Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: Наполовину полный...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть общественный транспорт

если бы был этот транспорт в общепринятом понятии в нашем городе, то и автомобили бы были у нас не так нужны. маршрутов мало, не везде можно доехать, ездят редко.

 

 

Нахера дрочить свой автомобиль при такой температуре

потому что у нас это не один день в году так бывает, а, иногда, и неделями так погода стоит -35..-43

 

 

 

 

Что ещё вы хотите узнать про вариатор,уважаемые механизаторы?

про надежность его хотим узнать, но не на личном опыте

 

Про такси не слышали?

"вариаторные" все такси забивают, фиг вызовешь :D

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,короче говоря,жаба давит вам за такси заплатить.Про надёжность пока рано говорить,у моего авто пробег 77.700 км.

Побольше вам Воркутянам,тёплых солнечных дней  :dolf_ru_936: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче говоря,жаба давит вам за такси заплатить

не слышите вы меня, в такие сложные дни такси можно и не дождаться. много таких умных, да и таксисты многие не работают в такие температуры

 

 

 

Про надёжность пока рано говорить,у моего авто пробег 77.700 км

 

 

Побольше вам Воркутянам,тёплых солнечных дней

и вашему вариатору побольше ресурса. будем надеяться, что он у Субару надежный

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не слышите вы меня, в такие сложные дни такси можно и не дождаться. много таких умных 

 

 

Сочувствую,с вечера на утро заказы не принимают в Воркуте?
 

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошлой зимой на зимние каникулы пару дней и ночей стоял мороз -35.
тогда мануал предлагает масло менять через 45 тыс.

 

интересно, сколько раз по -35 чуток или км при ней в сезон имеет значение для безусловного исполнения мануала. либо -35 порог безусловный, ибо масло Субару и механизм уже претерпевают от постоянного -25.

 

Хоккайдо,

мокрый снег,

-9,

грустно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сочувствую,с вечера на утро заказы не принимают в Воркуте?

ага, у нас такого нет. превратности сферы обслуживания в небольшом закрытом городке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, сколько раз по -35 чуток или км при ней в сезон имеет значение для безусловного исполнения мануала.

Ну да, интересно... для самоуспокоения машинку грел минут 30 перед поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор не для бездорожья...вот что огорчает... А так, пока есть в линейке форик на палке....на долго ли его оставят в линейке....и признаться хотелось бы наконец автомат надёжный. Достали эти япошки со своими вариаторами, как и немцы с дсг... :D

да пятнашка в целом не для бездорожья, как и остальные субару) но плюс в том, что в отличие от конкурентов они могут и на бездорожье что то показать если надо. и с вариатором ситуация не изменилась - гоняли с другом на ауте новом вариаторном по снегу, перегреть не смогли (но и не старались). правда буксовали прилично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что... это кардинально всё меняет? ДСГ тоже собственная разработка чья-то  ... И классно едет ...но как долго? Вариатор любой и субаровский имеет меньший ресурс и степень надёжности чем автомат, это любой нормальный авто-эксперт знает.

прости, но это может сказать только сильно устаревший автоэксперт) ты же не думаешь что они уже 10 лет лепят один и тот же варик? он меняется, совершенствуется и тп - поэтому о субаровском вариаторе проблем почти не слышно, в то время как ниссановские и остальные плюются каждый второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.


ты же не думаешь что они уже 10 лет лепят один и тот же варик?

Не думаю, но к сожалению и это не секрет, новые агрегаты зачастую имеют меньший ресурс и меньшую степень надёжности. Вариатор и ДСГ как раз эти агрегаты, которые как правило имеют меньший ресурс чем классические гидротрансформаторы и МКПП. Ни черта кардинального в субаровских вариках не изобретено, стальная цепь не панацея...ломаются зачастую до 100  и меньше тысяч пробега и это только у нас на форуме несколько случаев, а сколько в мире? :D  Я Говорю об этом с сожалением, потому что не желаю никому поломки тысяч так до 250 как минимум, как на автоматах классических. Бегают и бегают весь срок службы авто. У нас пока таких пробегов нету с одним вариатором без замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, Сань, вот очередную чушь прогнал...

Ты вот такой грамотный в вариаках, тогда расскажи про три главных отличия нашего варика от Ниссановского(до 17го года) и от Тоётовского...

А надёжность "ручки" сильно зависит от надёжности подшипника первичного вала, выжимного и кой чего ещё... Так вот на этих вещах в последнее время сильно экономят почти все производители! В том числе и Субару... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Скатнулся на XV, мне понравился. Честно,салон Хлайн Рио покруче, имею предмаксималку Рио хжтч с обвесом.Рулежка супер,полный привод, шумка гуано честно, салон не тянет на 2 ляма, вот что изменили в FB2,0 и ходовке у 2 поколения? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты же не думаешь что они уже 10 лет лепят один и тот же варик? он меняется, совершенствуется и тп

по этой логике автопроизводители спят и видят как усовершенствовать свои автомобили? чтобы поломок не было? чтобы движки "миллионики" становились "полуторамиллиониками"?  

Исходя из этого нас покидают все больше и больше классические гидротрансформаторы и атмодвигатели и появляются вариаторы и форсированные даунсайзинговые изобретения типо пресловутых ДСГ и двигателей до 2л на все типы авто, включая большие и тяжелые класса XC90?

Да, да. так все и происходит. думают о нас и делают все более и более надежные и качественные продукты,и не то что раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты вот такой грамотный в вариаках, тогда расскажи про три главных отличия нашего варика от Ниссановского(до 17го года) и от Тоётовского... А надёжность "ручки" сильно зависит от надёжности подшипника первичного вала, выжимного и кой чего ещё...

Немножко по механике... http://www.kolesa.ru/article/jevoljucija-nenadezhnosti-kak-sovremennye-mkpp-stali-dorozhe-avtomatov-2016-03-11- там и любопытные ссылки, где про многоступенчатые автоматы и роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aasafron, это очень полезно почитать Полярнику, а то подзадолбал уже! ;)  

:D прочитал. И что там нового про ДСГ и вариатор? Резюме - есть неплохие автоматы по надёжности приближенные к МКПП. Но про вариатор там ни слова. Это видимо отдельная тема...Так, что как я и раньше повторил за кучей людей не любящих вариатор " вариатор ваще хлам... :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...