Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глохну!


Рекомендуемые сообщения

Моя проблема больше не проявлялась. Хотя, в связи с каникулами, иногда сидел в машине и заводил через некоторое время для прогрева салона. Не глох. Наблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

глохнет иногда на первой передаче или задней, когда  отпускаю педаль - снижаются обороты... приходится обороты постоянно поддерживать. Случается вне зависимости от того теплая машина или холодная, иногда просто на светофоре. Пробег 10-11 тыс. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засранку :D... ээээ заслонку видимо чистить надо.Бенз у вас скорее всего не очень :(  ;)

 

Что то, мне кажется, что бензин не проходит через дроссельную заслонку. Или я гоню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то, мне кажется, что бензин не проходит через дроссельную заслонку. Или я гоню?

картерные газы через нее проходят, точнее соприкасаются в задросельном пространстве

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засранку :D... ээээ заслонку видимо чистить надо.Бенз у вас скорее всего не очень :(  ;)

Спасибо) что то подобное и подозревала, но пока только погружаюсь в тему и не ответила для себя: заслонка -это маркетинговый ход или в самом деле важно (предыдущая машина была менее требовательная, про заслонку я даже не знала:))

с бензином, похоже, по всей стране не очень. У нас здесь только омский газпром (почти как газмяс:)) ((( тихо завидую товарищу из Иркутска: на ангаре хотя бы выпускают настоящий 95 (был опыт работы в нефтянке, немного знаю что и где).

...придется ехать к ОД, а летом осваивать технику и технологии (где то тут видела оч .хороший мануал с картинками) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сложного ничего там нет(и это я говорю девушке! :blush: ).Ослабляешь хомуты сАмого толстого шланга справа сверху(над правым передним колесом),идущего от воздушного фильтра в сторону мотора,снимаешь с него все фишки электрики.Далее, используя свою женскую гимнастическую гибкость рук и тела ;),откручиваешь четыре гайки(или винта)(извини,сам пока туда не лазил) от самого корпуса дроссельной  заслонки(не забудь снять опять электрофишку) и аккуратно вытаскиваешь этот корпус на свет Божий.   ....Щаз посыпяться ПРАВИЛЬНЫЕ советы от клубней, чем промыть-продуть заслонку(такой круг внутри цилиндра корпуса) ;) .....

Вообщем,промываешь продуваешь и в обратном порядке собираешь на место....Как-то так (и это я опять говорю девушке :blush:  :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сложного ничего там нет(и это я говорю девушке! :blush: ).Ослабляешь хомуты сАмого толстого шланга справа сверху(над правым передним колесом),идущего от воздушного фильтра в сторону мотора,снимаешь с него все фишки электрики.Далее, используя свою женскую гимнастическую гибкость рук и тела ;),откручиваешь четыре гайки(или винта)(извини,сам пока туда не лазил) от самого корпуса дроссельной  заслонки(не забудь снять опять электрофишку) и аккуратно вытаскиваешь этот корпус на свет Божий.   ....Щаз посыпяться ПРАВИЛЬНЫЕ советы от клубней, чем промыть-продуть заслонку(такой круг внутри цилиндра корпуса) ;) .....

Вообщем,промываешь продуваешь и в обратном порядке собираешь на место....Как-то так (и это я опять говорю девушке :blush:  :D

 

значит справлюсь сама!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё предельно просто: снимаем  все разъёмы со всех датчиков двигателя, форсунок, датчика массового рахода и т.д. разъединяем большой разъём с правой стороны двигателя, от которого всё в салон идет. Тонким слоем закладываем во все разъёму (БЕЗ ФАНАТИЗМА, А ТО НЕ ЗАКРОЮТСЯ) специальную смазку для контактов DELCO (100 р 30 гр, желееобразная, полупрозрачная), соединяем, остатки протираем тряпочкой с бензином, чтобы пыль меньше налипала, и забываем об этой проблеме. Более жидкой смазкой можно обработать разъёмы блока управления в салоне, только чуть чуть, а то на ноги у энтузиастов капать начинает при немеренных  дозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, ситуация такая: не успела я залезть в заслонку. Жестко травмировалась на несколько месяцев. Теперь по теме: знакомый бывший владелец автосалона категорически против идеи с заслонкой при 10 тыс км, даже с нашим бензином, - маркетинговое разводилово. Он отправляет меня к ОД на компьютерную диагностику для локализации проблемы. Для верности можно открыть заслонку, убедиться в её девственной чистоте и закрыть, трогать руками её не рекомендуется. Мой вердикт- жду ТО и там мучаем компьютер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот и моя очередь пришла столкнутся с этой проблемой.

