Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Они точно ТО откручивали?? Как может сливаться с контрольки, если до этого слили с самой нижней?Как сказал мастер...перелив с завода...слилось мах. с контрольки 70-90 мл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Так Вам же как раз поменяли, когда сочли нужным, в "стороннем сервисе".А что сказали в ОД по этой ситуации, если нет оф.штампов в сервисной книжке, если я правильно понимаю?ТО 60 000 км делалось согласно регламенту Субару Мотор. Мне никто ничего не менял и не считал что пришло время менять!В ОД сказали будем разбираться. По их спокойному поведению мне показалось случаи поломокуже были! На их лицах не было удивления,что на 61 т. км. с копейками рассыпался редуктор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Как может быть мало на новой с 5тыс пробега машине? ))Ну доливали же ему, значит было мало. Другое дело, что на 5тыс надо было найти причину низкого уровня. В графике на 5тыс кроме масла и фильтров ничего нет, не понятно зачем они туда полезли. Вообще заменить после какого то начального периода обкатки-притирки было бы не лишним и правильным, то есть удалить продукт притирки "удивительно, как у многих машины ездят без долива в редукторы еще несколько десятков ткм хотя б до то-30ткм и ведь ездят же.." Я доездился !Редуктор если дефект есть, может рассыпаться и при полном уровне и при смененном масле, к сожалению. Как сказал мастер...перелив с завода...слилось мах. с контрольки 70-90 млСовсем не понятно. Если сливали из сливного отверстия, масло слилось бы все, вместе с переливом. Да еще слилось чистое, а из перелива черное- еще более загадочно. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Совсем не понятно. Если сливали из сливного отверстия, масло слилось бы все, вместе с переливом.И мне было непонятно...что за жижа слилась из контрольки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 По их спокойному поведению мне показалось случаи поломокуже были! На их лицах не было удивления,что на 61 т. км. с копейками рассыпался редуктор!Спокойное поведение и отсутствие каких либо эмоций официалов, при виде развалившегося редуктора, это еще далеко не факт массовости подобных проблем. Возможно, они еще и не такое в своей жизни видели. А какого года выпуска машинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Мож там у нас карман какой возле контрольки, что не полностью сливается? Всё равно не понятно, как жидкость не смешалась...Мутная история.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Спокойное поведение и отсутствие каких либо эмоций официалов, при виде развалившегося редуктора, это еще далеко не факт массовости подобных проблем. Возможно, они еще и не такое в своей жизни видели. А какого года выпуска машинка? 2012г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Мож там у нас карман какой возле контрольки, что не полностью сливается? Всё равно не понятно, как жидкость не смешалась...Мутная история..За что купил,за то и продаю как говорится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Гадать можно здесь до бесконечности, случай все таки единичный, по крайней мере, среди форумчан. Константин, будем ждать с нетерпением результаты вскрытия. Может пока нам стоит повременить, до вердикта, сильно экстремально эксплуатировать машинку, особенно 2012 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Может пока нам стоит повременить, до вердикта, сильно экстремально эксплуатировать машинку, особенно 2012 г.в.Моя уже пять раз сломаться должна была)))3 тьфу!Пора скидывать, по ходу, а то ТО-60 скоро))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я все читаю тему и не пойму, машина 12 года, те 3 года еще не прошло. Пробег 61 000, те по всем показателям машина должны быть на гарантии, а более того пройти 1000 км назад ТО у дилера.Получается ТО делали не у дилера и отметки в книжке нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я все читаю тему и не пойму, машина 12 года, те 3 года еще не прошло. Пробег 61 000, те по всем показателям машина должны быть на гарантии, а более того пройти 1000 км назад ТО у дилера.Получается ТО делали не у дилера и отметки в книжке нет?Все ТО после 5 000 км делалось не у дилера. Отметки сервиса, где делались все ТО есть! Гарантия сохраняется! Спросите почему ? мой ответ ищите в темах ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ТО 60 000 км делалось согласно регламенту Субару Мотор. Мне никто ничего не менял и не считал что пришло время менять! половина темы разговоров про Кастрол и механиков, которые теперь ничего не меняли...непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 @Константин1983, Спрашивать не буду, что и как, главное что гарантия сохранена и значит переживать не за что. Конечно поломка автомобиля в самый неподходящий момент - некоторая неприятность, но в данном случае кроме моральных неудобств, скорее всего не понесет в себе материальных затрат на замену редуктора.