Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Характеристики двигателя 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет тут слышал что 2,0 на xv вместо ремня ГРМ стоит цепь правда ли за ранее спасибо за ответ.

Да правда,на вариаторе(CVT) тоже цепь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вопрос для знатоков. Как регулируется тепловой зазор клапанов на 2.0 (т.е. шайбами, гидрокомпенсаторами или.....) ?

Шайбы там

valve.jpg

Копипаст отсюда - Impreza and XV Crosstrek Service Manual/G1140BEV3_93.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Дяденьки а скажите пожлст! на более дорогих комплектациях двигатель в скобочках с буквой (S)

 2,0 л. (S) / 150 л.с.

Это что обозначает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил, что при динамическом торможении компьютер показывает мгновенный расход 2 л/100 км. Оба моих Опеля показывают 0 (ноль). Чего зря бензин жрём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, насколько помню курс физики средних классов школы, если полностью перекрыть топливо, то двигатель просто глохнет. Да и здравый смысл тоже подсказывает, что потребление может опускаться к минимуму, но равняться нулю никак не может. Минимальное потребление топлива равно расходу на холостых оборотах прогретого автомобиля. Возможно комп Опеля лукавит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В учебнике такого не было написано. :)

Может форсунки и неполностью закрываются, но это расход не 2 л/100 км, и даже не 1 л. И даже не 0,1 л. Потому что, когда расход равен 0,1 л, компьютер его и показывает.

Автомобиль во время динамического торможения движется за счёт своей кинетической энергии. Бензин ему для этого не нужен. Но почему-то у Субарика другой алгоритм работы ЭБУД. Впрыск полностью не прекращается.

Наверное это связано с необходимостью подпитки энергией каких-то сервисных подсистем в автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, еще и свет и климат подъедают.

PS: А что такое "динамическое торможение" ? - торможение чем, ногой? :) Это разогнался на ровной дороге и полностью убрал ногу с газа, пусть катится и медленно останавливается?

(Или нужно переключиться на пониженную "передачу" (руками или лепестками) ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то здесь на форуме выкладывал скрин с программы диагностики. При торможении двигателем время открытия форсунок равно 0. Соответственно расход топлива тоже ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то здесь на форуме выкладывал скрин с программы диагностики. При торможении двигателем время открытия форсунок равно 0. Соответственно расход топлива тоже ноль.

И было это в этой теме:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=393&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно комп Опеля лукавит

[/quote]

Да просто врет, чего уж там...

 

 

необходимостью подпитки энергией каких-то сервисных подсистем в автомобиле

Так посчитай, сколько систем жрут энергию... Генератор вообще не может просто без отдачи работать, а тут еще потребители, вот и получаются минимальные 2л/100км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так посчитай, сколько систем жрут энергию... Генератор вообще не может просто без отдачи работать, а тут еще потребители, вот и получаются минимальные 2л/100км.

какие 2 литра? ну тебе ж ссылку на тему дали - что уже лень 4 страницы осилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл тему про принудительный ХХ. Почти не сомневался, что и в XV ЭБУД блокирует открытие форсунок в этом режиме. Непонятно почему компьютер показывает мгновенный расход 2 л.

Ну, ладно... Хрен бы с ним.

Тогда ещё вопрос: обратил внимание, что у вас на фото маленький дисплейчик между приборами почему-то с синим экраном. У меня серый. Он случайно не настраивается по цвету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие 2 литра? ну тебе ж ссылку на тему дали - что уже лень 4 страницы осилить?

давно осилил, только что в ней путного... одно предположение, что уставка снизу и все, а потребление мощности все-равно в расчет не берут. А вот прикинь перевод Ампер в Ватты с КПД преобразования механической энергии в электрическую и т.д.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно осилил, только что в ней путного... одно предположение, что уставка снизу и все, а потребление мощности все-равно в расчет не берут. А вот прикинь перевод Ампер в Ватты с КПД преобразования механической энергии в электрическую и т.д.

не видно что осилил, если для тебя скрины скандока - предположение, то что тогда для тебя доказательство? Что тебе надо считать, давай посчитаем, только непонятно что ты имеешь ввиду, намешал амперы ватты кпд. Если генератору хватает мощи снабжать энергией основные потребители на холостом ходу на 600 оборотах, то почему его не должно хватать на оборотах выше 1000 при езде накатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не генератору хватает мощи, а на 600 оборотах момента, отдаваемого на генератор, хватает для генерации эл-ва достаточного основным потребителям. сколько двигатель потребляет на 600 оборотах? есть данные? И вообще, я не спорить тут собрался, а принять участие в обсуждении (это к тому, что нечего забрасывать ссылками - был уже там). 

Вопрос: если двигатель устойчиво работает на 600 оборотах, включить все освещение в салоне, климат, дальний свет, музыку на всю, измениться ли число оборотов, а? В-о-о-т, значит потребление бензина и число оборотов зависит от внутренних потребителей тоже. При езде накатом должно хватать, если машина вообще движется... Но это уже выяснили, а расход в двигателе внутреннего сгорания нулевым быть не может.

 

Тут вот мыслИ пришли:

Если бы расход показывался в диапазоне менее 2 литров, то как бы всякие "зелено...ые" начали хвататься за данные и вопить, да и эстеты от техники тоже искать причины расхода в 0,8 литра, а не 0,3л.

Далее, на холостом ходу практически не ездят, а стоят на месте (исключение - накат), расход есть, а делить на что? Вот, видимо, программеры и решили, при ХХ, чтобы не поделить на 0 - пусть показывает 2л. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход в двигателе внутреннего сгорания нулевым быть не может.

 

 

программеры и решили, при ХХ, чтобы не поделить на 0 - пусть показывает 2л.

я тебя ваааааабще не понимаю - ты за 0 или за 2 на ПХХ?

 

Какая разница, кто крутит коленвал - поршни от бензина или колеса от наката?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни за то, ни за другое. Я четко высказал мысль: 0- быть не может; 2 - вранье, но обоснованное необходимостью. А сколько потребляет реально можно выяснить только одним способом: налить 1 л в пустой бензобак и попытаться двигаться на ровной поверхности пока не заглохнет. Разделить на пройденный путь, запомнить значение и успокоиться  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в карбюраторе расход не может быть нулевым. А что мешает ЭБУД перестать открывать форсунки?

При движении накатом, особенно под гору, да с начальной  скоростью километров 100 в час... Да нахрен там бензин нужен?

Если отпустил педаль управления дроссельной заслонкой, электроника запускает процедуру динамического торможения. И расход при этом может быть любым, в том числе и 0.

Зачем в нашем движке оставили 2 литра в таком режиме, я так понял, никто на форуме не знает. Ну нету тут японцев.

А может ноль и появится со временем, после обкатки. На моих Опелях при очень похожих движках расход в режиме дин. торможения показывается по-разному. Вектра сразу же при первом удобном случае сбрасывает расход в ноль. А Астра как-то по-другому: при хорошем запасе инерции тоже сбрасывает в ноль, а так - просто уменьшает до 1,5 - 2.0 л.

Я всё-таки думаю, что наши 2 литра - это неспроста :) . Значит - надо! :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...