ActiveOBD Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 если само топливо в расчет не брать. то при IAM=1 мощность будет максимальная для этого топлива, а при 0,5 минимальная. Теоретический минимум IAM = 0, но это уже клинический случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Вышла новая бета-версия 1.2.12 Поскольку жалоб нет, версия 1.2.12 выпущена как стабильная. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Последняя в этом году версия 1.2.13 (пока бета):- добавлено Настройки/Профиль. Значение по-умолчанию для "Объем топливного бака" определяется комбинацией Модель+Год выпуска;- Уровень топлива показывает последнее значение, пока идут вычисления (с символом "≈" в начале);- Потребление топлива в л/100км ("Объем топливного бака" должен быть определен). Сейчас сброс происходит автоматически при заправке (заправкой считается увеличение уровня топлива на более, чем 20%). Объем бака для XV по-умолчанию предлагается 60 л, эта цифра принята за 100%. Понятно, что еще есть горловина. В планах узнать реальный объем бака с горловиной и возможность ручного сброса. Ниже скриншоты. На этом пока прощаюсь. Увидимся, скорее всего, уже в 2016. Всем счастливого Нового Года и Рождества ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 1.2.12 стабильна в движении, кажет и кажет, косяков не замечено. При остановке (не глуша движок, просто на паркинг и стоим) через некоторое время теряет связь и потом очень долго пытается подцепиться.А беты помимо маркета можно откуда-то скачать? С маркетом я не очень дружу И Вас с наступающим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Сейчас достаточно ссылки, чтоб включить бета-тестирование:https://play.google.com/apps/testing/com.activeobd.app Вступать в Google+ группу не обязательно (хотя там больше информации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Если я могу чем-то помочь с iconBIT, у которого не открываются настройки - пишите на e-mail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Если я могу чем-то помочь с iconBIT, у которого не открываются настройки - пишите на e-mail.C Ainol такая же проблема, хардовой кнопки меню нет. Тапы на заголовке окна не помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 C Ainol такая же проблема, хардовой кнопки меню нет. Тапы на заголовке окна не помогают. Да нет, там полный крэш Кастомная прошивка, или сборка не из маркета. Нужно общаться. А насчет меню, то в следующем году вместо рекламы будет тулбар. Мне она уже самому надоела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Да нет, там полный крэш Кастомная прошивка, или сборка не из маркета. Нужно общаться.А насчет меню, то в следующем году вместо рекламы будет тулбар. Мне она уже самому надоела А я, кстати, наврал - только что обновил прошивку, и в 4.2.2 меню появилось. На 4.1.1 его не было.А реклама да, достала. Может ее хоть черно-белой можно сделать? А то вся такая темная схема, и вдруг появляется красный баннер - "ваше устройство работает не правильно - удалить?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) А реклама да, достала. Может ее хоть черно-белой можно сделать? А то вся такая темная схема, и вдруг появляется красный баннер - "ваше устройство работает не правильно - удалить?". Корень проблемы в том, что не работает таргетирование, хотя программа дает запрос на рекламу по ключевым словам "Subaru", "запчасти", "шины", "СТО" и т.д. При этом гугл утверждает, что 90% показов - контекстовый. Видимо, рекламодателей на всех не хватает, кризис Таргетировання реклама не будет мигать как ненормальная. Лучше уж тулбар тогда. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Уже 1.2.14 прилетела, а в теме тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 После обновления у меня программа перестала "коннектится" - спидбар без конца бегает и на этом все.Vgate Icar2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 После обновления у меня программа перестала "коннектится" - спидбар без конца бегает и на этом все.Vgate Icar2 Специально переставил 1.2.14, добавил и удалил девайс (тоже iCar2 BT) - все равно подключилось с первого раза. Но у меня сейчас 0 на улице. Замечал, когда холода, по мере прогрева салона коннект стабильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perl.Now Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Доброго времени суток и спасибо за программу!Недавно стал обладателем Subaru XV 2010 г.в. и вспомнил про OBD2 адаптер который покупал еще года три назад, решил протестировать. С первого раза соединилось все очень быстро хоть и не показывало около половины параметров. Но самое главное после того как проехал 30км, заглушил машину а потом снова завел и попытался соединиться программа больше не соединилась какие только танцы с бубном не предпринимались и адаптер перетыкал и БТ переподключал и телефон перезагружал, Torque соединяется ActiveOBD нет, причем в режиме Torque тоже не соединяется (( Помню такое было на прошлой машине с ранними версиями Torque первый раз соединялось нормально потом хоть тресни, помогала только переустановка приложения. Завтра попробую переустановить и еще раз соединиться.Очень хотелось посмотреть степень "усталости" жидкости CVT но параметр не отображается, может нужно что то обнулить или проехать больше? Так же не показывает поворот колес.Из тех параметров что показывает: угол опережения зажигания что-то в районе 20!!! и IAM 0,69 (бензин ТНК смесь 15 л. 95-го и 20 л. 92-го) неужели такой хреновый бензин?! Скинул клему, завтра будем еще раз посмотреть, если конечно соединится... Резюмируя вышеизложенные "многа букф":1) В чем может быть причина, почему нет соединения?2) Почему не показывает степень "усталости" жидкости CVT и поворот колес? Адаптер старый VGate, вот такой:Телефон: Китаец Kingzone n3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 1) В чем может быть причина, почему нет соединения? А Вы попробуйте удалить обе программы, ребут, потом удалить и добавить устройство, потом поставить ActiveOBD. А соединение Torque* работает только если в самой Torque Pro разрешить полный доступ для плагинов (по-умолчанию выключено). 2) Почему не показывает степень "усталости" жидкости CVT и поворот колес? Видимо, нет связи с трансмиссией. Машина хоть для Европейского рынка ? (не Британия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perl.Now Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Видимо, нет связи с трансмиссией. Машина хоть для Европейского рынка ? (не Британия)В сервисной книжке написано СУБАРУ МОТОР Россия и Беларусь.Можно ли проверить связь с трансмиссией? Может это из-за телефона или адаптера или из-за того что машина 10-го года, на основе каких датчиков определяется изношенность жидкости CVT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Можно ли проверить связь с трансмиссией? Может это из-за телефона или адаптера или из-за того что машина 10-го года, на основе каких датчиков определяется изношенность жидкости CVT? Для начала нужен стабильный коннект, а потом уже отчет о проблеме из программы (нужно дать поработать 2-3 минуты после подключения и слать). Датчиков никаких нет, это просто счетчик - подробности в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) у тебя автомат, а не CVTImpreza XV, а не XV Ну и что, там тоже есть трансмиссионное масло, которое подвержено термическому разложению. Насколько реально его (параметр) прочитать - этот вопрос мы и обсуждаем. То, что на XV (2012+) он доступен - и так известно. Изменено 10 января, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 impreza XV тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1590&p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perl.Now Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Для начала нужен стабильный коннект, а потом уже отчет о проблеме из программы (нужно дать поработать 2-3 минуты после подключения и слать). Датчиков никаких нет, это просто счетчик - подробности в этой теме.Переустановил приложение стабильный коннект вроде есть законнектился изначально в режиме torque и больше этот параметр не менял, пробовал несколько раз подключаться, отключаться, глушить машину, выключать ВТ - стабильно соединяется. Что было в первый раз ХЗ. Отправил отчет Может быть пригодится. Из параметров не показывает:1) Температуру масла в двигателе2) Температуру выхлопа3) Износ масла коробки - ну ОЧЕНЬ хочется посмотреть этот параметр 4) Точную коррекцию детонации5) Завершен ли процесс обучения AT (показывает знак ?)6) Поворот колес Вопрос у всех скачит напряжение? Даже если ничего не трогать на холостых колеблется 14,2-14,5V И даже в движении при стабильных оборотах 2500 напряжение прыгает, разве оно не должно держаться 14,4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Очень похоже на норму, определенного диапазона не избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Версия 1.2.15. Добавлен китайский язык А если нажать 10 раз на логотип в диалоге о программе - пропадет реклама. "Яйцо" будет работать до выхода версии 2.x. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыр-мыр Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Доброго дня. Есть ли показания, угла открытия дросельной заслонки и какой он должен быть? На первом и втором ТО мне твердят о завышеных показаниях и предлогают промыть данный узел. Я открывал, смотрел, данный узел, кроме налета там ничего нет, который ВД-шкой, либо для чистки карбюратора аэрозолью, легко смывается. Там нет твердого нагара их за которого бы увеличился расход топлива. Понимаю, что это развод, но такой момент в принципе может и случиться, поэтому хотелось бы иметь данный параметр, который как они утверждают показывает их диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Есть ли показания, угла открытия дросельной заслонки и какой он должен быть? На первом и втором ТО мне твердят о завышеных показаниях и предлогают промыть данный узел.Показания в программе есть, мало того, они есть даже в штатном МФД.Но использовать их для диагностики степени загрязнения узла, как вы правильно пишете, слегка не корректно. Угол открытия зависит от кучи факторов - температуры, нагрузки на двигатель и т.д. и он не может быть у каким-то определённым. Это динамическая система с обратной связью по оборотам. Поэтому посылайте их лесом с такими рекомендациями.А вообще, вот здесь целая тема есть. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=710 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 приблизительное значение угла дросселя есть... определиться можно..если на хорошо прогретом авто, в режиме статики, значение ниже четырёх-пяти не опускается, то я бы проверил на более точном инструменте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения