Димон Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Какой длины шатун у фб20 ? Вопрос открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Вот такая инфо попалась на форуме NASIOC (North American Subaru Impreza Owners Club):Rod length 129.3mmWrist pin 22mmRod bearing size 48mmRod weight 485g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Rod length 129.3mm Получается R/S 1,44 Капец, звезда в шоке !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Вы хоть расшифровывайте для русских.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Хз насколько правдива данная инфа - Rod length 129.3mmно если так, то: R/S - отношение длины шатуна к ходу коленвала «золотой серединой» блока цилиндров является величина R/S, равная 1,75 Эффект малого R/S:ПЛЮС: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на блоке цилиндров с высоким соотношением R/S.МИНУС: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее: Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение тренияhttps://www.drive2.ru/b/812243/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Не буду спорить, но мне кажется, что сие справедливо для симметричных шатунов. У нас - не симметричный (форма нижней головки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 или смещение порш. пальца...да, этот момент я упустил, но в каких пределах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Скорее всего все делается в угоду экологии (лучшая наполняемость, лучшие условия горения смеси, меньше выбросов СО, СН, NOx) в ущерб надежности. Не зря же говорят, что наши движки посчитаны под 100тыщ гарантии, а дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна.Видимо еще и поэтому у нас короткая юбка поршня. И наверное поэтому случаются частые контакты юбок с цилиндром и как следствие - задиры на зеркале и стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения