Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

если само топливо в расчет не брать. то при IAM=1 мощность будет максимальная для этого топлива, а при 0,5 минимальная.

 

Теоретический минимум IAM = 0, но это уже клинический случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Вышла новая бета-версия 1.2.12

 

Поскольку жалоб нет, версия 1.2.12 выпущена как стабильная.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последняя в этом году версия 1.2.13 (пока бета):

- добавлено Настройки/Профиль. Значение по-умолчанию для "Объем топливного бака" определяется комбинацией Модель+Год выпуска;
- Уровень топлива показывает последнее значение, пока идут вычисления (с символом "≈" в начале);
- Потребление топлива в л/100км ("Объем топливного бака" должен быть определен).

 

Сейчас сброс происходит автоматически при заправке (заправкой считается увеличение уровня топлива на более, чем 20%). Объем бака для XV по-умолчанию предлагается 60 л, эта цифра принята за 100%. Понятно, что еще есть горловина. В планах узнать реальный объем бака с горловиной и возможность ручного сброса.

 

Ниже скриншоты.

 

 

Screenshot_2015-12-21-13-17-43-821.jpeg

Screenshot_2015-12-21-13-26-12-059.jpeg

 

 

 

На этом пока прощаюсь. Увидимся, скорее всего, уже в 2016. Всем счастливого Нового Года и Рождества !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2.12 стабильна в движении, кажет и кажет, косяков не замечено. При остановке (не глуша движок, просто на паркинг и стоим) через некоторое время теряет связь и потом очень долго пытается подцепиться.

А беты помимо маркета можно откуда-то скачать? С маркетом я не очень дружу ;) 

И Вас с наступающим! :dolf_ru_864:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас достаточно ссылки, чтоб включить бета-тестирование:

https://play.google.com/apps/testing/com.activeobd.app

 

Вступать в Google+ группу не обязательно (хотя там больше информации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я могу чем-то помочь с iconBIT, у которого не открываются настройки - пишите на e-mail.

C Ainol такая же проблема, хардовой кнопки меню нет. Тапы на заголовке окна не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Ainol такая же проблема, хардовой кнопки меню нет. Тапы на заголовке окна не помогают.

 

Да нет, там полный крэш :) Кастомная прошивка, или сборка не из маркета. Нужно общаться.

 

А насчет меню, то в следующем году вместо рекламы будет тулбар. Мне она уже самому надоела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, там полный крэш :) Кастомная прошивка, или сборка не из маркета. Нужно общаться.

А насчет меню, то в следующем году вместо рекламы будет тулбар. Мне она уже самому надоела :)

А я, кстати, наврал - только что обновил прошивку, и в 4.2.2 меню появилось. На 4.1.1 его не было.

А реклама да, достала. Может ее хоть черно-белой можно сделать? А то вся такая темная схема, и вдруг появляется красный баннер - "ваше устройство работает не правильно - удалить?". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реклама да, достала. Может ее хоть черно-белой можно сделать? А то вся такая темная схема, и вдруг появляется красный баннер - "ваше устройство работает не правильно - удалить?". :)

 

Корень проблемы в том, что не работает таргетирование, хотя программа дает запрос на рекламу по ключевым словам "Subaru", "запчасти", "шины", "СТО" и т.д. При этом гугл утверждает, что 90% показов - контекстовый. Видимо, рекламодателей на всех не хватает, кризис :) Таргетировання реклама не будет мигать как ненормальная. Лучше уж тулбар тогда.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После обновления у меня программа перестала "коннектится" - спидбар без конца бегает и на этом все.

Vgate Icar2

 

Специально переставил 1.2.14, добавил и удалил девайс (тоже iCar2 BT) - все равно подключилось с первого раза. Но у меня сейчас 0 на улице. Замечал, когда холода, по мере прогрева салона коннект стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 



Доброго времени суток и спасибо за программу!

Недавно стал обладателем Subaru XV 2010 г.в. и вспомнил про OBD2 адаптер который покупал еще года три назад, решил протестировать. С первого раза соединилось все очень быстро хоть и не показывало около половины параметров. Но самое главное после того как проехал 30км, заглушил машину а потом снова завел и попытался соединиться программа больше не соединилась какие только танцы с бубном не предпринимались и адаптер перетыкал и БТ переподключал и телефон перезагружал, Torque соединяется ActiveOBD нет,  причем в режиме Torque тоже не соединяется (( Помню такое было на прошлой машине с ранними версиями Torque первый раз соединялось нормально потом хоть тресни, помогала только переустановка приложения. Завтра попробую переустановить и еще раз соединиться.

Очень хотелось посмотреть степень "усталости" жидкости CVT но параметр не отображается, может нужно что то обнулить или проехать больше? Так же не показывает поворот колес.

Из тех параметров что показывает: угол опережения зажигания что-то в районе 20!!! и IAM 0,69 (бензин ТНК смесь 15 л. 95-го и 20 л. 92-го) неужели такой хреновый бензин?! Скинул клему, завтра будем еще раз посмотреть, если конечно соединится...

 

Резюмируя вышеизложенные "многа букф":

1) В чем может быть причина, почему нет соединения?

2) Почему не показывает степень "усталости" жидкости CVT и поворот колес?

 

Адаптер старый VGate, вот такой:416uhoVzUML._SX300_.jpg

Телефон: Китаец Kingzone n3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В чем может быть причина, почему нет соединения?

 

А Вы попробуйте удалить обе программы, ребут, потом удалить и добавить устройство, потом поставить ActiveOBD. А соединение Torque* работает только если в самой Torque Pro разрешить полный доступ для плагинов (по-умолчанию выключено).

 

2) Почему не показывает степень "усталости" жидкости CVT и поворот колес?

 

Видимо, нет связи с трансмиссией. Машина хоть для Европейского рынка ? (не Британия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Видимо, нет связи с трансмиссией. Машина хоть для Европейского рынка ? (не Британия)

В сервисной книжке написано СУБАРУ МОТОР Россия и Беларусь.

Можно ли проверить связь с трансмиссией? Может это из-за телефона или адаптера или из-за того что машина 10-го года, на основе каких датчиков определяется изношенность жидкости CVT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли проверить связь с трансмиссией? Может это из-за телефона или адаптера или из-за того что машина 10-го года, на основе каких датчиков определяется изношенность жидкости CVT?

 

Для начала нужен стабильный коннект, а потом уже отчет о проблеме из программы (нужно дать поработать 2-3 минуты после подключения и слать). Датчиков никаких нет, это просто счетчик - подробности в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя автомат, а не CVT

Impreza XV, а не XV

 

Ну и что, там тоже есть трансмиссионное масло, которое подвержено термическому разложению. Насколько реально его (параметр) прочитать - этот вопрос мы и обсуждаем. То, что на XV (2012+) он доступен - и так известно.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для начала нужен стабильный коннект, а потом уже отчет о проблеме из программы (нужно дать поработать 2-3 минуты после подключения и слать). Датчиков никаких нет, это просто счетчик - подробности в этой теме.

Переустановил приложение стабильный коннект вроде есть законнектился изначально в режиме torque и больше этот параметр не менял, пробовал несколько раз подключаться, отключаться, глушить машину, выключать ВТ - стабильно соединяется. Что было в первый раз ХЗ. Отправил отчет Может быть пригодится.

 

Из параметров не показывает:

1) Температуру масла в двигателе

2) Температуру выхлопа

3) Износ масла коробки - ну ОЧЕНЬ хочется посмотреть этот параметр :dolf_ru_286:

4) Точную коррекцию детонации

5) Завершен ли процесс обучения AT (показывает знак ?)

6) Поворот колес

 

Вопрос у всех скачит напряжение? Даже если ничего не трогать на холостых колеблется 14,2-14,5V И даже в движении при стабильных оборотах 2500 напряжение прыгает, разве оно не должно держаться 14,4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Версия 1.2.15. Добавлен китайский язык  :D

 

 

 

А если нажать 10 раз на логотип в диалоге о программе - пропадет реклама. "Яйцо" будет работать до выхода версии 2.x.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Есть ли показания, угла открытия дросельной заслонки и какой он должен быть? На первом и втором ТО мне твердят о завышеных показаниях и предлогают промыть данный узел. Я открывал, смотрел, данный узел, кроме налета там ничего нет, который ВД-шкой, либо для чистки карбюратора аэрозолью, легко смывается. Там нет твердого нагара их за которого бы увеличился расход топлива. Понимаю, что это развод, но такой момент в принципе может и случиться, поэтому хотелось бы иметь данный параметр, который как они утверждают показывает их диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли показания, угла открытия дросельной заслонки и какой он должен быть? На первом и втором ТО мне твердят о завышеных показаниях и предлогают промыть данный узел.

Показания в программе есть, мало того, они есть даже в штатном МФД.

Но использовать их для диагностики степени загрязнения узла, как вы правильно пишете, слегка не корректно. Угол открытия зависит от кучи факторов - температуры, нагрузки на двигатель и т.д. и он не может быть у каким-то определённым. Это динамическая система с обратной связью по оборотам. Поэтому посылайте их лесом с такими рекомендациями.

А вообще, вот здесь целая тема есть. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизительное значение угла дросселя есть... определиться можно..если на хорошо прогретом авто, в режиме статики, значение ниже четырёх-пяти не опускается, то я бы проверил на более точном инструменте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...