Clark666 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 @enzito, слушай тебе уже придраться в своей машине не к чему ? это из разряда темы про шторку под рулевой колонкой)) Ты до этого дня гонял и нормально) даже в ус не дул, что у тебя не равный руль) а тут скучно стало и решил найти повод поковыряться в машине)) Машину не уводит, рулиться нормально но криво поставили лепестки и при этом на переключение это никак не отразилось, та что выкинь всё это из головы и забудь, и продолжай наслаждаться рулёжкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Да не, переключатель поворотников торчит выше стеклоочистительного. Это да. А не пофиг ли?Тем более эргономика далеко не всегда = симметрия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakura Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 У меня тоже немного не ровно. Езжу 4 год, вроде привык. По началу возмущало, потомо видать привык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Напомнило. Приходит пациент к хирургу и говорит, - Доктор, у меня яички висят не ровно и я хочу, чтобы мне одно яичко подняли, чтобы висели на одной высоте. Доктор: Так это у всех так, зачем Вам поднимать одно.Пациент: Ну, вы понимаете, не аккуратно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 У меня тоже немного не ровно. Езжу 4 год, вроде привык...Тоже с новья руль слегка повернут был влево. На ТО-1 попросил ОД чтобы подправили. Подправили. Мастер сказал, что углы установки колес были нарушены, мы все отрегулировали, теперь все ОК... А руль, хоть и меньше чем до регулировки, но все равно кривовато. Позвонил им, сказал об этом. Говорят, что не может такого быть!!! Заехал к ОД на следующий день. Загнали на стенд регулировки "сход-развала", развальщик нацепил на колеса датчики. Вот, говорит, смотрите (показывает на монитор), все в норме. Да, вижу что все в норме, и машину никуда не тянет, но при прямолинейном движении руль повернут чуть-чуть влево. Развальщик не понимает как такое может быть. Меня это тоже начинает выводить из себя. Сам ставлю руль в положение, соответствующее прямолинейному движению: "Вот так он должен стоять! Зафиксируете его в таком положении и отрегулируйте схождение - одну рулевую тягу удлините, а вторую - ровно на столько же укоротите!" Вроде дошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Купил машину 04.13г., уводило сразу вправо, у ОД сделал на ТО 0 развал, руль встал криво, вернулся руль поправили, но опять уводить стало. На 15 000 км., опять к ОД сделали развал, руль стал криво. Плюнул на ОД. Делаю развал у себя в городе в "гараже". Руль стоит как на первой фото, чуть вправо, эмоции от постоянного "подруливания" перетекли в психическое расстройство, ввиду чего на всё это было "забито". Видимо это так и должно быть, просто некоторым это важно, а некоторые просто не замечают, как говориться: "На скорость ни влияет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Ничего не должно быть. Руль надо выставить прямо. А потом регулировать тяги, чтоб и колеса стали прямо. Это делают не все. Некоторые развальщики из салона крутят рулем и по положению колес находят ноль. А потом подстраивают. Но при этом руль может стоять криво. В особо сложный случаях может понадобиться калибровка ноля электро усилителя. Хотя, слышал, что он сам калибруется в процессе езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 На 7 день вождения тоже начал замечать что руль в большинстве случаев прямой езды смотрит вправо, но иногда бывает что и прямо смотрит. На старой машине не обращал на это внимание (главное чтобы не уводило). Но здесь ведь есть система курсовой устойчивости, которая как я понимаю читает показания датчика руля в том числе и принимает решение на основе совокупности параметров - направление на руле, скорость, скорость вращения каждого колеса. Не мешает ли ей неправильное положение руля (т.е. если руль "говорит", что машина в повороте, а колеса вращаются одинаково - она ведь может подумать что начался занос)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 [b][member=sly2k][/b], сделай сход развал, при этом выстави руль сам. Мне ОД бесплатно сделал из за кривого руля.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Но здесь ведь есть система курсовой устойчивости, которая как я понимаю читает показания датчика руля Рулевой ноль должен самокалиброватся. Ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Рулевой ноль должен самокалиброватся. Ничего страшного.После замены деталей подвески, развала-схождения надо бы устанавливать нулевое положение датчика рулевого колеса. Но официалы об этом не знают. ========== E: ADJUSTMENT 1. VDC SENSOR MIDPOINT SETTING MODE After installing, replacing or adjusting the following parts, perform the VDC sensor midpoint setting mode. • Steering angle sensor • Steering wheel • Suspension parts • Wheel alignment • VDCCM&H/U • VDCCM&H/U bracket 1) Park the vehicle on a level surface, and set the steering wheel to the neutral position. 2) Connect the Subaru Select Monitor to data link connector. (1) Run the “PC application for Subaru Select Monitor”. (2) On «Main Menu» display, select {Each System Check}. (3) Select {Brake Control System}. When {VDC} is displayed, select the [OK] button. (4) From {Current Data Display & Save}, select {Steer Angle Sensor Op}, {Longitudinal G Sensor} and{Lateral G sensor Output}. 3) Check that the steering angle sensor output value is between –10 and 10 deg. 4) Check that output values for the longitudinal G sensor and lateral G sensor are -2 — 2 m/s2. 5) From {Work Support}, select {VDC sensor midpoint setting mode}, and perform the setting according to the procedure displayed on the Subaru Select Monitor Screen. 6) Drive the vehicle for 10 minutes, and check that there is no system malfunction or the warning light illumination while driving. 7) Make sure that the DTC is not stored. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) После замены деталей подвески, развала-схождения надо бы устанавливать нулевое положение датчика рулевого колеса. Но официалы об этом не знают.==========E: ADJUSTMENT Юрий, а в какой момент делается данная процедура? (в случае развала-схождения) До или после? И объясни, на пальцах, в чём смысл данной процедуры и что будет, если её не делать? Изменено 8 июля, 2015 пользователем YuSS оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Юрий, а в какой момент делается данная процедура? (в случае развала-схождения) До или после?И объясни, на пальцах, в чём смысл данной процедуры и что будет, если её не делать?Сергей, процедура, очевидно, делается после: ====After installing, replacing or adjusting the following parts, perform the VDC sensor midpoint setting mode.• Steering angle sensor• Steering wheel• Suspension parts• Wheel alignment• VDCCM&H/U• VDCCM&H/U bracket Перевожу:• После установки, замены или регулировки следующих частей выполните процедуру установки средней точки:• Датчик положения рулевого вала• Рулевое колесо• Детали подвески• Установка углов колес (ака развал-схождение)• Модуль управления VDC• И почему-то скоба модуля управления VDC. =====Смысл в понимании системой vdc прямого положения руля.Проблем с системой vdc может быть кучка - есть табличка на 3 страницах. Вот списочек проявлений, в причинах которых указана Defective steering angle sensor or improper neutral position:*Poor brake performance*Long braking/stopping distance*Wheel lock*Brake drag*Vehicle vertical pitching*Unstable or uneven brakingVibration or noise• When braking suddenly• When accelerating suddenly• While driving on a slippery roadNoise from VDCH/UPoor change direction-operation stability of TCSDeviation to right or left directionVehicle spinSteering wheel drag while driving А вот и девиация в правую или левую сторону как-раз и указана.G1140BEV3_370.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Мне тоже кажется что у меня чуть вправо руль повернут при движении прямо, пока терплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Это ленятся выставить точно в ноль по правилам сходразвальщики и делают операцию "на вроде ровно стоящем руле,чего вы ещё хотите" (но наш машин очень требователен к истинному нулю углов колёс и нулевому выставлению руля.как бы мы тут "копья" не ломали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Угу. Значит не одинок. Вчера прокатился до магазина на Субе. Чувствую, руль слегка вправо завален. А еду прямо... Значит на развал... Ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 И у меня руль "косил" и авто тянуло, но стоило померить давление в шинах... и выровнять его Как стыдно что лень это сделать было раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Развал делал и переделывал в идеал, а руль как подкашивал вправо так и по сей день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения