Вадим Ник Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Привет всем господам, кто в Париж не успел..) Вчера прошёл ТО 100+500. Всё прекрасно работает, как швейцарский хронометр ! Задний правый ШС имеет небольшой люфт, мастер сказал, что на 10-15.000 его должно хватить, и был очень удивлён, что их за 100.000 вообще не меняли..) Тормозную жидкость поменял на 90к, жижу в диффах и варике- на 72, ремень и ролики на 80. Свечи пока менять не буду, сотку нормально отходили без художественных изысков, думаю 30-ку они ещё протянут, без проблем.Всем удачи !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @Вадим Ник, расскажи про замену топливного фильтра. Мне на ниссане и на субе все говорят что замена фильтра - это замена самого насоса. кто где и как его меняет и есть ли номер его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) @Вадим Ник, расскажи про замену топливного фильтра. Мне на ниссане и на субе все говорят что замена фильтра - это замена самого насоса. кто где и как его меняет и есть ли номер его? Сослан, кто-то из ребят выкладывал подробную инструкцию по замене бензофильтра с хорошими фотками ! Посмотри на форуме. Меняется только внешняя банка с внутренним фильтром, сам электромотор остаётся прежний. Lynx LF-977M. Мне в Плеяде меняли, приезжал со своими расходниками. Мастер за 20мин фильтр заменил и установил. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @Вадим Ник, Вот за номер спасибо, добрый человек!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 P.S. При замене бензофильтра, топлива должно быть не больше, чем половина бензобака ! А то есть большая вероятность залить бензином салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @Вадим Ник, расскажи про замену топливного фильтра. Мне на ниссане и на субе все говорят что замена фильтра - это замена самого насоса. кто где и как его меняет и есть ли номер его?Рядом тема https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2665 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 @Вадим Ник, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Между ТО45 и ТО60 тыс хочу сделать промежуточную замену масла. Почему то УС Химки настойчиво уговаривают заливать альтернативное масло Шелл 5w-30( типа на лето). От Субаровского 0w-20 как всегда у них это было отговаривают.Вот думаю стоит ли? Или оставаться на 0w-20 как по мануалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Лучше остаться на нулевке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Сег в Плеяде прошёл ТО-110.000км. Расходники все свои, кроме масла для диффов и охлаждающей жидкости. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Ступичные подшипники, шрусы (внешн, внутр), аморты, рейка, все пыльники - всё в порядке, нет намёка на стук суппортов. Нигде не сопливит, едет прекрасно ! Машинку сег дотошно изучали на предмет скрытых проблем. Результатом остались весьма довольны - проблем нет !!! Вердикт - машина в прекрасном состоянии ! Чего всем клубням желаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Ребята, подскажите ссылку как скинуть комп при замене масла по сервису.Не могу найти.Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) ссылку как скинуть комп при замене масла по сервису вот про изменение пробега, или временного промежутка: или, если речь была об отключении этой функции: Изменено 22 октября, 2016 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 вот про изменение пробега, или временного промежутка: Снимок.JPG или, если речь была об отключении этой функции: Снимок2.JPGСпасибо большое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) В субботу частично поменял масло в варике- 6 л, масло в ДВС - 5 л, воздушный фильтр, проверил радиатор кондея, соты не забиты всякой шнягой. По ходовой и тормозной - всё в идеале. Рейка не брякает, у ступичных люфтов нет. ) Машинка отлично едет ! Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 ТО у нас,вообще-то, 120 тыщ и 135 тыщ (тыдыщ ). Что это за ТО-125 тысяч ? Промежуточное,самостоятельное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) ТО у нас,вообще-то, 120 тыщ и 135 тыщ (тыдыщ ). Что это за ТО-125 тысяч ? Промежуточное,самостоятельное?Миш, я масло в ДВС, через 7,5 меняю - последний на 110, ну и вторично в варике - первый раз замена была на 72, ежели память не изменяет..) В диффах вторично на 110 уже заменил. Я графики ТО не поддерживаю, чую машинку, и наперёд ей сахарку подкладываю..) Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Так я и написал -- самостоятельное?.Надо было бы в названии темы это указать,а то народ, неразобравшись, будет сейчас также как я удивляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Объединила темы, чтоб не удивлялись))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @Вадим Ник, а где делал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Как всегда, в Плеяде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Сегодня заменил масло в ДВС и левую шаровую - первую железяку за 130.500 км ! Мастер обнаружил лёгкий люфт. Я сразу сказал - менять без вопросов. Шаровую сняли, замеры показали 1мм люфт. В остальном всё отлично, абсолютно без проблем, чего и всем желаю ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) По прошлому ТО- 136.500 инфу не выкладывал - Ок, сегодня делал профилактическое ТО -142.000. Всё в норме и "Даже придраться абсолютно не к чему." - так сказал мастер ) Развальный (задний правый) болт закис напрочь, пришлось резать. А так, ступичные, амморты и всё остальное - ещё с завода ходят, проблем по ходовой нет, как впрочем и по остальным агрегатам !Машина очень радует своим качеством и надёжностью ! Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения