Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

Читал статьи (хотел найти и выложить-не нашел) так вот там было написано, что очень сильно сокращает ресурс работы вариатора - это работа подрулевыми лепестками водителем (как правило некорректная, т.е. неправильная).

Система не даёт переключаться, при "неправильных" оборотах. А при сбросе скорости вариатор сам начинает скидывать вниз передачи по оборотам, если водитель этого не делает. Так что проблем не вижу. Единственное - не нужно скидывать вниз сразу на три ступени, тогда обороты очень резко возрастают, и может быть уже будут иметь место ударные нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форумчане, привет. Читал статьи (хотел найти и выложить-не нашел) так вот там было написано, что очень сильно сокращает ресурс работы вариатора - это работа подрулевыми лепестками водителем (как правило некорректная, т.е. неправильная). Я во время ожидания авто (4 месяца) много читал о вариаторах, т.к. хотел знать что за агрегат у меня будет. Сейчас езжу, нравится в принципе все. Только до конца не могу врубится в алгоритм работы вариатора (типа нажимать при обгоне то ли на половину, то ли больше) Думаю, что покатаюсь больше привыкну к особенностям. Про лепестки забыл, ну есть они там-пусть живут. Каждый выбирает для себя то, что считает нужным.

Может ошибаюсь, но заметил следующий алгоритм работы вариатора: при первом резком нажатии на педаль газа при движении опускается (условно) на одну передачу (добовляет примерно 1000 оборотов к тому, что было), отпускаешь и нажимаешь снова - еще плюс 1000 оборотов, отпускаешь и нажимаешь третий раз - еще плюс 1000 оборотов. На машине ездит жена, но поехали в отпуск - за 3000 км. попрактиковался. По поводу обгонов и динамики авто: сам езжу на Сузуки Гранд Витара 2.4 МТ5 (169 л.с.), так вот - даже на XV 1.6 CVT готов обгонять также, как и на Сузуке, а ездит она очень даже резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заметил. что при трогании с места после светофора нажимаешь на газ до 1\3, затем если отпустить и снова нажать на газ машина едет резвее =))

 

П.С. подрулевыми пока не пользуюсь - обкатка до 1,5 тыс. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал статьи (хотел найти и выложить-не нашел) так вот там было написано, что очень сильно сокращает ресурс работы вариатора - это работа подрулевыми лепестками водителем

Чушь пишут.

Нет, естественно, если ты на МКПП будешь ездить только на первой-второй передачах, то ресурс коробки и мотора сократится. Вариатор ничем не отличается - езда на пониженных будет в ущерб ресурсу. Но не "очень сильно", а в пределах заложенного конструкторами. В инструкции не запрещено в режиме М ездить? Нет. Значит можно и нужно! Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот что пишут про то как улетать со светофора:

 

На прогретой машине...

Стоишь на сфетофоре...

На весь ход педали жми тормоз..

ГАЗ до 5 тыс/об..

Потом отпускай тормоз, когда будет на 1000...

Жми педаль газа на половину хода...

После этого на тебя все посмотрят...

Потом ахнут...

и скажут: нихера себе тачка...

глянь как с места ушла !!!!!)))))))

 

;)Кто-нить хочет попробовать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так. Ощущения по динамике разгона всегда зависят от того, кто на чём ездил до этого аппарата. Предыдущая машина была тойота авенсис 2л. автомат, так XV 2л. вариатор в сравнении с ней , мне кажется ракетой.

Конечно, если кто то гонял на турбованной СТИай и пересел на XV - покажется, что "не едет".

 

XV 2л на вариаторе - нормально разгоняется ИМХО. В городе за глаза, по трассе удовлетворительно, на обгоны хватает.

 

Если по напрасну не рисковать, то всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четоянеоченьпонял...)))) голова закружилась!)))) а еще раз?)

А-В, это я про то, как уйти со светофора!)))

пишу с телефона, простите!))) кстати, кто знает, можно ли на строить педаль газа, или вправить "мозги", чтобы, не думала?)) потому что, ощущение, что может, но не хочет специально!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйти со светофора понятие относительное. Смотря кто на светофоре стоит. Обычно никто не стремится ускориться максимально быстро. Я сейчас на обкатке даже 2500 держу обороты и то получается что ухожу первый, потом меня нагоняют и обходят некоторые личности, дальше газ не давлю. Все пока по городу даж 300 км нет.

Зато на своем универсальчике 6 горшков атмосферных и 2.5 литра я могу оторваться. XV не для слишком динамичной езды это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь думал сделать чип-тюнинг после обкатки? И кстати, сколько обкатка для 2.0? Кто говорит 1.5тыс, а в салоне сказали 5тыс!!! До первого ТО. Я же умру. Хочу покочегарить!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам плакаться, их моих достижений на икс ви:

WV passat 2.0 tsi повороты не его стихия. пытался пользоваться приимуществом в лошадях но возможности маневрировать между рядами в поворотах у него нет.

Странный мотоциклист на дорожнике, пытался, пытался, а потом асфальт сняли... и он любовался моим задом

Их моих поражений: совершенно обидный проигрыш на корпус хонде цивик седан примерно метров 500-600 от светофора до светофора

И мазда 6 меня кажется вообще не заметила :( есть подозрение, что это был не сток...

А так многих спешащих обгоняю но тут уж исключительно от прокладки зависит.

И еще на других авто люди не чуствуют себя уверенно в скоростных поворотах и переставках в потоке.

А драг просто не наша стихия...

И еще к субару сложно привыкнуть ее нужно учиться водить ИМХО т.ч. всем академия скорости друзья :)

http://www.urt-as.ru/text/?id=9 - не реклама :blush:

Была Цивка (1,8i,140 л/с) С места брала не всегда нормально, но на обгон шла идеально. Правда АКПП слегка задумчива бывает, при обгоне приходилось гадать: успею не успею. Хуже бывало когда климат вкл-шь, но все равно шла весело. Про "пятнашку" (может что пропустил, не пойму почему так говорят и прошу простить "незнайку", что есть ИМХО. Всем РЕСПЕКТ и зеленого светофора!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я гадаю, как будет после сивика.

:D :D :D Жду не дождусь когда сяду за руль моей желанной.Обещали, что пришла в салон за эти выходные. Осталось за малым:ЗАБРАТЬ и наслаждаться :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь думал сделать чип-тюнинг после обкатки? И кстати, сколько обкатка для 2.0? Кто говорит 1.5тыс, а в салоне сказали 5тыс!!! До первого ТО. Я же умру. Хочу покочегарить!!!!!!

ТО на 5 тыс, покочегарить на этой не машине не получится ) нашел инфу\людей кто может немного хотябы оживить двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь думал сделать чип-тюнинг после обкатки? И кстати, сколько обкатка для 2.0? Кто говорит 1.5тыс, а в салоне сказали 5тыс!!! До первого ТО. Я же умру. Хочу покочегарить!!!!!!

Не торопись кочегарить, нормально обкатай и ,ятак думаю, про чип - тюннинг забудешь. Нормально бегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, сколько обкатка для 2.0? Кто говорит 1.5тыс, а в салоне сказали 5тыс!!! До первого ТО. Я же умру. Хочу покочегарить!!!!!!

По поводу обкатки... Как я понял, обкатка - 5000 км. Первые 2000 особо аккуратно (более 3500 оборотов не давать, с постоянной скоростью стараться не ездить, резко не ускоряться и т.п.), а после 2000 можно отходить от этих правил. Правда без ярого фанатизма :). После 5000 уже можно и безбоязнено "кочегарить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обкатки... Как я понял, обкатка - 5000 км. Первые 2000 особо аккуратно (более 3500 оборотов не давать, с постоянной скоростью стараться не ездить, резко не ускоряться и т.п.), а после 2000 можно отходить от этих правил. Правда без ярого фанатизма :). После 5000 уже можно и безбоязнено "кочегарить".

Меалта написал:

Черным по белому в руководстве написано обкатка 1600 км. до 4000 обороты держать, менять диапазон оборотов, а то так дойдем что обкатка будет до 15000 км, )),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меалта написал:

Черным по белому в руководстве написано обкатка 1600 км. до 4000 обороты держать, менять диапазон оборотов, а то так дойдем что обкатка будет до 15000 км, )),

Читать умею ;)... Мануал зачитал до дыр еще до прихода машинки (что, кстати, всем ожидающим и советую делать. Потом легче будет :)). Сказал то, что сказал менагер во время приема машинки. А сегодня был у не официалов, так тамошние мастера частично подтвердили: "Для нормальной обкатки первые 2000 жалей машинку. Далее - по плавной возрастающей...". С учетом того, что раньше не был владельцем Субару, то предпочитаю прислушиваться ко всем мнениям, и следовать тому, что рекомендуют большинство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1500км стала ехать чуть резвее,когда забирал с салона решил чуть притопить,но как то не поехала (огорчился немного 1.6 МТ,до этого была приора дак ехала на порядок шустрее) обкатаю до 5000 может поедет. Кстати кто что слышал про джетер( какаето штука подкл к электронной педали газа?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, кто знает, можно ли на строить педаль газа, или вправить "мозги", чтобы, не думала?)) потому что, ощущение, что может, но не хочет специально!((((

Ага. Оно так и настроено. И да, оно так настроено специально. Экологические нормы итп.

 

ТО на 5 тыс, покочегарить на этой не машине не получится ) нашел инфу\людей кто может немного хотябы оживить двигатель?

 

Господа, вы не ту машину купили. Надо было WRX брать)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...