Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глохну!


Рекомендуемые сообщения

Сканер показал бы.

Сканер показал бы обрыв или коротыш. А если он при 80 градусах показывает мозгам температуру градусов 20, то они и льют бензин, как для холодного движка, заливая свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь скорее всего что-то с датчиками., д.положения др.заслонки?, рег.хол.хода?, катушка зажигания?, д.угла поворота колвала/распредвала?д.давления?

Может и б/насос.

Здесь конечно нужно "ловить" проблему на месте со спецами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда из выхлопной валил бы дым и пахло бы бензином в ближайших окрестностях.

Из-за такого на одной из прежних повозок даже течь в баке искал  :huh: ...

Бензином не пахнет, дыма лишнего нет, утром спокойно завелась, минус 15 было. В гараж пока лень ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее всего что-то с датчиками., д.положения др.заслонки?, рег.хол.хода?, катушка зажигания?, д.угла поворота колвала/распредвала?д.давления?

Может и б/насос.

Здесь конечно нужно "ловить" проблему на месте со спецами.

Видимо мне надо ввозить с собой диагностика в машине))) пока проблема то есть то нет, и как всегда назло ее нет, когда ты приехал к од. Это так было утром, стала глохнуть, а я к 9 утра уже записан на ТО, сразу рванул туда как мог, приехал, заглушил, пришли с мастером, она сразу завелась...При этом я очень сильно сомневаюсь что делали какую то комплексную диагностику, так как было плановое ТО на 15 т.км., позвонили уже через 1 час 20 минут, все готово, все проверили, все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее всего что-то с датчиками., д.положения др.заслонки?, рег.хол.хода?, катушка зажигания?, д.угла поворота колвала/распредвала?д.давления?

Может и б/насос.

Здесь конечно нужно "ловить" проблему на месте со спецами.

Очень может быть и да. И начать лучше с проверки разьемов. Вытащить разьем каждого датчика, осмотреть провода, сам разьем и обратно хорошо вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня 1,6 пробег 43 тыс.км. Иногда возникают проблемы запуске на полуостывшей (1 час-1,5 после стоянки) машине. Решаю проблему так: 1. Чувствую, что не схватывает- прекращаю запуск. 2. Нажимаю педаль газа до упора и 3 сек. стартером (незаведется). 3. отпускаю педаль и завожу как обычно. Думаю, что это свечи. Бензин 95/98 Башнефть / лукоил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется какая то нестыковка по количеству бензина воздуха и температурой двигателя вот и забрасывает свечи. Может складывается много факторов: - температура-датчики, свечи, форсунки, заслонки, мозги (БУ) все понемногу складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

aaaaaaa    .вОТ И МЕНЯ НАСТИГЛА ЭТА "ГЛУХОТА"

НО МОЖЕТ ВСЁТАКИ  кто нибудь решил проблему??

а то приезжаеш на заправку , а авто глохнет в 3 метрах и ты тыркаешся ...ух все нервы измотал

 

выручайте советом парни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка сама определяет,что ты заехал на фиговую заправку :D (не хочет палёный бенз хавать)  :D

А если серьёзно,то причин множество(несколько) и лечить надо,исключая последовательно,каждую.Но это лучше сделать у ОДешников(машина же на гарантии?),а то щаз наши "местные спецы"(клубные) B)  тебе столько насоветуют и наговорят....

 

"выручайте советом парни!" -- щаз советами замучают,как на Красной площади :laugh:

Анамнез -- к ОД. ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка сама определяет,что ты заехал на фиговую заправку :D (не хочет палёный бенз хавать)  :D

А если серьёзно,то причин множество(несколько) и лечить надо,исключая последовательно,каждую.Но это лучше сделать у ОДешников(машина же на гарантии?),а то щаз наши "местные спецы"(клубные) B)  тебе столько насоветуют и наговорят....

 

"выручайте советом парни!" -- щаз советами замучают,как на Красной площади :laugh:

Анамнез -- к ОД. ;)

 

После долгих мучений и выноса мозга ОД с диагностикой, поначалу ничего не находили, написал письмо в Москву в Субару Мотор, через два дня вызвали в ОД на диагностику, были очень милы) В итоге, чистка дросселя все полностью решила, уже накатал 2 т.км после чистки, полет нормальный!. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заправку случайно не сменил?

Потому что если нет ошибок, то кроме бензина вариантов такого трабла не знаю.

Разве что подсос воздуха из-под воздуховода устранили...

 

 

И заправку поменял, до этого лил с роснефти, теперь только на крайсе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот собрался в  ярик к дилеру   ..они говорят начнём с чистки заслонки..

и спросил про эксплуатацию ..у меня короткие поездки по городу (проср...ца негде движку )

Изменено пользователем avers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Вчера прочел эту тему сегодня поймал ее сабж.  :D  Машина стояла 6 часов на улице. День, температура около 8 тепла. Сел, прогрел минутку и поехал. Проехал километра 4-5 из них километр в тянучке. Пощел по делам на 10 мин. Вернулся в машину. Завел. Пыр пыр и заглохла. Я напрягся. Завел. Обороты с 1200 пошли вниз до 500 и снова заглохла. Опять завел. Газнул и больше уже не глохло. Дроссель? Да рановато, пробег 9500. И тут я вспомнил, что однажды уже раз заглох, после не продолжительной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, не установлено никакой сигнализации с идентификацией(радиометки и т.д.)?

 

Нет. У меня (пока) обычная сигналка. Но я ее включаю только на ночь. О глюках блокировки реле от сигналки думал тоже. У меня такое было на прежней машине. НУ еще понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же глохла после того как начались морозы. Связял с одним обстоятельством. Как похолодало укрыл двигатель "Автотеплом" и когда поднял капот, то заметил, что укрывалка перекрывает наполовину воздухозаборник. Поправил, с тех пор вот уже больше месяца тьфу-тьфу. Может мозги так настроены, что при нехватке воздуха комп глушит двигатель? Если у кого-то не укрыт двигатель, может проверить воздушный фильтр, вдруг что попало в него на скорости, лист бумаги, листва с деревьев например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Вчера прочел эту тему сегодня поймал ее сабж.  :D  Машина стояла 6 часов на улице. День, температура около 8 тепла. Сел, прогрел минутку и поехал. Проехал километра 4-5 из них километр в тянучке. Пощел по делам на 10 мин. Вернулся в машину. Завел. Пыр пыр и заглохла. Я напрягся. Завел. Обороты с 1200 пошли вниз до 500 и снова заглохла. Опять завел. Газнул и больше уже не глохло. Дроссель? Да рановато, пробег 9500. И тут я вспомнил, что однажды уже раз заглох, после не продолжительной

один в один ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...