Симптомы все как в 1 посте, единственное заметил при холодном запуске машина попыталась заглохнуть но прогрев успел подхватить, дальше на горячем двигателе после 20 и более минут стояния происходит запуск и и обороты падают до отключения двигателя. При этом 3-4 запуска подряд все происходит одинаково, машина глохнет. После очередного запуска подхватил обороты газом, быстрое переключение в D и обороты держатся без проблем, то есть на любом положении селектора кроме P машина не глохнет. При запуске сразу после отключения двигателя проблем не возникало. Начал думать откуда проблема, к счастью машина до этого простоял почти месяц в гараже и с ней была только одна манипуляция - отключилась сигнализация и за неделю до этого я заезжал в гараж что бы её восстановить, запустил двигатель прогрев не до конца (70-80%) не помогло с сигнализацией, пришлось отключать аккумулятор, снимал + на 10 минут. После этого машину не трогал и при первом же запуске начались проблемы с отключением двигателя. В итоге решил опять снять клему с аккумулятора только уже на холодном двигателе, проездил пол дня проблема исчезла (ТТТ). Исходя из своей ситуации подозреваю что снятие клемы на не до конца прогретом двигателя сбило либо настройку заслонки либо что то в этом роде. Надеюсь что повторное снятие клемы на холодном движке решает эту проблему.

Изменено пользователем Днепр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


снятие клемы на не до конца прогретом двигателя сбило либо настройку заслонки либо что то в этом роде.

 

Согласен. Однако недавно ставил камеру и дисплей на двухлитровый Форестер. И он тоже глох. Пробегу там 20 тыщ. Хозяин говорил, что такого раньгше небыло. Глох 2 раза, Пока я не подгазовал. К стати! Ковыряясь в электрике мы тоже снимали клему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что-то стала плохо заводиться.

как бы не привело к похожим симптомам как в теме.

и свечи поменял, дроссель промыл 2 раза, фильтр новый, а малышка с трудом заводится (но не всегда, а через раз).

и не важно холодная или горячая.

было что-то подобное на форуме ребят? некогда изучать темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и свечи поменял, дроссель промыл 2 раза, фильтр новый, а малышка с трудом заводится (но не всегда, а через раз).

 

а аккумулятор...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Однако недавно ставил камеру и дисплей на двухлитровый Форестер. И он тоже глох. Пробегу там 20 тыщ. Хозяин говорил, что такого раньгше небыло. Глох 2 раза, Пока я не подгазовал. К стати! Ковыряясь в электрике мы тоже снимали клему!

 

Я и говорю, снятие клемы на горячем либо не прогревшемся двигателя порождает проблему, а снятие на холодном решает проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации есть более менее понятные симптомы: нормальный запуск - плавный сход оборотов до отключения, только в положении селектора Р, в остальных положениях селектора двигатель не глохнет. Но заметил снижение оборотов при резком торможении, почти при остановке (похоже на подтраивание или попытки заглохнуть).

Несколько дней поездок, после снятие клемы на холодном движке, симптомы полностью отсутствуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A у меня тоже недавно заглохла прям на дороге .Открыл капот потрогал провода какие видел открыл воздушный фильтр ,был грязный ,постучал по колесу им вставил обратно .Включил выключил сигнализацию вспомнил случай с Праворульщиком поискал катушку не нашол сел завёл завелась газонул дымок из глушителя  ну думаю шас ятебе газону первую и тапку впол пробзделась .Больше не было отказов что это было незнаю но испугался .пробег 58тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что-то стала плохо заводиться.

как бы не привело к похожим симптомам как в теме.

и свечи поменял, дроссель промыл 2 раза, фильтр новый, а малышка с трудом заводится (но не всегда, а через раз).

и не важно холодная или горячая.

было что-то подобное на форуме ребят? некогда изучать темы.

А допы какие нибудь стоят? В электрику дополнительные вмешательства были? (сигнализация.... и подобное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, снятие клемы на горячем либо не прогревшемся двигателя порождает проблему, а снятие на холодном решает проблему?

 

А вот не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня короче такая ситуация на холодную заводится хорошо почти всегда на горячем надо крутить 4-5сек. А иногда со второго раза заводится. Поехал к ОД машина на гарантий пробег 34 тыс.км. Сделали диагностику все окей как всегда ошибок нет.Ну сказали покатайся поменяй заправку,покатался недели 2 все так-же.Ну иногда дня 3-4 все окей потом все тоже самое. Поехал во второй раз к профессионалам нашего ОД . Ну говорят мне это не гарантийный случай,или заводится или нет если не заводится вообще то типа другое дело.Ну ладно я им говорю если вы здесь все такие умные пишите мне отказное письмо по гарантии.Ну тут дело пошло почистили заслонку,проверили свечи,бензобак,топливный фильтр сделали еще раз диагностику но причину не устранили.Потом там у них есть умный диагност он говорит типа наверное накрывается катализатор,ну говорит пока поездий как загорится неисправность сразу приедешь так вот пока и езжу. Но думаю что неисправность так и не загорится что делать может кто подскажет.Читал на форумах что это может быт датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик коленвала и еще клапан топливный.Ну а бензонасос проверил рабочий.

Может у кого такая-еже проблема была подскажите что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...