maslinka Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Сочувствую,BERKYT.Видела я как то раз машину у СТО с крюком впереди, но без куска бампера. С тех пор вытаскиваю мою машину только за фаркоп. Весной пришлось просидеть 5 часов на зимнике, т.к. объехать длиномер можно было только по рыхлой обочине. После моей неудачной попытки выдернули назад за фаркоп. Водители бензовозов, помогавшие мне, предлагали вкрутить крюк, что бы протащить вперед. Я отказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 после установки фаркопа усилитель лежит на даче если нужен могу прислать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 нда сочувствую. Сзади однозначно значит фаркоп рулит, а спереди предельная осторожность. Тоже усилитель лежит на даче без надобности, но наверное такой хлипкий он уже никому не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот опять захотелось фаркопа.... И чё я такой не постоянный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Миша, фаркоп - это красиво и функционально, на него можно красивое детское ведерко повесить и греметь на дорогах (Спите, жители Багдада, в городе все спокойно!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 скорее всего буду изготавливать самостоятельно усилитель из хорошего швеллераТогда оторвешь швеллер вместе с лонжероном, или геометрию "подвинешь", только и всего. Лучше восстановить как было. Хороший фаркоп должен распределять нагрузку на кузов равномерно. На простую палку с четырьмя болтами надеяться не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) странные совковые рассуждения - "все должно быть с четверным запасом прочности!!!". усилитель бампера это наша безопасность, он для этого и сделан мягким, что бы первым смяться и погасить энергию удара. Четыре точки сварки точно просчитали, если бы не оторвалось крепление крюка, то повело бы кузов, сместился бы лонжерон. усилие рывка по ходу было ломовое. "с дуру можно х.. сломать" (с) Изменено 22 февраля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @mcf1, сложно об этом сейчас рассуждать! Если бы со стороны было видео, как происходило выдергивания. Может под углом дергал, тогда плечо большое получается на усилитель, т.е. нагрузка в разы больше на узел крепления усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 сложно об этом сейчас рассуждать!на фотки посмотри, толстенный металл порван и погнут как фольга. В некоторых местах порвалась не сварка, а именно металл. это говорит о том что дергали с большим разгоном, и походу стальным тросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Вот опять захотелось фаркопа.... И чё я такой не постоянный? D.R.E.D, on 21 Sept 2014 - 10:15 PM, said: В пятницу распаковал полученный фаркоп. При взгляде на на это творение из 8 мм металла качественно проваренного углекислоткой понял, что вперёд согнутся передние лонжероны прежде чем этот поймёт что его "прессуют" ... А также свой пол багажника и задние лонжероны,к которым будет прикреплён фаркоп.....Нет уж,увольте Попался!!! Изменено 22 февраля, 2015 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Чё попался-то?! Просто мысли в слух: каким образом обезопасить задок(да и передок) машины при возможной буксировке.Установка фаркопа(возможно) решит часть проблемы,но тут же возникнет скрытая угроза при "заезде в зад" получить "гармонь" из пола багажника .Так что не надо ёрничать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Недавно засел в сугробе на плотный снег, колёса вывесил пузом сижу. дёргал УАЗ. Внатяг не мог пошевелить, рвал с разгона 5-6 раз сантиметров по 30 продвигал на длинной верёвке. Надеялся что скоро выдернет но верёвка порвалась и прилетела в зад, смяла заднюю дверь и разбила фонарь. Крюк остался целый. Сейчас задумался как и крюк не оторвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Недавно засел в сугробе на плотный снег, колёса вывесил пузом сижу. дёргал УАЗ. Внатяг не мог пошевелить, рвал с разгона 5-6 раз сантиметров по 30 продвигал на длинной верёвке. Надеялся что скоро выдернет но верёвка порвалась и прилетела в зад, смяла заднюю дверь и разбила фонарь. Крюк остался целый. Сейчас задумался как и крюк не оторвал.IMG_20150226_150218.jpgIMG_20150226_150234.jpgдля таких рывков надо на веревку фуфайку класть, или что-нибудь другое, что в случае обрыва остановит полет крюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @сарбаз, сочувствую. @S.Pakkanen, достаточно старой куртки даже, где-то тут видео недавно было. P.S. я бы лучше лопатой поработал, чем тягач звать. И зарядка и мозги в следующий раз будут думать куда руль крутить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 И зарядка и мозги в следующий раз будут думать куда руль крутить )))опыт сын ошибок трудных (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалко машину, не хозяина., Сарбаз извини - по честному, без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 для таких рывков надо на веревку фуфайку класть, или что-нибудь другое, что в случае обрыва остановит полет крюка. Про фуфайку после как разбил узнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maslinka Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 сарбаз ты же с ЯМАЛА. Неужели не разу не слышал об этом? Я про это писала (и не только я ) в прошлом году. Я еще до того как права получила знала об этом. Но тем не менее, в тот момент когда тебя вытаскивают, как то об этом и не вспоминаешь. Машину жалко. Я вот на зимнике в поворот не вписалась, повредила передний бампер. Обидно до слез. У нас на бетонке узкие коридоры из снега, на одну машину с глубокой колеёй.Я все это прошла без потерь, а вот на зимнике случилась такая неприятность, уж очень домой торопилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 P.S. я бы лучше лопатой поработал, чем тягач звать. так и поступил. благо дело было у дома. в наличии комплект Фирскасов (штыковая, совковая металлическая, для снега). час мороковал вокруг. пришлось расчистить боковые подходы, а затем в позиции пехотинца работал лёжа на боку штыковой лопатой. подбивал накат колеи из-под пуза XV/ фото первичные. сейчас проезд выглядит ужасно (для обычных авто), как после бомбежки. честно признаюсь, как купил Субару, так и обленился снег чистить. два в одном: комфорт и спорт. конечно, в минус 30 копаться будет неким экстримом, но, мы таки пацаны или же шнурки в стакане!сейчас в багажнике есть компактная пластиковая подборка. думаю над удобной металлической штыковкой. дергать - будет крайней мерой, и то, динамическим тросом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @Fabatim, красава! Полностью согласен, тоже обленился дорогу чистить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
типпатигра Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 очень сочувствуювожу с собой динамический, только и с ним надо уметь управляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения