Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тормозной/остановочный путь XV и других автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Просто грамотно использует возможности полного привода своего авто(что авто на ПП,не сомневаюсь),может даже субаровского ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этом и заключается физический смысл критерия HIC — это максимальный интеграл замедления на опасном участке, взятый на отрезке не более 36 мс с неким коэффициентом

 

Если берут интеграл, значит процесс замедления сильно нелинеен. Это логично, потому что моментальная (бесконечно малая) энергоемкость кузова и барьера изменяются в процессе столкновения. С торможением все иначе, особо вариантов, куда бы могла уйти энергия нет, только подвеска и работа трения/качения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Поддержу Олега (@lipton), При всей моей любви к Субаре, Пыж тормозит на порядок лучше. Я с неделю привыкала у пыжика нежно касаться ногой педали тормоза, когда нужно было немного притормозить. Эти тормоза 2 раза меня спасли на трассе в гололёд! Даже при пинавшейся АБС!!! Как вспомню, так вздрогну... У мужа в городе была пара ситуаций, после которых он благодарил пыжевских инженеров  :)  У меня отец с непривычки чуть к стеклу не приложился, когда пыжа парковал :) Правда он тогда сказал, что тормоза ужасные, кто ж такие делает, что чуть только педали коснулся, так машина колом встала  :laugh:  
После пыжа неделю училась на Субаре "тормозить заранее". Муж тоже))) я его сразу предупредила, но..... в общем, на первом же светофоре он чуть впереди стоящую машину не въехал... Вот как-то так  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При всей моей любви к Субаре, Пыж тормозит на порядок лучше.

 

Давайте разберемся о чем конкретно речь. О том, как тормозит машина или о том, с каким усилием надо нажимать на педаль (о работе усилителя) ?.

Второе, что заметил лично я, когда временно на Соуле ездил на 18" колесах. ЧЕм больше колесо - тем оно тяжелее и кинетическая энергия при вращении больше. Значит надо больше усилие при торможении. А на одной и той же машине, при переходе с 15" на 18", да еще и с барабанами ззади - проблема. Как бы там не было, останавливать 14-15 колесики Пыжика и 17 большие колеса ХВ - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, при торможении "в пол" пыж останавливается быстрее. При практически равной массе авто. 1397/1415кг. Разница только в колёсах - на 2 дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, Конечно проводили, куда без них!  ;)  :tongue: 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126679&SECTION_ID=7143

У Peugeot 308 - 36,4 м, у Subaru XV 41,8. Разница в 5!!!! метров.  :o А это очень много  :(   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натали))), чисто женский подход), данные производителя и различные тесты совсем не имел ввиду, думал была возможность сравнить в "живую", два авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, как тормозит машина или о том, с каким усилием надо нажимать на педаль (о работе усилителя) ?.

О совокупности одного и второго! Педаль легче, усилитель мощнее! :)

Вы(не именно Вы) мне когда то весь мозг вынесли, что Субара тормозит круче, а оказывается, в этом есть объективные сомнения... Так более того, человек на 308й ездил, а 207я (из первых, французских), это несколько иное создание...

И честно говоря, мне пофигу доводы, типа колёса больше/меньше, это не должно быть головной болью потребителя, это забота инженеров производителя!

И ещё, я тестдрайвил пыжа 207го заряженного с завода (вариант RC), там колёса тоже 17е стоят, но тормозил он ещё лучше обычного! ;)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве считается нормальным торможением, чтобы лбом в стекло ?  Может просто правильный выбор дистанции нужен и своевременный уход за колодками, дисками и тормозными механизмами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А разве считается нормальным торможением, чтобы лбом в стекло ?

А пристёгиваться не учили?! :D  Или это для дураков придумали?!

 

п.с. Кстати, у меня до сих пор есть ещё и 407й Пыж, большой, тяжёлый и колёса 17-е, а тормозит на порядок лучше нашей! ;)  О чём это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, С рулеткой не бегала, тормозной путь не замеряла - есть в этой области эксперты, пусть занимается каждый своим делом  ;)  А вот "в живую" я первое время только и делала, что постоянно сравнивала 308 и хв, и мне это мешало жутко. Ну, т.е., вместо того, чтобы просто радоваться и наслаждаться новой машиной, я постоянно их сравнивала - чем отличаются и в какую сторону. Но вам то тут нужны были только факты и только факты!, подтвержденные расчетами, :)  вот я вам их и показала  :)

Объективно, чем 308 пыж лучше субары хв - это тормоза, свет и шумка. И, думаю, всё. Остальное либо субъективно лучше (в пежо карманы в дверях больше и бардачок больше+ от кондея охлаждается), либо хуже :), либо не сравнивается, потому как машины-то разные - переднеприводный низкий хэтч и полноприводный высокий кросс  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, Не туда смотришь :) То ж новый пыж, далеко не бюджетный и сильно изменённый. Вот данные из мануала пыжа 2009г.в., на котором я 3 года откатала. Разница всё те же 18-20 кг  :)

характеристики пежо 308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сравнения тестов авторевю - оно некорректное... это 2 разных теста и в тесте кроссоверов у всех машин тормозной путь сравним, не отличается настолько сильно, а значит или тесты были проведены в неравных условиях, либо все кроссоверы плохо тормозят, скорее мне верится в первое допущение чем во второе. Насчет массы машины.... почему она должна влиять на тормозной путь? Чем больше масса машины, тем сильнее своим весом давит она на дорогу, и тем большую силу трения покоя или скольжения мы имеем при торможении. И кинетическая энергия машины, которую гасят тормоза, так же прямо пропорциональна массе. Т.е. если тормозные механизмы соразмерны габаритам авто и если качество покрытия и резины одинаково, у более тяжелой машины не будет ни преимущества ни отставания в возможности затормозить.

А насчет субъективного - мне не нравятся паникерские тормоза, ставящие машину колом после небольшого касания педали, пежо я не водил, но на опель астра были именно такие, их работу ощутить можно только на скорости выше 100 км/ч. Мне по душе информативные тормоза со средним усилием на педали - они позволяют лучше чувствовать авто и получать от его вождения удовольствие. Тормоза субару меня вполне устраивают. Будь моя воля я б оставил abs, но выкинул бы все системы которые дотормаживают за меня ... незачем машине думать за меня и решать как я должен тормозить.

А кому тормозов субару мало... несмотря на двухпоршневые суппорта спереди... всегда возможен апгрейд, благо что субару это как конструктор лего... можно поставить суппорта и диски более суровые... от турбофорестера вполне могут подойти, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инерция куда делась?

инерция отражается кинетической энергией mv2/2. Ее и гасят тормоза. Поэтому, без разницы диаметр колеса, все дело в конструкции и настройках тормозной системы: одна плавно прижимает, а другая сразу прихватывает.все выше написанное справедливо при одинаковом коэффициенте сцепления колес с поверхностью (при сравнении) Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


инерция отражается кинетической энергией mv2/2. Ее и гасят тормоза. Поэтому, без разницы диаметр колеса, все дело в конструкции и настройках

 

Отлично! А у колеса есть маса? Есть! Чем больше колесо тем она больше. И кинетическая энергия у него больше. Якобы кроме машины в целом еще надо остановить кажлое колесо отдельно. Это лично проверялось на Соуле. Описывал. Мои 15е колеса в сборе весили 16 килограм а 18 22 (штука) Разница была вполне ощутима. Да и 18тники гораздо раньше меняли колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! А у колеса есть маса? Есть! Чем больше колесо тем она больше. И кинетическая энергия у него больше. Якобы кроме машины в целом еще надо остановить кажлое колесо отдельно

эт если бы колеса отдельно от автомобиля крутились типа винт вертолета, а так от диаметра  (и ширины вкупе с давлением шин и массой авто) зависит только размер пятна контакта, т.е. усилие срыва в скольжение.

 бред какой-то у вас попер... 

 

тормоза у всех машин одинаковы. При максимальном нажатии возможно заблокировать колеса на любой скорости? Да, иначе это неисправные тормоза. Поэтому эффективность торможения зависит не от тормозной системы как таковой, а от всяких сторонних факторов - резины, дорожного покрытия, давления, температуры, алгоритма и настроек этой дурацкой ABS и пр. пр. пр.

 

Что касается реакции педали - то это вопрос адаптации водителя к машине, час другой езды - и привык что к чувствительной, что к тугой педали, пофиг.

 

Вы считаете что у XV тугие тормоза? )))

Проведите эксперимент, попробуйте где-нибудь в безопасном месте на небольшой скорости тормозить не правой, а левой ногой.

Попробуйте, а потом возвращайтесь в тему, продолжим  ;)

 

P/S/ только когда левой тормозить будете - пристегнитесь, лоб поберегите :)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


эт если бы колеса отдельно от автомобиля крутились типа винт вертолета, а так от диаметра

 

Ах да, колеса крутятся исключительно вместе с машиной. Бред у меня, соглаен  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...