Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Характеристики двигателя 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хз насколько правдива данная инфа - Rod length 129.3mm

но если так, то:

 

 

R/S - отношение длины шатуна к ходу коленвала

 «золотой серединой» блока цилиндров является величина R/S, равная 1,75

 

Эффект малого R/S:

ПЛЮС: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на блоке цилиндров с высоким соотношением R/S.

МИНУС: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее:
 

 Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней.

 Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение трения

https://www.drive2.ru/b/812243/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего все делается в угоду экологии (лучшая наполняемость, лучшие условия горения смеси, меньше выбросов СО, СН, NOx) в ущерб надежности. Не зря же говорят, что наши движки посчитаны под 100тыщ гарантии, а дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна.

Видимо еще и поэтому у нас короткая юбка поршня. И наверное поэтому случаются частые контакты юбок с цилиндром и как следствие - задиры на зеркале и стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...