Ferrocenik Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @mcf1, дааа, для вариатора очень важно вовремя менять салонный, воздушный, масляный фильтр, свечи и тормозную жидкость! а претензии не конкретно у меня, а у этого человека и тему он создал. Сарказм в моем посте? Извините, я скорпион по знаку Зодиака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @mcf1, дааа, для вариатора очень важно вовремя менять салонный, воздушный, масляный фильтр, свечи и тормозную жидкость! а претензии не конкретно у меня, а у этого человека и тему он создал. Сарказм в моем посте? Извините, я скорпион по знаку Зодиака.ОД Производитель Гарантию даёт производитель. А вот сервис по предоставлению этой самой гарантии - работа дилера, которую не все дилеры честно и качественно выполняют, особенно в условиях монополизма, как в описанном случае.Вариант один, сразу выходить на производителя, читать Субару Раша, можно даже через голову дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Вариант один, сразу выходить на производителя, читать Субару Раша, можно даже через голову дилера. Два - можно продублировать непосредственно в Японию или огласить ОД и Субару Раша такое намерение... БМВ Русланд Трейдинг только такая мера подстегнула, до этого как шаражкина контора себя вели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey(as) Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 To Ferrocenik: Два ТО дилер делает бесплатно за поцарапанный бампер во время ремонта вместо покраски, об этом уже договорились, в пятницу вернусь домой поеду к ним, вчера позвонили ждут на встречу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 и это отлично видно по отношению к нему дилера! самая лояльная....я говорил про компанию Субару, а не про сервисы шараж-монтаж из 90-х, которые сейчас гордо называются ОД, а работают там, например в покраске - армяне.я говорю за ОД всех марок машин, а не только Субару, так как лично сталкивался с БМВ, КИА, Мазда и везде их косяки решались только на уровне генерального директора сервиса.а вот Субару всегда дорожил своим клиентом, как говорил бывший президент Субару: "Раньше мы знали своих клиентов в лицо, сейчас сложнее, но это ничего не меняет в нашем отношении к ним." Поэтому и посоветовал человеку написать на горячую линию. В нашей стране слова к делу не пришиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а вот Субару всегда дорожил своим клиентомМеня послали в пешее, после проблем с катушкой. Съездил на мойку за 15 тыров))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Последний Праворульщик, сочувствую, но удивлён что японцы посылают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Съездил на мойку за 15 тыров)))мыл двигатель в подворотне? и правильно сделали что послали. ибонех.))) мойка двигателя только у ОД, они за это несут ответственность в отличии от остальных. а вообще конечно сочувствую удивлён что японцы посылают. посылают не японцы, а российские ОД.Вариант один, сразу выходить на производителя, читать Субару Раша, можно даже через голову дилера.а вот этот вариант всегда работает положительно, т.к. в представительстве знают политику компании "на зубок", а политика у компании "максимальная лояльность к клиенту". и это на мой взгляд правильная политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Сашка грамотный парень, он про это https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&page=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Да,@mcf1,про Праворукого ты не прав .Прочти для начала его мытарства с этой катушкой(будь она не ладна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Деда Миша, в чем не прав? экстрасенсорикой не обладаю, тему ранее не читал. ну и как то не однозначно все закончилось в той теме. с меня так просто бы не слезли, если бы и попытались.а вообще подобные косяки за региональными дилерами наблюдаю, у них видимо сещественная разница в оплате гарантийного и платного ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Как же всё закончилось не однозначно,если ты тему ту не читал?! А Саня в присущем ему чувстве юмора и написал,что съездил в итоге за тридевять земель на эвакуаторе(15тыр.),чтоб в итоге ОДы машинку помыли перед загоном в ремзону,т.к. в гарантийном ремонте ему отказали. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Как же всё закончилось не однозначно,если ты тему ту не читал?! А Саня в присущем ему чувстве юмора и написал,что съездил в итоге за тридевять земель на эвакуаторе(15тыр.),чтоб в итоге ОДы машинку помыли перед загоном в ремзону,т.к. в гарантийном ремонте ему отказали.теперь то прочитал))) ссылку дали выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А, вот, крайняя моя переписка, после которой я забил на Субару Мотор.. И на гарантию вообще. Уважаемый Отдел по работе с клиентамиДепартамент качества обслуживанияООО "Субару Мотор", очень приятно, наконец, получить от вас ответ через два месяца после первого обращения. Но если вы знакомы с моим письмом, то суть обращения была не в поломке домкрата, а "....Являются ли отсоединяющиеся агрегаты и детали во время движения гарантийным случаем? Если нет, прошу указать, какие ещё детали и агрегаты(стартер, генератор и т.д)) я должен самостоятельно подтягивать и в какие временные сроки(каждый день, перед каждой поездкой и т.д.), чтобы случайно не замёрзнуть всей семьёй на сибирской зимней трассе? Или это должен делать сервисный центр во время ТО , которые я прохожу согласно рекомендованным срокам?Рекомендации и какие либо обязанности владельца в руководстве по эксплуатации по данному случаю я не нашёл...." я могу услышать официальный ответ Департамента качества обслуживания ООО "Субару Мотор" на поставленные мной вопросы? Хотелось бы заметить, что поломка произошла менее чем через год после покупки автомобиля. Надеюсь получить ответ в более короткие сроки и в более развернутой форме.С уважением, Мальцев А.С. Добрый день, уважаемый Александр.ООО "Субару Мотор" сожалеет что Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации автомобиля.Гарантией производителя покрываются неисправности возникшие в результате заводского брака.Описанные Вами признаки не позволяют точно установить причину возникновения и характер неисправности (производственный / эксплуатационный).Перечень операций которые проводятся на автомобиле при техническом обслуживания представлен в "Графике технического обслуживания" (во вложении).Рекомендации по эксплуатации Вашего автомобиля представлены в "Руководстве по эксплуатации" и "Гарантийной книжке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 В общем, технично отфутболили они, что лишний раз подтверждает - никакой лояльности к клиентам нет, как и с шумом двигателя при запуске на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 посылают не японцы, а российские ОД.После того как посылают Российские просто обращаешься к Японцам.Я так российского дилера БМВ нагнул через Германию, всё сразу стало гарантийный случай. Помогал своему начальнику решить проблему по замене турбины. А, вот, крайняя моя переписка, после которой я забил на Субару Мотор.. И на гарантию вообще.Сань, тебе просто не повезло с дилером и таких много.Прочитал твою "больную" тему и тихо прифигел...Точно такие же разборки были... не будем ничего писать, забирайте машину и платите, пофиг что машина грязная.Хорошо что я кума с собой прихватил, дули в уши нам обоим всем сервисом так, что устали оба, доказывая что так "не строят".Куча переписки, заявлений.Правда я прессовал по зазорам после покраски, дошло до того, что через неделю раком встал генеральный директор ОД КИА и лично монтировал при мне и представителе КИА в России фару и крыло, которое его работники, а именно заместитель, главный менеджер, главный мастер, мастер не могли поставить так как положено, а генеральный смог (прикидываю как он им потом вставил). Потом потеряли мои родные болты, искали всем сервисом, но через 3 дня нашли таки.Очень боялся, ибо было впервые, что попортят что-нибудь в машине, но все зазоры встали на место и отдали с наполированным не только кузовом, но и салоном.Давил на то, что раз вы не шараж-монтаж, а представитель и несете заводскую гарантию, машина после ремонта должна выглядеть как новая. А вообще, отучившись на юриста и поработав в частных и гос конторах по профилю, понял одно - в нашей стране прав тот у кого больше прав. Что прискорбно.Видел как девушка забирала машину из покраски, она так обрадовалась, что подписала всё не глядя на машину и уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Сань, тебе просто не повезло с дилеромА потом и с Субару Моторс. Москва! Сначала 2 месяца динамили, а потом - "ни чем помочь не можем".А делов на каких-то 15 тысяч деревянных)))) Им эти 15 рублей ещё аукнутся, как только машину продам. Не один лям ещё потеряют с продаж. Затролю, ска, все ресурсы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @Последний Праворульщик, после Ваших мытарств, если бы мне такое пришлось испытать, я бы больше Субару не купил. факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 При чем здесь непосредственно машина??? Отказываться от марки из бестолковоленивых и пр.пр.пр. людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 что то совсем отошли от темы)) топикстартер, ты где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 что то совсем отошли от темы)) топикстартер, ты где? Так утром едет к дилеру. Завтра отпишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Также спросил у ОД по поводу программы замены головок, ОД сказал что стоят новые уже головки на ней и как бы программа не распространяется на нее, наверное нужно проверить это. Э-э-э, а можно поподробнее - что за программа замены головок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Так утром едет к дилеру. Завтра отпишетсяпропал куда-то, надеюсь всё хорошо у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey(as) Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Обновлю историю, мотор(лонг блок теперь собранный в Японии) вновь на замену, для компенсации морального вреда, дилер предложил несколько опций доустановить на машину - отказались. Хочу менять машину, общаюсь с Субару рус, пока вроде все адекватно, но машин нет, в 2015 году не будет. Нашел сам новую машину в такой комплектации у другого дилера, сейчас Субару решает с ними смогут ли они выкупить ее у них и тд. В общем вопрос в процессе, жду звонка от Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Обновлю историю, мотор(лонг блок теперь собранный в Японии) вновь на замену, для компенсации морального вреда, дилер предложил несколько опций доустановить на машину - отказались. Хочу менять машину, общаюсь с Субару рус, пока вроде все адекватно, но машин нет, в 2015 году не будет. Нашел сам новую машину в такой комплектации у другого дилера, сейчас Субару решает с ними смогут ли они выкупить ее у них и тд. В общем вопрос в процессе, жду звонка от Субару.В смысле не будет в 2015? Совсем? Или в ближайшее время, или они на 2015 модельный год менять не хотят? Как то странно всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения