже нравился раньше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...