DZR Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Можно, если есть деньги на новый вариатор.Ну а что вариатор, DSG коробка устройство довольно нежное, и тем не менее это позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А у нас написано в инструкции - избегайте резких стартов с места.Видимо, поэтому наш варик долго ходит(3 тьфу!), в отличии от ДСГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs0707 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну а что вариатор, DSG коробка устройство довольно нежное, и тем не менее это позволяетЗАЧЕМ???У меня DSG и так пуляет без каких-либо лишних телодвижений (вообще без претензий). На СУБЕ практически всегда не отказываю себе в удовольствии "стартовать", динамика разгона меня устраивает. Вообще, если сравнивать DSG и CVT, то у меня предпочтение к нашему варику. Езда более комфортная, без толчков и рывков. А вот на разгоне DSG будет намного лучше (особенно в режиме S). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну а что вариатор, DSG коробка устройство довольно нежное, и тем не менее это позволяет Вы не путайте. Лонч контроль - это специальная функция, типа спортивная. По этому там в коробках и мозгах все рассчитано. Хотя немци, в последнее время, как то херово рассчитывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А для чего вообще нужен "такой старт" ? В практическом применении?Перед девками что ли понтанутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 На драге. С 1.6.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 На драге. С 1.6..Ну, нах. Резины не напасешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) А для чего вообще нужен "такой старт" ? В практическом применении?Перед девками что ли понтанутся? А для чего V8 450 сил и 560 момента? Гонять, чтобы Изменено 27 февраля, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Витя,ты сравниваешь не сравнимое Мы же все знаем -- Субаруниедит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Витя,ты сравниваешь не сравнимое Мы же все знаем -- Субаруниедит Речь же не о Субару. Речь о лонч контроле, как таковом. А Субару да, не едет. Не то, что 1.4 ТСИ на ДСГ 7 ...... первые 30 тык км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Витя,ты сравниваешь не сравнимое Мы же все знаем -- Субаруниедит Совсем ниедит Субара! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Ирина, подборка супер! За то как летает!!! Движёк то самолётный! А многим "рождённым ползать" такого не дано... Изменено 28 февраля, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Эх, нам бы турбинку от ТУ-154! А то ниедитсубара!Езжу и кайфую: едет, едет, едет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Надо новую тему открыть "Субараниедит!" Изменено 28 февраля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Не знаю, кому чё не хватает... Относительно объёма, отсутствия турбинки, массы машины, всё едет весьма замечательно! Динамика разгона, даже для СиВиТи, тоже на уровне.Кому этого мало, наверное надо было лучше думать при покупке, чтоб потом по этому поводу не звездеть. Взялиб СТИху и ехалиб... Что врятли, тожеб ныли "ниедит", турбина слабая и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Есть такое выражение:" Субарист всегда готов пойти на три буквы. И эти буквы STI" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 А мне хватает 2.0 с вариатором! Наверное старею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Динамика разгона, даже для СиВиТи, тоже на уровне.За CVT что значит "даже" тоже на уровне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Не знаю, кому чё не хватает... Относительно объёма, отсутствия турбинки, массы машины, всё едет весьма замечательно! Динамика разгона, даже для СиВиТи, тоже на уровне.Кому этого мало, наверное надо было лучше думать при покупке, чтоб потом по этому поводу не звездеть. Взялиб СТИху и ехалиб... Что врятли, тожеб ныли "ниедит", турбина слабая и т.д.наверное, мнения можно свести к следующим позициям:+ двигатель, коробка (вариатор) от WRX+ понижайка от Форяостальное - норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 И на "закусочку" после выводов: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA-9MK Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Прикрепленные изображенияСовершенно грамотный пост!Динамика авто дана в мануале. Эластичность неоднократно измерялась и опубликована, причём в сравнении с одноклассниками.Картиночка самое оно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 ДА едет субара и хорошо едет .Это ж не гоночный болид а "ГОДСКОЙ КРОСОВЕР".Мне вполне хватает .Подумал обогнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) За CVT что значит "даже" тоже на уровне?Потому что на ручке можно "снимать больше сливок". Вопрос какой то, очень мягко говоря, неуместный... Вы STI видели на варике??? Изменено 28 февраля, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ирина, подборка супер! За то как летает!!! Движёк то самолётный! А многим "рождённым ползать" такого не дано...Кстати из истории: в 1965 году на рынок вышла Subaru 1000 (объем до литра, 55 Л/с) - в основе ДВС - двигатель от легкомоторного самолета, оппозитник. И началось...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Субарасукабыстрая-я-я-я!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения