YuSS Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Сканер показал бы.Сканер показал бы обрыв или коротыш. А если он при 80 градусах показывает мозгам температуру градусов 20, то они и льют бензин, как для холодного движка, заливая свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здесь скорее всего что-то с датчиками., д.положения др.заслонки?, рег.хол.хода?, катушка зажигания?, д.угла поворота колвала/распредвала?д.давления?Может и б/насос.Здесь конечно нужно "ловить" проблему на месте со спецами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-san Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Тогда из выхлопной валил бы дым и пахло бы бензином в ближайших окрестностях.Из-за такого на одной из прежних повозок даже течь в баке искал ...Бензином не пахнет, дыма лишнего нет, утром спокойно завелась, минус 15 было. В гараж пока лень ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-san Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здесь скорее всего что-то с датчиками., д.положения др.заслонки?, рег.хол.хода?, катушка зажигания?, д.угла поворота колвала/распредвала?д.давления?Может и б/насос.Здесь конечно нужно "ловить" проблему на месте со спецами.Видимо мне надо ввозить с собой диагностика в машине))) пока проблема то есть то нет, и как всегда назло ее нет, когда ты приехал к од. Это так было утром, стала глохнуть, а я к 9 утра уже записан на ТО, сразу рванул туда как мог, приехал, заглушил, пришли с мастером, она сразу завелась...При этом я очень сильно сомневаюсь что делали какую то комплексную диагностику, так как было плановое ТО на 15 т.км., позвонили уже через 1 час 20 минут, все готово, все проверили, все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здесь скорее всего что-то с датчиками., д.положения др.заслонки?, рег.хол.хода?, катушка зажигания?, д.угла поворота колвала/распредвала?д.давления?Может и б/насос.Здесь конечно нужно "ловить" проблему на месте со спецами.Очень может быть и да. И начать лучше с проверки разьемов. Вытащить разьем каждого датчика, осмотреть провода, сам разьем и обратно хорошо вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Зальем другой бензин, с того же завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Зальем другой бензин, с того же завода Если вы думаете, что бенз бодяжат на заводе, то вы ошибаетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 У меня 1,6 пробег 43 тыс.км. Иногда возникают проблемы запуске на полуостывшей (1 час-1,5 после стоянки) машине. Решаю проблему так: 1. Чувствую, что не схватывает- прекращаю запуск. 2. Нажимаю педаль газа до упора и 3 сек. стартером (незаведется). 3. отпускаю педаль и завожу как обычно. Думаю, что это свечи. Бензин 95/98 Башнефть / лукоил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Заводи не сразу. Включи зажигание, подожди 3-5 сек(стрелки сделают оборот), и потом пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Заводи не сразу. Включи зажигание, подожди 3-5 сек(стрелки сделают оборот), и потом пробуй. за бензонасос думаешь...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да, известная тема.. У меня тоже так бывает, после того, как на парАх приехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVA Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Мне кажется какая то нестыковка по количеству бензина воздуха и температурой двигателя вот и забрасывает свечи. Может складывается много факторов: - температура-датчики, свечи, форсунки, заслонки, мозги (БУ) все понемногу складывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 aaaaaaa .вОТ И МЕНЯ НАСТИГЛА ЭТА "ГЛУХОТА"НО МОЖЕТ ВСЁТАКИ кто нибудь решил проблему??а то приезжаеш на заправку , а авто глохнет в 3 метрах и ты тыркаешся ...ух все нервы измотал выручайте советом парни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Машинка сама определяет,что ты заехал на фиговую заправку (не хочет палёный бенз хавать) А если серьёзно,то причин множество(несколько) и лечить надо,исключая последовательно,каждую.Но это лучше сделать у ОДешников(машина же на гарантии?),а то щаз наши "местные спецы"(клубные) тебе столько насоветуют и наговорят.... "выручайте советом парни!" -- щаз советами замучают,как на Красной площади Анамнез -- к ОД. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-san Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Машинка сама определяет,что ты заехал на фиговую заправку (не хочет палёный бенз хавать) А если серьёзно,то причин множество(несколько) и лечить надо,исключая последовательно,каждую.Но это лучше сделать у ОДешников(машина же на гарантии?),а то щаз наши "местные спецы"(клубные) тебе столько насоветуют и наговорят.... "выручайте советом парни!" -- щаз советами замучают,как на Красной площади Анамнез -- к ОД. После долгих мучений и выноса мозга ОД с диагностикой, поначалу ничего не находили, написал письмо в Москву в Субару Мотор, через два дня вызвали в ОД на диагностику, были очень милы) В итоге, чистка дросселя все полностью решила, уже накатал 2 т.км после чистки, полет нормальный!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-san Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А заправку случайно не сменил?Потому что если нет ошибок, то кроме бензина вариантов такого трабла не знаю.Разве что подсос воздуха из-под воздуховода устранили... И заправку поменял, до этого лил с роснефти, теперь только на крайсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну вот видишь,откуда "ноги растут"(это про АЗС) и всё так легко решилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raymondvlr Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Больше действительно на подсос воздуха похоже по симптомам....Если дроссель грязный диагностика показала бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) да вот собрался в ярик к дилеру ..они говорят начнём с чистки заслонки..и спросил про эксплуатацию ..у меня короткие поездки по городу (проср...ца негде движку ) Изменено 25 декабря, 2014 пользователем avers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Итак. Вчера прочел эту тему сегодня поймал ее сабж. Машина стояла 6 часов на улице. День, температура около 8 тепла. Сел, прогрел минутку и поехал. Проехал километра 4-5 из них километр в тянучке. Пощел по делам на 10 мин. Вернулся в машину. Завел. Пыр пыр и заглохла. Я напрягся. Завел. Обороты с 1200 пошли вниз до 500 и снова заглохла. Опять завел. Газнул и больше уже не глохло. Дроссель? Да рановато, пробег 9500. И тут я вспомнил, что однажды уже раз заглох, после не продолжительной поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 @viro, не установлено никакой сигнализации с идентификацией(радиометки и т.д.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 @viro, не установлено никакой сигнализации с идентификацией(радиометки и т.д.)? Нет. У меня (пока) обычная сигналка. Но я ее включаю только на ночь. О глюках блокировки реле от сигналки думал тоже. У меня такое было на прежней машине. НУ еще понаблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Так же глохла после того как начались морозы. Связял с одним обстоятельством. Как похолодало укрыл двигатель "Автотеплом" и когда поднял капот, то заметил, что укрывалка перекрывает наполовину воздухозаборник. Поправил, с тех пор вот уже больше месяца тьфу-тьфу. Может мозги так настроены, что при нехватке воздуха комп глушит двигатель? Если у кого-то не укрыт двигатель, может проверить воздушный фильтр, вдруг что попало в него на скорости, лист бумаги, листва с деревьев например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Итак. Вчера прочел эту тему сегодня поймал ее сабж. Машина стояла 6 часов на улице. День, температура около 8 тепла. Сел, прогрел минутку и поехал. Проехал километра 4-5 из них километр в тянучке. Пощел по делам на 10 мин. Вернулся в машину. Завел. Пыр пыр и заглохла. Я напрягся. Завел. Обороты с 1200 пошли вниз до 500 и снова заглохла. Опять завел. Газнул и больше уже не глохло. Дроссель? Да рановато, пробег 9500. И тут я вспомнил, что однажды уже раз заглох, после не продолжительнойодин в один ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 почистили дрос. заслонку 1500 руплёф.. буду наблюдать..кстати после сброса минуса с аккам. помогло улучшить ситуацию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения