Деда Миша Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Просто грамотно использует возможности полного привода своего авто(что авто на ПП,не сомневаюсь),может даже субаровского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 не, круто водитель регистратора ушел от столкновения... высший пилотаж.. грамотно и спокойно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 В этом и заключается физический смысл критерия HIC — это максимальный интеграл замедления на опасном участке, взятый на отрезке не более 36 мс с неким коэффициентом Если берут интеграл, значит процесс замедления сильно нелинеен. Это логично, потому что моментальная (бесконечно малая) энергоемкость кузова и барьера изменяются в процессе столкновения. С торможением все иначе, особо вариантов, куда бы могла уйти энергия нет, только подвеска и работа трения/качения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Поддержу Олега (@lipton), При всей моей любви к Субаре, Пыж тормозит на порядок лучше. Я с неделю привыкала у пыжика нежно касаться ногой педали тормоза, когда нужно было немного притормозить. Эти тормоза 2 раза меня спасли на трассе в гололёд! Даже при пинавшейся АБС!!! Как вспомню, так вздрогну... У мужа в городе была пара ситуаций, после которых он благодарил пыжевских инженеров У меня отец с непривычки чуть к стеклу не приложился, когда пыжа парковал Правда он тогда сказал, что тормоза ужасные, кто ж такие делает, что чуть только педали коснулся, так машина колом встала После пыжа неделю училась на Субаре "тормозить заранее". Муж тоже))) я его сразу предупредила, но..... в общем, на первом же светофоре он чуть впереди стоящую машину не въехал... Вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 При всей моей любви к Субаре, Пыж тормозит на порядок лучше. Давайте разберемся о чем конкретно речь. О том, как тормозит машина или о том, с каким усилием надо нажимать на педаль (о работе усилителя) ?.Второе, что заметил лично я, когда временно на Соуле ездил на 18" колесах. ЧЕм больше колесо - тем оно тяжелее и кинетическая энергия при вращении больше. Значит надо больше усилие при торможении. А на одной и той же машине, при переходе с 15" на 18", да еще и с барабанами ззади - проблема. Как бы там не было, останавливать 14-15 колесики Пыжика и 17 большие колеса ХВ - разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @viro, при торможении "в пол" пыж останавливается быстрее. При практически равной массе авто. 1397/1415кг. Разница только в колёсах - на 2 дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Это какой такой пыж по массе равен хв, 207? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Проводили сравнительные испытания?, или " по ощущениям"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Lumih, 308-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @михаил, Конечно проводили, куда без них! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126679&SECTION_ID=7143У Peugeot 308 - 36,4 м, у Subaru XV 41,8. Разница в 5!!!! метров. А это очень много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Натали))), чисто женский подход), данные производителя и различные тесты совсем не имел ввиду, думал была возможность сравнить в "живую", два авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) О том, как тормозит машина или о том, с каким усилием надо нажимать на педаль (о работе усилителя) ?.О совокупности одного и второго! Педаль легче, усилитель мощнее! Вы(не именно Вы) мне когда то весь мозг вынесли, что Субара тормозит круче, а оказывается, в этом есть объективные сомнения... Так более того, человек на 308й ездил, а 207я (из первых, французских), это несколько иное создание...И честно говоря, мне пофигу доводы, типа колёса больше/меньше, это не должно быть головной болью потребителя, это забота инженеров производителя!И ещё, я тестдрайвил пыжа 207го заряженного с завода (вариант RC), там колёса тоже 17е стоят, но тормозил он ещё лучше обычного! Изменено 11 декабря, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А разве считается нормальным торможением, чтобы лбом в стекло ? Может просто правильный выбор дистанции нужен и своевременный уход за колодками, дисками и тормозными механизмами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А разве считается нормальным торможением, чтобы лбом в стекло ?А пристёгиваться не учили?! Или это для дураков придумали?! п.с. Кстати, у меня до сих пор есть ещё и 407й Пыж, большой, тяжёлый и колёса 17-е, а тормозит на порядок лучше нашей! О чём это говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Пыж, большой, тяжёлый и колёса 17-е, а тормозит на порядок лучше нашей! О чём это говорит? О другой настройке усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @Lumih, 308-й он так то 1190 весит, разница поболе 200 кг, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @михаил, С рулеткой не бегала, тормозной путь не замеряла - есть в этой области эксперты, пусть занимается каждый своим делом А вот "в живую" я первое время только и делала, что постоянно сравнивала 308 и хв, и мне это мешало жутко. Ну, т.е., вместо того, чтобы просто радоваться и наслаждаться новой машиной, я постоянно их сравнивала - чем отличаются и в какую сторону. Но вам то тут нужны были только факты и только факты!, подтвержденные расчетами, вот я вам их и показала Объективно, чем 308 пыж лучше субары хв - это тормоза, свет и шумка. И, думаю, всё. Остальное либо субъективно лучше (в пежо карманы в дверях больше и бардачок больше+ от кондея охлаждается), либо хуже , либо не сравнивается, потому как машины-то разные - переднеприводный низкий хэтч и полноприводный высокий кросс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @Lumih, Не туда смотришь То ж новый пыж, далеко не бюджетный и сильно изменённый. Вот данные из мануала пыжа 2009г.в., на котором я 3 года откатала. Разница всё те же 18-20 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargazer Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Насчет сравнения тестов авторевю - оно некорректное... это 2 разных теста и в тесте кроссоверов у всех машин тормозной путь сравним, не отличается настолько сильно, а значит или тесты были проведены в неравных условиях, либо все кроссоверы плохо тормозят, скорее мне верится в первое допущение чем во второе. Насчет массы машины.... почему она должна влиять на тормозной путь? Чем больше масса машины, тем сильнее своим весом давит она на дорогу, и тем большую силу трения покоя или скольжения мы имеем при торможении. И кинетическая энергия машины, которую гасят тормоза, так же прямо пропорциональна массе. Т.е. если тормозные механизмы соразмерны габаритам авто и если качество покрытия и резины одинаково, у более тяжелой машины не будет ни преимущества ни отставания в возможности затормозить.А насчет субъективного - мне не нравятся паникерские тормоза, ставящие машину колом после небольшого касания педали, пежо я не водил, но на опель астра были именно такие, их работу ощутить можно только на скорости выше 100 км/ч. Мне по душе информативные тормоза со средним усилием на педали - они позволяют лучше чувствовать авто и получать от его вождения удовольствие. Тормоза субару меня вполне устраивают. Будь моя воля я б оставил abs, но выкинул бы все системы которые дотормаживают за меня ... незачем машине думать за меня и решать как я должен тормозить.А кому тормозов субару мало... несмотря на двухпоршневые суппорта спереди... всегда возможен апгрейд, благо что субару это как конструктор лего... можно поставить суппорта и диски более суровые... от турбофорестера вполне могут подойти, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А инерция куда делась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) А инерция куда делась?инерция отражается кинетической энергией mv2/2. Ее и гасят тормоза. Поэтому, без разницы диаметр колеса, все дело в конструкции и настройках тормозной системы: одна плавно прижимает, а другая сразу прихватывает.все выше написанное справедливо при одинаковом коэффициенте сцепления колес с поверхностью (при сравнении) Изменено 12 декабря, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 инерция отражается кинетической энергией mv2/2. Ее и гасят тормоза. Поэтому, без разницы диаметр колеса, все дело в конструкции и настройках Отлично! А у колеса есть маса? Есть! Чем больше колесо тем она больше. И кинетическая энергия у него больше. Якобы кроме машины в целом еще надо остановить кажлое колесо отдельно. Это лично проверялось на Соуле. Описывал. Мои 15е колеса в сборе весили 16 килограм а 18 22 (штука) Разница была вполне ощутима. Да и 18тники гораздо раньше меняли колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @михаил, Но вам то тут нужны были только факты и только факты!А тебя они не интересуют?, достаточно : я так думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Отлично! А у колеса есть маса? Есть! Чем больше колесо тем она больше. И кинетическая энергия у него больше. Якобы кроме машины в целом еще надо остановить кажлое колесо отдельноэт если бы колеса отдельно от автомобиля крутились типа винт вертолета, а так от диаметра (и ширины вкупе с давлением шин и массой авто) зависит только размер пятна контакта, т.е. усилие срыва в скольжение. бред какой-то у вас попер... тормоза у всех машин одинаковы. При максимальном нажатии возможно заблокировать колеса на любой скорости? Да, иначе это неисправные тормоза. Поэтому эффективность торможения зависит не от тормозной системы как таковой, а от всяких сторонних факторов - резины, дорожного покрытия, давления, температуры, алгоритма и настроек этой дурацкой ABS и пр. пр. пр. Что касается реакции педали - то это вопрос адаптации водителя к машине, час другой езды - и привык что к чувствительной, что к тугой педали, пофиг. Вы считаете что у XV тугие тормоза? )))Проведите эксперимент, попробуйте где-нибудь в безопасном месте на небольшой скорости тормозить не правой, а левой ногой.Попробуйте, а потом возвращайтесь в тему, продолжим P/S/ только когда левой тормозить будете - пристегнитесь, лоб поберегите Изменено 12 декабря, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 эт если бы колеса отдельно от автомобиля крутились типа винт вертолета, а так от диаметра Ах да, колеса крутятся исключительно вместе с машиной. Бред у меня, соглаен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения