Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV ожидает рестайл в 2015 году


Рекомендуемые сообщения

У фОРИКА таже песня 6 комплектаций и все без мешалок и понижаек ,куда катится этот мир ? Это все сговор авто монополистов , подровняли сильного конкурента . чтоб особо не отличался от других.

 

Ога. 

Остался один "четырёхколёсный" автомобиль на палке в вменяемым клириенсом - Duster (Terrano). 

Я, как знал, торопился механическую субу купить, т.к. предполагал, что перестанут возить к нам трёхпедальные ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Приличный обзорчик рестайла, все очень видно хорошо.

А где рейстал то? В новом брелке бесключевого допуска и щитка приборов? Прям как в головоломке, найди три отличия...

 Лучше бы багажник сделали, что бы закрывался как у форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И губищу нижнюю убрали бы.Хотя бы при заказе новых машин можно было бы сделать выбор какой передний бампер ставить с завода на твою будущую машину.А нам бы как доп можно было бы купить и заменить этот "нож бульдозера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А где рейстал то? В новом брелке бесключевого допуска и щитка приборов?

Хоть это сделали, и то "прогресс!" )) Ну еще по мелочи по салону сделали, ГУ другие, кнопки на руле, накладка и ручка КПП и пр мелочи. В России еще ценник залепенили, вот и все отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все меньше и меньше ценителей "мешалки", т.к. продать subaru на ней - это еще тот аттракцион. Видел недавно за 620 т.р. отдавали, Не берут.

Но))) позавчера продали СС за 1050000 14 года

Продавали ровно 24 часа )))))))) даже скидывать не пришлось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все меньше и меньше ценителей "мешалки", т.к. продать subaru на ней - это еще тот аттракцион. Видел недавно за 620 т.р. отдавали, Не берут.

На Севере у нас напротив вариатор берут осторожно...Механика надёжнее считается. Либо автомат. Возможно это всего лишь предубеждения. Но я не стал рисковать с экспериментами.  B) Хотя зачастую хочется автомат если честно, а иногда и понижайку в арсенале.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но))) позавчера продали СС за 1050000 14 года

Продавали ровно 24 часа )))))))) даже скидывать не пришлось)

 

Это ты не свою продал, надеюсь? Поясни? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена расхотела давить на три педали?

Честно говоря не знаю, но подозреваю что дело в растущем благосостоянии этой семьи))) заменить Субару на бмв - я бы тоже не отказался )

Ну а по поводу трех педалей, мое мнение не изменилось.

Если бы я нуждался в ежедневном передвижении по городу - конечно купил бы авто с любой автоматической коробкой. Никаких других плюсов у автоматов кроме езды по пробкам я не вижу, не увижу и убеждать меня бесполезно. Владел 5 лет аутлендером на вариаторе и кайфую от хв на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел 5 лет аутлендером на вариаторе и кайфую от хв на механике.

Интересно,чем мощнее и приёмистее XV(меха) на трассе перед XV (CVT) :huh: ? :dolf_ru_150:

Я на своей(CVT) уже полтора месяца гоняю по "ещё не платной трассе М11(Новая Ленинградка) под 190(160-170 в порядке вещей и набор скорости прогнозируем и ощутим --надо только уметь правильно пользоваться "лепестками" и педалью,что аналогично пользованию педалью сцепления и умением вовремя переключить "ручку" в мехе,а это время...,за которое я успею пару раз быстрее переключить "скорость" "лепестками").Бенз,только, ... B)ука,как в трубу вылетает вместе с маслом на таких скоростях при движении не менее 20 минут.А если ехать 130,то масло вообще не жрёт,проверено уже не одним десятком километром в таких разных режимах.Но это объяснимо: наша "вода"- 0/20 - просто "смывается" в "трубу,в никуда" при оборотах от 3500 и выше при движении на них от 20 минут и более постоянно в таком режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,чем мощнее и приёмистее XV(меха) на трассе перед XV (CVT) :huh: ? :dolf_ru_150:

Я на своей(CVT) уже полтора месяца гоняю по "ещё не платной трассе М11(Новая Ленинградка) под 190(160-170 в порядке вещей и набор скорости прогнозируем и ощутим --надо только уметь правильно пользоваться "лепестками" и педалью,что аналогично пользованию педалью сцепления и умением вовремя переключить "ручку" в мехе,а это время...,за которое я успею пару раз быстрее переключить "скорость" "лепестками").Бенз,только, ... B)ука,как в трубу вылетает вместе с маслом на таких скоростях при движении не менее 20 минут.А если ехать 130,то масло вообще не жрёт,проверено уже не одним десятком километром в таких разных режимах.Но это объяснимо: наша "вода"- 0/20 - просто "смывается" в "трубу,в никуда" при оборотах от 3500 и выше при движении на них от 20 минут и более постоянно в таком режиме.

Аут был 2,4 и в плане динамики по-моему хвшку делал, не сильно но по ощущениям. А я говорил не про динамику) я про удовольствие )))

Поймите меня правильно, я не против вариаторов и других автоматических трансмиссий, просто мне они не нужны, ну не езжу я по пробкам :)

От работы до дома 10 мин пешком. А в выходные на дачу с огромным удовольствием на мешалке качусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,чем мощнее и приёмистее XV(меха) на трассе перед XV (CVT) :huh: ? :dolf_ru_150:

Я на своей(CVT) уже полтора месяца гоняю по "ещё не платной трассе М11(Новая Ленинградка) под 190(160-170 в порядке вещей и набор скорости прогнозируем и ощутим --надо только уметь правильно пользоваться "лепестками" и педалью,что аналогично пользованию педалью сцепления и умением вовремя переключить "ручку" в мехе,а это время...,за которое я успею пару раз быстрее переключить "скорость" "лепестками").Бенз,только, ... B)ука,как в трубу вылетает вместе с маслом на таких скоростях при движении не менее 20 минут.А если ехать 130,то масло вообще не жрёт,проверено уже не одним десятком километром в таких разных режимах.Но это объяснимо: наша "вода"- 0/20 - просто "смывается" в "трубу,в никуда" при оборотах от 3500 и выше при движении на них от 20 минут и более постоянно в таком режиме.

БМВ жрет масло при скоростях под 200 больше наших машин раза в два как минимум. А наши по сравнением с другими авто просто слизывает , а не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...