Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

Поехала!!!(3 тьфу!!!) Причину не понял пока.. Или дороги чуть очистились и можно вжарить, или, наконец-то, мотор проснулся с опозданием(11 000 км). Сильно склоняюсь ко второму потому, что Королла, как не ехала, так и не едет. А раньше всё удивлялся - почему у всех двиг просыпается после 5 000 км, а у меня нет? На лепестках в городе едет, как 2.5-й автоматный тойотовский мотор, даже форы даст на старте. Надо на трассе проверить диапазон скоростей 80-120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6000 км. пробега: "качаю" по полной)) четко стартует, по городу драйва хватает (все в меру)), вот на трассу еще не выезжал, как будет?...интересно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу каждый день город-трасса. В городе со светофора всегда первый, при этом, честно, не из-за того, что тапку в пол давлю и хочу всех обогнать. Просто так получается. В потоке на магистралях тоже можно дать многим фору, в этом еще большое спасибо управляемости. На трассе - класс, давно не сторонник гонок, но бывает есть внутри желание и дорога позволяет... Ехали недавно в Солнечногорск вчетвером (случайно вместе))) я, туарег, аккорд и елемент (вот от него не ожидал) и все азартно соревновались между собой (но в рамках приличия) так я пришел первым. На скорости до 80 не скажу, что равных совсем нет, но машина поражает и дарит массу удовольствия. Вот на 120 подхватывает уже не так и запас остается небольшой. Но тут надо понимать, что машина не для гонок. Зато управляемость и уверенность на любой скорости на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, после 2500км пробега, позволяю себе давануть тапком rolleyes.png .

Сотня как-то быстро и незаметно получается bc6c2f87e7de.gif . Придется делать замеры, по ощущениям десяти секунд никак не набегает, кажется значительно быстрее.

В теме про варик правильно писАли, если "перетопнуть" газом, машинка рвет как дух по команде деда 36e76f4c4029.gif .

 

У меня создалось впечатление что до 60 очень быстро набирает с места. От того со светофоров без всякого желания уходишь первым. А вот дальше до 100 как-то вяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а у кого-нибудь есть опыт сравнения динамики XV c Фориком (2,0, 150 л.с.) и 8м Аккордом (200 л.с., выпуск после 2011г.) или с Цивкой (на ручке)? Приходится пересаживаться на XV и мучаюсь вопросом, насколько вообще смогу сжиться с машиной по ее динамике....Тестить у дилера на вариаторе 1,6 не рискнула, а 2.0 - не было :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у кого-нибудь есть опыт сравнения динамики XV c Фориком (2,0, 150 л.с.) и 8м Аккордом (200 л.с., выпуск после 2011г.) или с Цивкой (на ручке)? Приходится пересаживаться на XV и мучаюсь вопросом, насколько вообще смогу сжиться с машиной по ее динамике....Тестить у дилера на вариаторе 1,6 не рискнула, а 2.0 - не было :(

Есть опыт сравнения с фориком 2.5. Работа вариатора на XV мне больше нравиться, не так трясет. А так форик по резвее, особенно на больших скоростях. До 100 км/ч не так заметно (или совсем нет разницы за счет отсутствия провалов при переключении у вариатора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мешала странное поведение педали акселератора, что отражено в соответствующей теме. Теперь понял смысл этой странной настройки, ведь япы не мудрствуя лукаво заточили настройку динамики разгона на свой самурайский манер. Резкий старт со светофора! У них такая культура дорожного движения, что бы как можно больше машин просочилось через светофор. Вот и я однажды по сутуации так стартанул и удивился динамике. Правда одно "НО" в городской толчее слишком динамично получается! Оговорусь у меня механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 8м Аккордом (200 л.с., выпуск после 2011г.)

В городе двушка едет без вопросов! После 100 - дохловата будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе и 1.6 у меня вопросов не вызывает, никаких. После 100 - и она тоже дохловата будет :) Но мне это не мешает. Важно , что вариатор на порядок более предсказуемо себя ведет, чем гидромеханика. А просчитывать на трассе любой обгон надо - на любой мощности мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе двушка едет без вопросов! После 100 - дохловата будет...

Подтверждаю. Моторчик тягловой ... не для скорости и отжига. Вновь на арене мотор субаровской конюшни с двигателем где ход поршня больше диаметра цилиндра! Встречайти - современная ипостась 71-го ... (нравится мне легендарная фраза "ресурс двигателя-больше ресурса автомобиля") Ну как говорится "поживем-увидим"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили :) я по городу все равно больше 100 не езжу. А насчет просчета обгона при любой мощности мотора - согласна. Правда у меня даже на логоне (на ручке) при маломощном моторе не было таких проблем, как на мужнином Форике - ну не понимаю, почему он на середине обгона вдруг теряет скорость, через пару секунд переходит на пониженную, и только затем идет в газгон ... Надеюсь новый вариатор дает более быстрый отклик на нажатие на педаль газа. В любом случае узнаю в начале апреля и надеюсь, что понравится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили :) я по городу все равно больше 100 не езжу. А насчет просчета обгона при любой мощности мотора - согласна. Правда у меня даже на логоне (на ручке) при маломощном моторе не было таких проблем, как на мужнином Форике - ну не понимаю, почему он на середине обгона вдруг теряет скорость, через пару секунд переходит на пониженную, и только затем идет в газгон ... Надеюсь новый вариатор дает более быстрый отклик на нажатие на педаль газа. В любом случае узнаю в начале апреля и надеюсь, что понравится ;)

Надо на пониженную до обгона переключаться)

На вариаторе нет таких провалов, да и обороты он повышает в любой момент. Так что удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил тему,многие пишут мол первым стартую, на педаль особо не давлю.Ребята я когда на перекрестке стою рядом с XV, спецом вперед пускаю,еду чуть на растоянии ,любуюсь. Мож остальные также?Свою пока жду,о разгоне только по тест драйву могу судить,вроде едет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я пересел на Субару XV с жигулей 7 модели, имея в настоящее время вариатор и 150 сильный движок. На перекрестке на зеленый я не последний.Меня на старте вжимает в сиденье и я в восторге.В городе затраты на бензин 9,3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельки

XV понятно ручка и полный привод, привод мазды и коробка не известны. На ручке разгон от прокладки будет зависеть в том числе. Спидометр тоже не показатель, на 100 км/ч реально может быть на 5 км/ч меньше. В общем посмотреть прикольно, но баловство все это. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

напомните пожалуйста заводское название двигателя 2.0 FB20 верно?

кто нашел кулибина который может немного оживить двигатель\вариатор или всех устраивает и не заморачиваетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нашел кулибина который может немного оживить двигатель\вариатор

пока никто, по крайней мере на этом форуме. Ждем.....................

Сегодня летал на ауди Q3 жены. Те же 2 литра, но какая разница на разгоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям первое время динамика была неоднозначная. По крайней мере, после механики (был меган 1,6). Но потом чуть привык к вариатору и все более-менее встало на свои места. Во-первых, на светофорах (и до первой сотни) XV разгоняется как-то на удивление незаметно (по этой причине и был наказан гаишниками, когда стартовал с заправки, забыв, что она не на трассе, а уже в населенном пункте). На мегане, конечно, было ощущение ускорение, НО. Оно складывалось из следующих кусочков: резкий газ, вдавливание в седушку, мотор ревет, пауза на переключение скоростей, от седушки отжало, снова газ в пол, снова в седушку - то бишь, ступеньками. Здесь же - особо не газую, даже до 3000 не догоняю мотор, субъективно - вообще на месте стою... Но при этом скорость - уже 80, все остались позади (об отдельных случаях типо какой-то мерс рвану и ушел - не говорю). То есть, по ощущениям еле ползу, по факту - уже "рванул". Да, пока нет вжимания в седло (обкатка, стараюсь не повышать выше 3000), что было на механике. Но фактически-то динамика есть! Просто нужно привыкнуть к отсутствию "ступенек" при разгоне :)

Теперь по трассе... Ехал неделю назад как раз по такой трассе, где:

1) покрытие не фонтан (бугорки, неровности, периодически мелкие прогалины в асфальте)

2) только одна полоса туда и одна обратно

3) фуры и тихоходы

Опять-таки сперва было впечатление двоякое. Все-таки на механие газ вдавил - она рванула. Без задержки. НО. Сформулировал для себя аналогию - у меня теперь машина на пружине. Давишь педаль - доли секунды пружина заряжается, а потом уже рвет. Да, пока на обкатке, рвет не всегда так же быстро, как механике, поэтому я просто изменил технику обгона. Сперва чуток разгоняюсь на своей полосе (сокращая дистанцию между собой и впереди идущей), а потом уже выруливаю на встречку. Если сделать так, то по встречке XV просто летит. К слову сказать, с таким алгоритмом один раз раньше времени появилась встречка (впереди идущая тоже выполняла обгон и закрыла обзор). Пришлось встраиваться в правый ряд (обгон планировался затяжным - 5 машин, а успел обогнать только две). Так вот пришлось очень и очень неслабо затормозить, так как оказалось, что я за две машины успел обогнать поток где-то на 50 км/ч. Обгонял на 140, поток шел 90. Перед обгоном шел, как и все, 90.

Как-то так.

С другой стороны, действительно время от времени складывается чувство, что машину тупит... Не знал, что вариатор адаптивный... Может, поэтому и есть такое ощущение... Надо побольше почитать на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...