Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Опросник по расходу Субару XV 2.0CVT город/трасса


Рекомендуемые сообщения

видимо мы точно неправильно ездим, иба за 5000 средний 10,4..

и, так это он снизился с 12-ти.. :)

у меня за 2700 уже вырос до 10.8, за последние 260км (это уже 4я неделя пошла езды по городу, скоро опять на заправку ехать :) ) - 18.4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

видимо мы точно неправильно ездим, иба за 5000 средний 10,4..

и, так это он снизился с 12-ти.. :)

Фотки выложу позже (чтобы не было претензий о выдуманности показаний), хотя... Вот тут есть несколько фоток с показаниями компа (В первом посте темы нужно смотреть самый низ "За все время обладания автомобилем:"... правда пробег немного меньше тогда был :) 3 490)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки выложу позже (чтобы не было претензий о выдуманности показаний), хотя... Вот тут есть несколько фоток с показаниями компа (В первом посте темы нужно смотреть самый низ "За все время обладания автомобилем:"... правда пробег немного меньше тогда был :) 3 490)

претензий о выдуманности показаний нет...

Практически любой расход не является эксплуатационной нормой, о чём везде написано..

"любой", в смысле, даже на сухой ровной трассе при одинаковой скорости на литре бенза, например..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня я наконец ездил по городу. Ключевое слово _ездил_. Пробег вышел 54км средняя 23 расход 11.2. Вообще-то было 10.8, но очередной прогрев после предпоследней остановки картину испортил. Не чудо, конечно, но для засыпанных свежим снегом улиц совсем не плохо. Вчера меня везли на спортедже, комп показывал 17.8.

Последние две заправки "от лампочки до лампочки" показали, что комп не врет, получилось 16.6 при средней 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,,, с приходом зимы, расход и у меня довольно заметно возрос :( цифра варьируется между 14-16 а было 10-12, езжу трасса -город (больше город) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а вы в день скоко в среднем проезжаете?10-15 чтоли? если для вас 54км уже ПОЕЗДКА :blink::D Читайте ранний Форум: чем меньше ездит,тем больше жрёт!При таких поездках(10-15) лучше пешком или на метро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а вы в день скоко в среднем проезжаете?10-15 чтоли? если для вас 54км уже ПОЕЗДКА :blink::D Читайте ранний Форум: чем меньше ездит,тем больше жрёт!При таких поездках(10-15) лучше пешком или на метро ;)

В среднем? 4-7 :D . Сегодня не поездка а поездки! На достигнутом не остановился, теперь пробег 84, расход снова 10.8. :P

Метро у нас нет, а пешком лень. Если бы без ребенка и всегда знать, что после работы домой, тогда конечно да...

А ранний форум чего читать, если я его сам писал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня расход ниже 11 не опускается :( езжу по городу, по пробкам.В этих самых пробках расход взлетает до 13 литров. Приходится по утрам до пар выгонять на трассу дабы снизить немного расход( ну и погонять :)). Скоро первое ТО, спрошу все ли нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так: Проехали 2100 км. средняя скорость за этот промежуток 15 км час. Расход за этот же пробег 15 литров на сотку. И никуда от этого не денешься. Машина за пределы Новосиба еще не выезжала. Вот такие пироги. Расход считаю вполне нормальный для обычного 2литрового атмосферника в городском режиме

 

Те кто пишут про маленький расход либо не стоят в пробках, либо замеряют на маленьких пробегах, где средняя скорость гораздо выше 15 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда немного завидую тем, у кого 8-9 литров расход :D

Ксения, я писал про это в своем отчете о поездки на Украину . Внизу первого поста есть фотографии с данными бортового компьютера. Так вот, при общем пробеге 3 500 км средний расход был 9,4 при условии что средняя скорость была 47 км/ч (сказалось то, что почти 1700 км - это было движение по трассе в обе стороны, а все остальное - перемещение по Подмосковью и Москве с ее пробками). Сейчас, при общем пробеге около 6 000 средний расход 9,2. Вот средняя скорость не скажу какая, но меньше 47 точно. Стиль вождения у меня в подавляющем большинстве НЕ агрессивный. Сказывается ответственность за пассажиров - своих детей (скорости 110-130 км/ч на трассе...без резких ускорений и торможений). Но, если еду один, то стиль вождения меняется кардинально. И скорости становятся 140-160 км/ч...появляются резкие ускорения с "уходом в точку" со светофора и т.д. с последующими торможениями :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот объясните мне какая разница с точки зрения расхода:

1. резко разогнался (ушел в точку), и через 12 сек. уже едешь 100 км/ч

2. медленно и печально разгоняешься до 100 км/ч за 1 мин. и дальше едешь уже без разгона.

сдается мне, что у обоих стилей вождения расход будет одинаков. Ну по крайней мере по физике и в первом и во втором случае тебуется совершить одну и ту же работу, затратив одну и ту же энергию. Ну может за минусом силы лобового сопротивления воздуха, которая во-втором случае на первой минуте разгона несколько меньше

 

А вот агрессивность вождения, связанная с повышенном разходом топлива, имхо должна сопровождаться не столько резкими ускорениями, сколько частыми торможениями.

Иначе сколь-либо существенной разницы быть не должно. Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен ни с одним, ни со вторым :).

 

а вот объясните мне какая разница с точки зрения расхода:

1. резко разогнался (ушел в точку), и через 12 сек. уже едешь 100 км/ч

2. медленно и печально разгоняешься до 100 км/ч за 1 мин. и дальше едешь уже без разгона.

Скорее прав, разница в расходе при разном ускорении если и будет, то ничтожная.

Разница в том, что в первом случае обороты двигателя выше 3 500, а во втором - ниже. Если говорить про разовое сравнение (один раз стартануть со светофора или же один раз плавно разогнаться) - тут согласен...разница в расходе минимальная (но я как раз об этом и не говорил ;)). Если говорить не как о разовом моменте, а как о стиле езды (когда двигатель частенько "выкручиваешь" пусть и не до красной зоны, но до 4 000 - 4 500 об.), то тут разница будет более очевидна.

 

Разницу в стиле езды должен нивелировать вариатор.

Не факт :). Вариатор адаптивный. Неспроста после езды по пробкам, когда выезжаешь на трассу, то есть ощущение некой ватности в динамике. Пару разков нажал до отказа, и вот уже вариатор "веселее" работает. Кстати, если некоторое время ехать в агрессивном стиле, то даже по тахометру можно увидеть, что обороты более охотно и быстрее поднимаются вверх, а переход на условную передачу выше происходит позже.

Относительно невысокий расход горючки пятнашки обеспечивает вариатор :)...стараясь не допускать высоких оборотов. Но и этот же вариатор может дать некую "волю" если "увидит" необходимость в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что в первом случае обороты двигателя выше 3 500, а во втором - ниже. Если говорить про разовое сравнение (один раз стартануть со светофора или же один раз плавно разогнаться) - тут согласен...разница в расходе минимальная (но я как раз об этом и не говорил ;)). Если говорить не как о разовом моменте, а как о стиле езды (когда двигатель частенько "выкручиваешь" пусть и не до красной зоны, но до 4 000 - 4 500 об.), то тут разница будет более очевидна.

ну па-чи-му? Да, выкручиваешь. Да, расход. Но на очень короткое время. Или не выкручиваешь, Нет расхода. Но дли-и-ительное время. То на то и получится, только в 1-м случае еще и быстрее. Тут главное не пользоваться тормозом или двигателем на тормозить. Что при реальном агрессивном городском стиле достаточно сложно. Но например, улететь со светофора и одному (все сзади) подкатываться к следующему имея больше свободы для подгадать под зеленый - сдается мне будет в итоге даже поэкономичней чем пенсионерская езда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, дабы исключить спор об очевидном, я просто поправлюсь :). В своем посте, возле слов "ускорения" я добавил "и торможения".

Я не специалист в этих вопросах. А умничать, или раздувать щеки - я и не умею и не люблю ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть общие рекомендации по уменьшению расхода, мож кому интересно:

http://www.hybrids.r...usFiles/3-2.htm

Оттуда:

Быстрый разгон

 

Некоторые советы по экономичному вождению включают рекомендации против быстрого ускорения. Лично я не могу найти никакого объяснения этому факту, кроме того, что водители, которые любят быстро ускоряться также любят быстро ехать и ждут до последнего момента, чтобы тормозить. Я не думаю, что постепенное ускорение повышает экономию топлива. Чтобы получить любую данную скорость, вы нуждаетесь в определенном количестве энергии от двигателя. Общая сумма не изменяется от того, как долго вы набираете эту скорость. Энергия, которую Вы получаете – это количество топлива, которое Вы используете, умноженное на коэффициент полезного действия двигателя. Поскольку к.п.д.- константа, поэтому вам потребуется то же самое количество топлива, чтобы набрать любую данную скорость- ускоряетесь ли вы постепенно или быстро. Известно, что к.п.д. двигателя будет немного лучше под нагрузкой. Это может дать лучший результат по экономичности для быстрого ускорения. Однако мой совет- ускоряться так, как вам удобно.

 

Единственное, что я не согласен - то что КПД ДВС - константа. На самом деле если грубо - КПД с увеличением оборотов незначительно растет, а после 3500...4000 оборотов ощутимо падает. И еще он максимален при номинальной нагрузке. Но в нашем случае вариатор сам определяет и обороты и нагрузку, поэтому судить что экономичнее - быстрый разгон или медленный - сейчас думаю могут только разработчики мозгов вариатора. Ну а то что КПД прямо пропорционально расходу, я думаю всем понятно...

Естественно всё это при нерассмотрении торможения, аэродинамического коэффициента, давления в шинах, отбора мощности электропотребителями и т.д и т.п.

 

Так что динамичная езда по факту может оказаться даже экономичней, чем спокойная. Главное! - не тормозить :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть общие рекомендации по уменьшению расхода, мож кому интересно:

http://www.hybrids.r...usFiles/3-2.htm

Главное! - не тормозить :D

А вот это-то(не тормозить) в городе при агрессивной езде как раз и не получится,иначе -- бах! и ты в багажнике у оказавшейся перед тобой машины :wacko::(:D А то,что такая машина рано или поздно окажется на пути "шумахеров"--к бабке не ходи! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневные поездки с Химок до планерной, в день 15 км, плюс заезды в магазины по пути, в самые часы пис расход колеблится с 9.0 до 9.8, как-то так, на трассе если обо не гнать (90-120) в районе 8 литров, если гнать (150-160 км\ч) то там расход около 11-12 литров получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять рублей!

Это средняя скорость в пробке

gallery_331_17_466930.jpg

 

 

Тут расход в пробке =(

gallery_331_17_768914.jpg

 

 

Это средняя скорость по кольцевой

gallery_331_17_112875.jpg

 

 

А это расход по кольцевой =)

gallery_331_17_406122.jpg

 

Признаюсь, SMART кушал больше.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...