Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А у нас написано в инструкции - избегайте резких стартов с места.

Видимо, поэтому наш варик долго ходит(3 тьфу!), в отличии от ДСГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вариатор, DSG коробка устройство довольно нежное, и тем не менее это позволяет

ЗАЧЕМ???

У меня DSG и так пуляет без каких-либо лишних телодвижений (вообще без претензий). На СУБЕ практически всегда не отказываю себе в удовольствии "стартовать", динамика разгона меня устраивает. Вообще, если сравнивать DSG и CVT, то у меня предпочтение к нашему варику. Езда более комфортная, без толчков и рывков. А вот на разгоне  DSG будет намного лучше (особенно в режиме S).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а что вариатор, DSG коробка устройство довольно нежное, и тем не менее это позволяет

 

Вы не путайте. Лонч контроль - это специальная функция, типа спортивная. По этому там в коробках и мозгах все рассчитано. Хотя немци, в последнее время, как то херово рассчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще нужен "такой старт" :blink: ? В практическом применении?Перед девками что ли понтанутся? :dolf_ru_088:  :D

 

А для чего V8 450 сил и 560 момента? Гонять, чтобы

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя,ты сравниваешь не сравнимое :wacko: Мы же все знаем -- Субаруниедит ;)

 

Речь же не о Субару. Речь о лонч контроле, как таковом. А Субару да, не едет. Не то, что 1.4 ТСИ на ДСГ 7 ...... первые 30 тык км  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, подборка супер! За то как летает!!! :dolf_ru_264:  Движёк то самолётный! А многим "рождённым ползать" такого не дано...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому чё не хватает... Относительно объёма, отсутствия турбинки, массы машины, всё едет весьма замечательно! Динамика разгона, даже для СиВиТи, тоже на уровне.

Кому этого мало, наверное надо было лучше думать при покупке, чтоб потом по этому поводу не звездеть. Взялиб СТИху и ехалиб... Что врятли, тожеб ныли "ниедит", турбина слабая и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому чё не хватает... Относительно объёма, отсутствия турбинки, массы машины, всё едет весьма замечательно! Динамика разгона, даже для СиВиТи, тоже на уровне.

Кому этого мало, наверное надо было лучше думать при покупке, чтоб потом по этому поводу не звездеть. Взялиб СТИху и ехалиб... Что врятли, тожеб ныли "ниедит", турбина слабая и т.д.

наверное, мнения можно свести к следующим позициям:

+ двигатель, коробка (вариатор) от WRX

+ понижайка от Форя

остальное - норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прикрепленные изображения

Совершенно грамотный пост!

Динамика авто дана в мануале. Эластичность неоднократно измерялась и опубликована, причём в сравнении с одноклассниками.

Картиночка самое оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За CVT что значит "даже" тоже на уровне?

Потому что на ручке можно "снимать больше сливок". Вопрос какой то, очень мягко говоря, неуместный... Вы STI видели на варике???

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, подборка супер! За то как летает!!! :dolf_ru_264:  Движёк то самолётный! А многим "рождённым ползать" такого не дано...

Кстати из истории: в 1965 году на рынок вышла Subaru 1000 (объем до литра, 55 Л/с) - в основе ДВС - двигатель от легкомоторного самолета, оппозитник. И началось...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...