Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Опросник по расходу Субару XV 2.0CVT город/трасса


Рекомендуемые сообщения

В основном до отсечки. После отсечки конечно можно ещё долить, но немного. Если считать средний расход не с одного бака, а с нескольких, то заправка до отсечки или нет на расчеты не сильно влиять будет

 Не согласен по поводу не значительности отсечки. После высказываний любителей отсечки ( я не спою ) пробовал сколько заходит бензина после отсечки. Всё зависит от заполнения бака, количество бензина и напор . Бензин имеет свойство пенится, так вот, на  некоторых заправках после отсечки приходилось доливать до двух литров, я всегда заливаю литров от 45 литров. А если расчёт будет из нескольких баков тогда  можно не досчитаться до 5-6 литров. Это так, мысли в слух. ;)  

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Не согласен по поводу не значительности отсечки. После высказываний любителей отсечки ( я не спою ) пробовал сколько заходит бензина после отсечки. Всё зависит от заполнения бака, количество бензина и напор . Бензин имеет свойство пенится, так вот, на  некоторых заправках после отсечки приходилось доливать до двух литров, я всегда заливаю литров от 45 литров. А если расчёт будет из нескольких баков тогда  можно не досчитаться до 5-6 литров. Это так, мысли в слух. ;)  

У меня после отсечки всегда +5 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после отсечки всегда +5 литров

 У тебя 5 , у меня 2 - 3 , а может и больше уже не помню, всегда заливаю полный бак - под горлышко. Отсечка не даёт полной картины замера, на этот довод пожалуй найдутся противники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под горло, говорите, не оспорить?

А чем измеряем количество залитого бензина? Счетчиком на колонке?

У меня один раз вошло 59.5 литра :) Хорошо, что не больше 60 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня один раз вошло 59.5 литра Хорошо, что не больше 60

 

Это нормально. Так как обьем бака указывается не точно. Плюс еще не мало бензина в самой горловине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под горло, говорите, не оспорить?

А чем измеряем количество залитого бензина? Счетчиком на колонке?

У меня один раз вошло 59.5 литра :) Хорошо, что не больше 60 :)

У меня от лампочки до края горловины всегда порядка 59 литров заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то литр можно запихнуть после отстрела. После загорания лампочки около 52 литров.

Для замера заправлялся на одной и той же колонке ВР до отстрела. 

Изменено пользователем Serg000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние 580км, средняя скорость 75 км/час, скорость на трассе 120-140, чаще 140, в населенных пунктах по знакам, бокс на крыше, в салоне 3 человека. Расход - 9 литров на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а старт стоп есть смысл выключить или пусть отключает в пробках? Надолго ли стартёра хватит..

  Если честно ни когда не понимал этой копеечной экономии бензина и цену нового стартера. Фигня маркетинговая . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ни когда не понимал этой копеечной экономии бензина и цену нового стартера. Фигня маркетинговая . ;)

Хочу засечь, сколько с полного бака экономия,уже 138мл наэкономил, второй раз полный бак залил, пока новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу засечь, сколько с полного бака экономия,уже 138мл наэкономил, второй раз полный бак залил, пока новая.

 Хорошая идея Серый, если хватит терпения подсчитать отпишись по результату будет интересно узнать окончательный вердикт. Забегая на перёд думаю, что экономия не очень существенная. К стати ты не знаешь, сколько стартер стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старт-стоп двигателях система пуска немного иная.

   Иная, это как,  двигатель заводится "кривым " стартером?  :D Посмотрим после подсчётов Сергея на сколько эта опция рентабельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иная, это как

перед тем как заглушить двигатель, топливный тракт не выключается, в циллиндрах остаётся готовая к поджигу смесь. Старт получается с первого же циллиндра, стартер практически не крутит маховик, а лишь слегка его пиннает.

 

 

Хочу засечь, сколько с полного бака экономия,уже 138мл наэкономил, второй раз полный бак залил, пока новая.

Вообще старт-стоп не столько для экономии бензина сделан, а конкретно для экологии - наибольший вред в выхлопе именно на холостых.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как заглушить двигатель, топливный тракт не выключается, в циллиндрах остаётся готовая к поджигу смесь. Старт получается с первого же циллиндра, стартер практически не крутит маховик, а лишь слегка его пиннает.

 

 

Вообще старт-стоп не столько для экономии бензина сделан, а конкретно для экологии - наибольший вред в выхлопе именно на холостых.

 По поводу холостых в точку, какая бы машина ни была на холостых выхлоп просто кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Иная, это как,  двигатель заводится "кривым " стартером?  :D Посмотрим после подсчётов Сергея на сколько эта опция рентабельна.

 

Иная это стартер-генератор в одном корпусе, который рассчитан на частые запуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иная это стартер-генератор в одном корпусе

это на субару то? Реверсивный генератор с рекуперацией? Что-то не верю, думаю просто более навороченные стартер и система впрыска.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...