Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV, 1.6, проблемы с двигателем


Рекомендуемые сообщения

@mcf1, дааа, для вариатора очень важно вовремя менять салонный, воздушный, масляный фильтр, свечи и тормозную жидкость! а претензии не конкретно у меня, а у этого человека и тему он создал. Сарказм в моем посте? Извините, я скорпион по знаку Зодиака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@mcf1, дааа, для вариатора очень важно вовремя менять салонный, воздушный, масляный фильтр, свечи и тормозную жидкость! а претензии не конкретно у меня, а у этого человека и тему он создал. Сарказм в моем посте? Извините, я скорпион по знаку Зодиака.

ОД  Производитель

 

Гарантию даёт производитель. А вот сервис по предоставлению этой самой гарантии - работа дилера, которую не все дилеры честно и качественно выполняют, особенно в условиях монополизма, как в описанном случае.

Вариант один, сразу выходить на производителя, читать Субару Раша, можно даже через голову дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант один, сразу выходить на производителя, читать Субару Раша, можно даже через голову дилера.

 

Два - можно продублировать непосредственно в Японию или огласить ОД и Субару Раша такое намерение... БМВ Русланд Трейдинг только такая мера подстегнула, до этого как шаражкина контора себя вели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Ferrocenik: Два ТО дилер делает бесплатно за поцарапанный бампер во время ремонта вместо покраски, об этом уже договорились, в пятницу вернусь домой поеду к ним, вчера позвонили ждут на встречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и это отлично видно по отношению к нему дилера! самая лояльная....

я говорил про компанию Субару, а не про сервисы шараж-монтаж из 90-х, которые сейчас гордо называются ОД, а работают там, например в покраске - армяне.

я говорю за ОД всех марок машин, а не только Субару, так как лично сталкивался с БМВ, КИА, Мазда и везде их косяки решались только на уровне генерального директора сервиса.

а вот Субару всегда дорожил своим клиентом, как говорил бывший президент Субару: "Раньше мы знали своих клиентов в лицо, сейчас сложнее, но это ничего не меняет в нашем отношении к ним."

 

Поэтому и посоветовал человеку написать на горячую линию. В нашей стране слова к делу не пришиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот Субару всегда дорожил своим клиентом

Меня послали в пешее, после проблем с катушкой. Съездил на мойку за 15 тыров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Съездил на мойку за 15 тыров)))
мыл двигатель в подворотне? и правильно сделали что послали. ибонех.))) мойка двигателя только у ОД, они за это несут ответственность в отличии от остальных. а вообще конечно сочувствую

 

 


удивлён что японцы посылают. 
посылают не японцы, а российские ОД.

Вариант один, сразу выходить на производителя, читать Субару Раша, можно даже через голову дилера.

а вот этот вариант всегда работает положительно, т.к. в представительстве знают политику компании "на зубок", а политика у компании "максимальная лояльность к клиенту". и это на мой взгляд правильная политика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, в чем не прав? экстрасенсорикой не обладаю, тему ранее не читал. ну и как то не однозначно все закончилось в той теме. с меня так просто бы не слезли, если бы и попытались.

а вообще подобные косяки за региональными дилерами наблюдаю, у них видимо сещественная разница в оплате гарантийного и платного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же всё закончилось не однозначно,если ты тему ту не читал?! :blink: А Саня в присущем ему чувстве юмора и написал,что съездил в итоге за тридевять земель на эвакуаторе(15тыр.),чтоб в итоге ОДы машинку помыли перед загоном в ремзону,т.к. в гарантийном ремонте ему отказали.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же всё закончилось не однозначно,если ты тему ту не читал?! :blink: А Саня в присущем ему чувстве юмора и написал,что съездил в итоге за тридевять земель на эвакуаторе(15тыр.),чтоб в итоге ОДы машинку помыли перед загоном в ремзону,т.к. в гарантийном ремонте ему отказали.

теперь то прочитал))) ссылку дали выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот, крайняя моя переписка, после которой я забил на Субару Мотор.. И на гарантию вообще.

 

Уважаемый Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор", очень приятно, наконец, получить от вас ответ через два месяца после первого обращения. Но если вы знакомы с моим письмом, то суть обращения была не в поломке домкрата, а "....Являются ли отсоединяющиеся агрегаты и детали во время движения гарантийным случаем? Если нет, прошу указать, какие ещё детали и агрегаты(стартер, генератор и т.д)) я должен самостоятельно подтягивать и в какие временные сроки(каждый день, перед каждой поездкой и т.д.), чтобы случайно не замёрзнуть всей семьёй на сибирской зимней трассе? Или это должен делать сервисный центр во время ТО , которые  я прохожу согласно рекомендованным срокам?
Рекомендации и какие либо обязанности владельца в руководстве по эксплуатации по данному случаю я не нашёл...." я могу услышать официальный ответ Департамента качества обслуживания ООО "Субару Мотор" на поставленные мной вопросы? Хотелось бы заметить, что поломка произошла менее чем через год после покупки автомобиля. Надеюсь получить ответ в более короткие сроки и в более развернутой форме.
С уважением, Мальцев А.С.

 

 

Добрый день, уважаемый Александр.

ООО "Субару Мотор" сожалеет что Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации автомобиля.
Гарантией производителя покрываются неисправности возникшие в результате заводского брака.
Описанные Вами признаки не позволяют точно установить причину возникновения и характер неисправности (производственный / эксплуатационный).
Перечень операций которые проводятся на автомобиле при техническом обслуживания представлен в "Графике технического обслуживания" (во вложении).
Рекомендации по эксплуатации Вашего автомобиля представлены в "Руководстве по эксплуатации" и "Гарантийной книжке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, технично отфутболили они, что лишний раз подтверждает - никакой лояльности к клиентам нет, как и с шумом двигателя при запуске на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посылают не японцы, а российские ОД.

После того как посылают Российские просто обращаешься к Японцам.

Я так российского дилера БМВ нагнул через Германию, всё сразу стало гарантийный случай. Помогал своему начальнику решить проблему по замене турбины.

 

 

 

А, вот, крайняя моя переписка, после которой я забил на Субару Мотор.. И на гарантию вообще.

Сань, тебе просто не повезло с дилером и таких много.

Прочитал твою "больную" тему и тихо прифигел...

Точно такие же разборки были... не будем ничего писать, забирайте машину и платите, пофиг что машина грязная.

Хорошо что я кума с собой прихватил, дули в уши нам обоим всем сервисом так, что устали оба, доказывая что так "не строят".

Куча переписки, заявлений.

Правда я прессовал по зазорам после покраски, дошло до того, что через неделю раком встал генеральный директор ОД КИА и лично монтировал при мне и представителе КИА в России фару и крыло, которое его работники, а именно заместитель, главный менеджер, главный мастер, мастер не могли поставить так как положено, а генеральный смог (прикидываю как он им потом вставил). Потом потеряли мои родные болты, искали всем сервисом, но через 3 дня нашли таки.

Очень боялся, ибо было впервые, что попортят что-нибудь в машине, но все зазоры встали на место и отдали с наполированным не только кузовом, но и салоном.

Давил на то, что раз вы не шараж-монтаж, а представитель и несете заводскую гарантию, машина после ремонта должна выглядеть как новая.

 

А вообще, отучившись на юриста и поработав в частных и гос конторах по профилю, понял одно - в нашей стране прав тот у кого больше прав. Что прискорбно.

Видел как девушка забирала машину из покраски, она так обрадовалась, что подписала всё не глядя на машину и уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, тебе просто не повезло с дилером

А потом и с Субару Моторс. Москва! Сначала 2 месяца динамили, а потом - "ни чем помочь не можем".

А делов на каких-то 15 тысяч деревянных)))) Им эти 15 рублей ещё аукнутся, как только машину продам. Не один лям ещё потеряют с продаж. Затролю, ска, все ресурсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Также спросил у ОД по поводу программы замены головок, ОД сказал что стоят новые уже головки на ней и как бы программа не распространяется на нее, наверное нужно проверить это.

 

Э-э-э, а можно поподробнее - что за программа замены головок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлю историю, мотор(лонг блок теперь собранный в Японии) вновь на замену, для компенсации морального вреда, дилер предложил несколько опций  доустановить на машину - отказались. Хочу менять машину, общаюсь с Субару рус, пока вроде все адекватно, но машин нет, в 2015 году не будет. Нашел сам новую машину в такой комплектации у другого дилера, сейчас Субару решает с ними смогут ли они выкупить ее у них и тд.  В общем вопрос в процессе, жду звонка от Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлю историю, мотор(лонг блок теперь собранный в Японии) вновь на замену, для компенсации морального вреда, дилер предложил несколько опций  доустановить на машину - отказались. Хочу менять машину, общаюсь с Субару рус, пока вроде все адекватно, но машин нет, в 2015 году не будет. Нашел сам новую машину в такой комплектации у другого дилера, сейчас Субару решает с ними смогут ли они выкупить ее у них и тд.  В общем вопрос в процессе, жду звонка от Субару.

В смысле не будет в 2015? Совсем?  :o  Или в ближайшее время, или они на 2015 модельный год менять не хотят? Как то странно всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...