Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Характеристики двигателя 2.0


Рекомендуемые сообщения

Это в карбюраторе расход не может быть нулевым. :D

Может, для этого стоит электромагнитный клапан ХХ. Исключение...ну например карб ваз 2101. и субару отключяет бенз при торможении двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

представим: зима, температура -10, серпантин длиной км 5-10, ок? запускаем двигатель, прогреваем и на холостых, притормаживая двигателем, который НЕ потребляет бензина, спускаемся. замеряем температуру двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для включения режима ПХХ есть несколько условий -обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя. Так что если катиться на ПХХ с охрененно ( ну очень охрененно)  высокой горки на прогретом моторе, то мотор начнет остывать, поскольку фактически заглушен. Но когда температура упадет ниже определенной, режим ПХХ отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще - можно понаблюдать, как подрастают ХХ при подключении по очереди потребителей. А на спуске, когда слегка притормаживает двигателем, показывало четкий 0.

Не забывайте," холстой ход" и "принудительный холостой ход" совершенно разные режимы работы.

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=9860&start=20

Re: Консультирует партнер Клуба "Интерциклон"

icon_post_target.gif Intercyclone 08 дек 2011, 11:03

Towelie писал(а):При длительном инерционном движении с горки на включенной передаче (МК) БК показывает мгновенный расход 2л. Ездил на других марках авто - все показывали в этой же ситуации 0л. Это особенность БК Субару или все же следствие каких то неполадок?

При работающем двигателе в любом случае не может быть расход 0,это алгоритм работы бортового компьютера в разных системах.Можно назвать особеностью.

Тимур, алгоритм работы борт компьютера Subaru от 2 до 50 - это есть его особенность
Алгоритм работы прописан от цифры 2 до цифры 50. Не прописаны 1;0;-1;-2 и т.д.,а есть 2,0 ; 2,1 ; 2,2 ; и т.д. до 50-ти. В этом и только в этом диапазоне выносятся показатели на дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе в любом случае не может быть расход 0,

вот и я придерживаюсь этого мнения...потому и писал это на предыдущей странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже писал, что 0 расход противоречит здравому смыслу, но нашли даже оппоненты  :) и меня, технаря, чуть не убедили, что теплофизика - фуфло (шутка, не убедили бы)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот тогда остается вопрос: если у нас такая охрененно умная автоматика, что же она тогда расход правильно не показывает?

Этим немного разные системы занимаются, режим ПХХ обеспечивает ECU, а МФД показывает расход по своим алгоритмам. Данные о длительности импульса на форсунках он берет от ECU, а как он их обрабатывает - это вопрос к программистам.

я вот тоже писал, что 0 расход противоречит здравому смыслу

Почему? Константин вон уже не раз написал - длительность импульса на форсунках в режиме ПХХ нулевая, бензина нет.

Но, для включения этого режима есть ряд ограничений - отпущенная педаль газа, рабочая температура жидкости, обороты двигателя выше определенного предела (но больше оборотов ХХ, обычно около 1200). Как только одно из этих условий перестает выполняться, подача топлива опять возобновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается, что режим ПХХ всегда будет очень недолог. При этом программеры (а может продукт-менеджер) просто защитились от всех сделав уставку ниже которой показывается статичное значение без вычислений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот чуть надыбал.. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44.С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
на разных машинах эти данные различны, но принцип тот же.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерные цифры. Для разных авто они немного различаются.

 

 

 

 


тогда получается, что режим ПХХ всегда будет очень недолог.

 

Так и есть. Много бензина на этом не сэкономишь. Ну грамм 100 на сотню может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чуть надыбал

Да не чуть... Это практически первый удобоваримый список в теме :dolf_ru_636: (остальное была лирика и препирания)

 

P.S. 

послала жена программиста в магазин. сказала, -  "купи батон колбасы, будут яйца - купи десяток".

Он приносит 10 батонов колбасы.

???

Ну яйца же были.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я чёт непонял...

В штатах на 2-х литровом движке XV Crosstrek фаза и на выпуске регулируется? Или это всё-таки 1.6 движок?

http://www.ebay.com/itm/2013-Subaru-XV-Crosstrek-2-0-liter-complete-engine-with-1400-miles-/261413238782?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdd7177fe&vxp=mtr

на своём движке 2 литра смотрел - только фаза впуска меняется, на выпуске - заглушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мудрецам!

И здесь опять про нулевой расход...

Просто удивительно, как мы привыкли следовать прочитанному и услышанному! А самим подумать - слабо?

Если впрыск прекратился, то двигатель не работает в своём основном режиме: преобразования тепла в движение. Двигатель тормозит. Что тут удивительного? Ведь при этом автомобиль движется за счёт собственной кинетической энергии mV2/2, а двигатель своими поршнями тормозит. При этом работает генератор и, соответственно,  вся электроника и электрика. Генератору пофигу за счёт чего вращается его привод. За счёт сжигания бензина или за счёт накопленной энергии движения. Но как только энергия движения иссякает (заканчивается спуск) двигатель переводится в штатный режим с пожиранием бензина. Что тут непонятного?

Вот тут написали, что режим ПХХ включается при оборотах выше 3000. Это много. Я на спуске таких оборотов у себя не видел. Может поэтому наш движок и не переходит в режим нулевого расхода? Надо попробовать разогнаться побыстрее и отпустить педаль акселератора. Или перейти в режим пониженных передач. А то он у нас мчится на 2000 оборотах под сотню.

Но пока, по-прежнему считаю, что 2 л расхода это не ноль. У наших спецов спрашивать бесполезно - они бестолковые. Единственный выход написать письмо иероглифами японцам. Может кто знает пару-тройку десятков иероглифов?

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что режим ПХХ при 3000 об. включается? Вот как пример, включение ПХХ на оборотах 2838, выключение 1030.

Картинка немного неудачная, режим здесь отслеживается по сильному обеднению смеси из-за отключения топлива. Но если надо, могу сделать аналогичный график со всеми нужными параметрами. 

 

2014-05-17_185715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 В России есть всего 5 заводов, которые вырабатывают настоящий 95 (прямой крекинг и т.д.) и естественно их на всю страну не хватает, 

Кто это сказал что не хватает?   есть информация об объеме выпуска и емкости рынка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пример с моей прошлой машины (Икс 2005):

при скорости больше 40 км/ч и оборотах выше 1500 если отпустить педаль газа отрубается подача топлива. Импульс на форсунках - 0 мс. Как-только обороты и/или скорость становятся меньше, включается подача топлива. Длительность импульса не помню, но мгновенный расход топлива уже около 2 л на 100 км (по показаниям БК Мультитроникс). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я чёт непонял...

В штатах на 2-х литровом движке XV Crosstrek фаза и на выпуске регулируется? Или это всё-таки 1.6 движок?

http://www.ebay.com/itm/2013-Subaru-XV-Crosstrek-2-0-liter-complete-engine-with-1400-miles-/261413238782?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdd7177fe&vxp=mtr

на своём движке 2 литра смотрел - только фаза впуска меняется, на выпуске - заглушки. 

 

Сам задался вопросом

вот ссылка на родственный сайт

http://forester.club/showthread.php?t=44974

 

Т.е. у FB20 есть как минимум две модификации FB20A и FB20B 

у себя опредилил забив VIN в exist.ru

 

Где на фото регулировки на выпусе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно очень многое пропустил, но:

 - без принудительного открытия клапанов двигатель будет оказывать "большое" сопротивление повороту коленвала (вспомните кто заводился с "толкача");

 - то. что "показометр" рисует как "0", совершенно не означает, что это действительно так.

 

Для прекращение "холивара" берите приспособу и смотрите, что реально происходит в цилиндре (есть вспышка или нет).

 

Что-нибудь вроде этого

iks2_enl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

×
×
  • Создать...