Самое интересное как мне, так и всем обитателям темы, что явилось причиной. Будем ждать вскрытия и огласки причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 половина темы разговоров про Кастрол и механиков, которые теперь ничего не меняли...непонятно Очень сложно отвечать Вам...Вы же следите за моими сообщениями...сорри...разжевать именно для Вас не вижу смысла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 @Константин1983, Спрашивать не буду, что и как, главное что гарантия сохранена и значит переживать не за что. Конечно поломка автомобиля в самый неподходящий момент - некоторая неприятность, но в данном случае кроме моральных неудобств, скорее всего не понесет в себе материальных затрат на замену редуктора.Самое интересное как мне, так и всем обитателям темы, что явилось причиной. Будем ждать вскрытия и огласки причины.Как только будет инфа от ОД сразу отпишусь! Очень буду рад тому, если XV 2012 г.в. купленная у ОД в Крылатском окажется единственной машиной,у которой на 61 000 км рассыпался редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Костя, я так понял поломка внезапная?, никаких предвестников в виде шумов/вибраций и пр., не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Костя, я так понял поломка внезапная?, никаких предвестников в виде шумов/вибраций и пр., не было?Именно внезапная! Вообще после ТО 60 000 км машина поехала легко...свободно...легкость наката...ну супер! что ещё сказать...легче машине стало ехать...ни шумов не было ни вибраций...утром на работу едем вообще без радио и музыки (шумка то у нас не айс) так вот и я о чем...хоть бы какие то позывы на не исправность...и тут такое...на ровном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 На таком пробеге в заводской брак верится конечно с трудом( хотя черт его знает), косяк ремонтников ?( в виде случайно попавшего постороннего предмета в масло). Вообще такие случаи крайне редки( на моей памяти ни одного), обычно все предваряется повышенным шумом, вибрациями, нагревом и т.д.Остается надеяться что причину установят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 На таком пробеге в заводской брак верится конечно с трудом( хотя черт его знает), косяк ремонтников ?( в виде случайно попавшего постороннего предмета в масло). Вообще такие случаи крайне редки( на моей памяти ни одного), обычно все предваряется повышенным шумом, вибрациями, нагревом и т.д.Остается надеяться что причину установят.Если установят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Очень сложно отвечать Вам...Вы же следите за моими сообщениями...сорри...разжевать именно для Вас не вижу смысла! Видите ли..не то чтоб слежу за Вашей перепиской, а интересует результат обслуживания в "Б<...> сервисе", поскольку недавно оказалась у соседей их гаражного филиала (но не в том, где были Вы, поэтому хочется верить, что есть у них приличнее, потому как в данном если только Плюшкин будет делать ТО двухлетней машине, и вообще что-то делать), ну так после наблюдаемого, меня не удивляет путаница, что то "замена была не нужна", то поменяли или ничего не меняли, масло в варике не знают как проверить и не надо и тд. В-общем, по ситуации сочувствую, но появление темы не удивило, укрепило мнение и, благодарю Вас, разжевывать для меня ничего не требуется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 У нас в Казахстане (Алмате) на 1500 км меняют масло в движке, а на 5000 меняют масло в редукторе (вроде в заднем) про передний не помню, надо доки глянуть.Вот такое вот ТО, но у нас горы может из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Все ТО после 5 000 км делалось не у дилера. Отметки сервиса, где делались все ТО есть! Гарантия сохраняется! Спросите почему ? мой ответ ищите в темах ТО С одной стороны дилер может пытаться свалить вину на замену масла, там болт какой найти. С другой стороны, им же выгодней по гарантии сделать замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А вообще сколько стоит редуктор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pOKemon Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 С одной стороны дилер может пытаться свалить вину на замену масла, там болт какой найти. С другой стороны, им же выгодней по гарантии сделать замену.Все верно, если в официальных автосервисах такая же политика, как в сервисных центрах, например, по бытовой технике, то опасаться, что они "найдут" там болт не стоит. Им просто не выгодно отказывать в гарантийном ремонте, они за это получат ровным счетом - ничего. Ну или минимум, по сравнению с гарантийным ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения