Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том-то и дело, что не скоро, и когда уже не надо, и это напрягает..

Лучше бы кнопочку "спорт-режим" добавили для трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, Марина, не о разгоне....

Доберутся руки, сниму видео разгона, на скорости как обгоняет, выложу на обсуждение.

А говорите, не о разгоне.. ;)

. Либо моя движка не дотягивает до заявленных характеристик,

Тут кто-то чиповал, если верить замеру - у него "не дотягивала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говориТЕшь, не о разгоне.. ;)

говорю не о разгоне, сниму вместе с разгоном ;)

Ну ракета может слишком :blush: от 4000 до 5000 где то. выше пока не резкую, пробег 2900км

подхват с 4 тыщ? надо попробовать одному покататься. А то жена будет ругаться :D

бензин без нареканий уже давно. В Хонде он же.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, у меня идёт на обгонах просто отлично. Когда еду по мкаду порой даже не замечаю как скорость набирается. Один раз чуть не одурел когда случайно перевалил за 160 после того как выехал на МКАД. Хотя я на механике возможно это сказывается. А на варике я хз как там с тягой идёт распределение.

 

В наших субариках максимальное кпд приходится в промежуток от 4 тыс/об. до 5.500 кажется или 6. Но после четырёх она просто взлетает на любой передачи. Особенно у меня это чувствуется на 3 передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вариках нужно газом "играть" походу, я при обгоне с начало нажимаю посильнее потом чуток приотпускаю потом плавно начинаю давить, как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не чувствовал, что не дотягивает. По трассе (Киев-Одесса) шел без проблем 160, поднимался до 180, но ненадолго. На круиз-контроле 160 едет с расходом в 13,3 где-то. Вообще можно попробовать на круиз-контроле поиграться - когда я ехал 130 и включал круиз (настроенный на 160), то мне делалось чуток страшно - она как-то слишком резко рвала вперед. Поэтому на круизе когда еду - восстанавливаю сам неспешно скорость, а потом снова активирую круиз. Но это оффтоп.

По резвости при обгонах - тоже никогда не было ощущения, что медленный разгон, независимо от скорости, когда я этот обгона начинал. Может, действительно, дело в адаптивности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всей этой истории смущает меня, что на лепестки оно не реагирует. У меня 1800 км, пока не топчу. Но интересно самому проверить, конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень реагирует.

Уже писАли, что резко нажать газульку и резко сбросить обнуляет обучалку варика. Я делаю тройное нажатие-сброс перед трассой, да и вообще после пробок.

нажимать на ходу или на нейтралке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У меня 1.6,едет долвольо таки бодро. Пробег 43400км., так вот после 40000 машину как будто подменили, ехал по трассе с отпуска, груженый был хорошо, кило 400 вез наверное, и на очередном обгоне аж обомлел, когда я фуру ну просто на раз обошол со 110 до 140. Не поверил, попробовал еще раз, тоже самое. Теперь катаюсь не нарадусь, разгруженный вообще пуля, и это после 40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что без разницы. И так, и так делаю, когда вижу, что можно (или нужно) разогнаться. Чаще, конечно, когда первонах на светофоре :) .

Экспериментируем, ищем закономерности, разбираемся с настройками...

Обнулил на нейтралке. Не, по городу за глаза хватает динамики. Осталось на трассу выехать за контрольными замерами.

Приветствую! У меня 1.6,едет долвольо таки бодро. Пробег 43400км., так вот после 40000 машину как будто подменили, ехал по трассе с отпуска, груженый был хорошо, кило 400 вез наверное, и на очередном обгоне аж обомлел, когда я фуру ну просто на раз обошол со 110 до 140. Не поверил, попробовал еще раз, тоже самое. Теперь катаюсь не нарадусь, разгруженный вообще пуля, и это после 40000.

затянулась обкатка :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все время ощущение, что когда некуда спешить, разгоняется нормально. Но вот когда надо именно срочно подорвать, тупит неимоверно. Может правда тапка в пол - плохой режим. По скорости - 160 без проблем, больше - дорога не позволяла, но запас вроде был. По обгону фур - мне не хватает динамики, но чего ждать от 150 сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 сил - это, вообще-то, много. :)

 

У меня было 140 турбосил на ЮРВе и 140 турбодизельных на туране. И абсолютно никаких проблем на разгоне, не смотря на турбяму на ЮРВе и на общий вес Турана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обгону фур - мне не хватает динамики, но чего ждать от 150 сил?

С 90 до 140 колонну из трех- четырех фур легко, обороты от 5к возвращаются к 3, тапку до пола и то не всегда. Чего вам не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по динамике либо нужно встречаться и проехаться за рулем на чужой машинки. Либо выкладывать записи видеорегистратора , желательно со звуком, чтобы было понятно, как работает двигатель.

А то "мало динамики", "много динамики" - как-то очень субъективно получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вам не хватает?

Мне не хватает уверенности, что при внезапном возникновении препятствия хватит времени на выполнение такого маневра. Нет _запаса_, чтобы в случае чего прибавить и завершить маневр чуть раньше запланированного. Приходится выбирать участок достаточной длины с обзором, что не просто. Вообще обгонять с такой разницей в скорости (140-90) мне кажется чревато, хоть это и сокращает время маневра. А вдруг четвертая фура, не оценив дистанцию до низколетящей цели, решит ямку объехать? Обычно я так не делаю.

Хочу запас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу запас!

Ну тогда Вам и 4,5 с до сотни не хватит, поскольку может только усугубить ситуацию. При обгоне не запас важен, а правильно выбранные условия для маневра. Например, меня на грузовом ЗИЛе надумал обгонять старенький фольксваген. Дорога пустая почти до горизонта. Зил 90, он примерно 110. Лето, жара, колейность невообразимая. Обгнал, и сразу решил встать в свою полосу. Но! Только я подумал, зачем так суетиться, он загулял по колеям, видимо растерялся и улетел с трассы. Лобовик вылетел и царапинами отделались.Ему и 110 хватило. Зачем ему запас? Улетел бы и на 140, было бы еще хуже. А продолжал бы по встречке дальше и плавно перешел через колеи в свою полосу, все было бы нормально. Никто ведь не мешал.

Для XV кстати и колейность не проблема.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь новую прошивку вариатора! Нечего душить хороший двигатель (те, кто на ручке говорят, что шустра наша лошадка) в угоду сомнительного снижения вреда экологии. пусть лучше на людей дяди сэма посмотрят (они любят большие, мо-о-ощные машины с соответствующим выбросом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обгоне не запас важен, а правильно выбранные условия для маневра.

Конечно, но! Условия иногда имеют свойство меняться, неожиданно. Вот, например, пошел я на обгон, не спеша, место вроде есть, а тут вдруг впереди разметка с длинными штрихами, сейчас сплошная начнется, а там глядишь - гай в засаде. Вот бы чуть ускориться и успеть до сплошной! Я ей топ, топ, а она - нифига!

Хочу запас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После предыдущей Kia cerato 1.6 мне стало явно не хватать обгонной динамики, особенно с фурами беда...видимо дело в привычке к большему весу авто...заметил что круиз как то повеселее делает разгоны а я видимо жалею педальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет педальки соглашусь, лично у меня ее продавливать надо сильно, да и туговата она (я все со своей хондой сравниваю, там чуть погладил педаль, она уже прыгает вперед). Накануне продавил ее как следует (опять же, на скоростях до сотни), достаточно неплохо идет. Все на трассу никак не выберусь... видео сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте 140, 160 км/ч вы что в гонщиков играете? куда вы так торопитесь? в морг? лучше тише но дальше чем быстро и коротко. Не гоняйте как ошалелые. я в городе боле 90 не еду в пригороде вообще более 120 не поднимаюсь. 1) права жалко 2) не сколько себя жалко сколько других на дороге гробить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте 140, 160 км/ч вы что в гонщиков играете? куда вы так торопитесь? в морг? лучше тише но дальше чем быстро и коротко. Не гоняйте как ошалелые. я в городе боле 90 не еду в пригороде вообще более 120 не поднимаюсь. 1) права жалко 2) не сколько себя жалко сколько других на дороге гробить не хочу.

 

при чем здесь 140 и 160? Разговор идет о нехватке динамики, а её может не хватать как на 140, так и на 40 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...