Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прошивка XV, после замены мотора


Рекомендуемые сообщения

Спрашивал как  то в УРТ про такую настройку, говорят что на стенде без проблем настроят.

 

PS повторю просьбу Swesha, отпиши пожалуйста что на что поменяли, какой мотор, что кроме мотора поменяли, коллекторы впускные/выпускные и т.д., ну и вопрос заморочек с заказом и поиска мотора интересен. и ценник конечно. уже год мечтаю о подобной авантюре) но пока не до этого.

отчет писать сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

приветствую , я представитель Саши с Самары в Екатеринбурге. Мы занимаемся Настройкой ECU и тюнингом - Toyota, MMC, Subaru, Nissan, Mazda, Porsche 996/997.

Полностью доступно программное обеспечение на FA20DIT моторы, Subaru Forester XT 13+, Levorg, Legacy 15года и WRX 14+. Вы можете полноценно настроится!

Атмо-субару с двигателями EJ204 и блоками управления Hitachi. Ваш вопрос также решаем, пожалуйста, после визита к мсье Петрову, позвоните мне 89122465ноль22)

Спасибо за ответ. Вы делаете индивидуальную настройку? И Саша из Самары, кто это?

Мне важно что бы настройщик видел что происходит с мотором, поясню почему: Когда у меня машина перестала ехать, я начал доставать с этим вопросом всех, официциалы на диагностике ничего не увидели, ошибок нет и т.д. после моего 3 обращения они начали менять все подряд: датчик на корпусе воздушного фильтра, кислородный датчик и задний и передний, к положительному результату это не привело, в итоге мне это надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал как  то в УРТ про такую настройку, говорят что на стенде без проблем настроят.

 

PS повторю просьбу Swesha, отпиши пожалуйста что на что поменяли, какой мотор, что кроме мотора поменяли, коллекторы впускные/выпускные и т.д., ну и вопрос заморочек с заказом и поиска мотора интересен. и ценник конечно. уже год мечтаю о подобной авантюре) но пока не до этого.

отчет писать сюда

 

 

УРТ в Москве, я туда пока не собираюсь, это в 2000км от того места где мне меняют мотор) Пост могу продублировать, не пойму какой в этом смысл.

Мотор я покупал к конце марта за 80т.р. с пробегом 28000км, с косой и компьютером, через знакомых во Владивостоке. Что и как меняли я написал на прошлой странице. Впускной колектор с дроселем оставили от XV, выпускной пришёл с FB25 его и оставим т.к. все равно выхлоп варить новый. Сцепление с маховиком от XV, главная проблема это AVCS на выпуске, на FB20 они есть а на FB25 (который пришёл мне) их нет. Мне сказали механики что нужен настройщик который сможет их отключить "в мозгах" (проводка с компьютером тоже родные)

По остальным работам нужно консультироваться с тем кто возьмётся это все настроить, нужно ли менять форсунки и т.д.

Изменено пользователем Volik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Вы делаете индивидуальную настройку? И Саша из Самары, кто это?

Мне важно что бы настройщик видел что происходит с мотором, поясню почему: Когда у меня машина перестала ехать, я начал доставать с этим вопросом всех, официциалы на диагностике ничего не увидели, ошибок нет и т.д. после моего 3 обращения они начали менять все подряд: датчик на корпусе воздушного фильтра, кислородный датчик и задний и передний, к положительному результату это не привело, в итоге мне это надоело.

Александр Дронов - один из серьезных специалистов по ECU и их настройке в РФ. Мы видим, что происходит с мотором при настройке) 

вместо тысячи слов, предлагаю приехать к нам, лично присутствовать при настройке, сами все увидите. При малейшем вашем сомнении в том ,что мы "видим",  улыбаемся и расходимся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Дронов - один из серьезных специалистов по ECU и их настройке в РФ. Мы видим, что происходит с мотором при настройке) 

вместо тысячи слов, предлагаю приехать к нам, лично присутствовать при настройке, сами все увидите. При малейшем вашем сомнении в том ,что мы "видим",  улыбаемся и расходимся))))

Отписал в личку. Машина будет готова примерно через неделю, мотор, коробка уже установлены, сейчас идёт сборка и работы по выхлопу. Но я не думаю что смогу куда то приехать, не уверен что это все заведётся без специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал в личку. Машина будет готова примерно через неделю, мотор, коробка уже установлены, сейчас идёт сборка и работы по выхлопу. Но я не думаю что смогу куда то приехать, не уверен что это все заведётся без специалиста.

 

без проблем, приедем к вам, подготовим к запуску, запустим вместе и настроим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписал в личку. Машина будет готова примерно через неделю, мотор, коробка уже установлены, сейчас идёт сборка и работы по выхлопу. Но я не думаю что смогу куда то приехать, не уверен что это все заведётся без специалиста.

У нас есть опыт отключения нижних фазовращатей последующей настройки используя только впускные AVCS на моторах EJ20Y, EJ257 c Dual AVCS, на FB моторах мы пока это не делали, не думаю что это будет проблемой. У Вас атмосферный мотор, это не представляет для нас сложности т.к. мы в основном работаем с турбо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


главная проблема это AVCS на выпуске, на FB20 они есть а на FB25 (который пришёл мне) их нет.
а какого года твоя машина? у меня 2012го и на выпуске нет фазовращателей, только на впуске.

спроси у механиков - можно ли было оставить выпускной коллектор от FB20? или они отличаются? я к чему спрашиваю, если заказывать мотор, то надо ли к нему коллекторы FB25, или можно поставить от FB20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого года твоя машина? у меня 2012го и на выпуске нет фазовращателей, только на впуске.

спроси у механиков - можно ли было оставить выпускной коллектор от FB20? или они отличаются? я к чему спрашиваю, если заказывать мотор, то надо ли к нему коллекторы FB25, или можно поставить от FB20

 

У меня комплектация СС, 2.0 МТ, 12года, Вы уверены про выпускные AVCS? может я что то ни так понял, но я так понял датчики на передней крышки стоят, все 4, т.е. и нижние тоже, может это не фазовращатели? Про вып.колектор сегодня уточню.

Вчера списался с Дроновым по настройке, которого рекомендовал Хайвэй, производит впечатление очень грамотного специалиста. Только он в данный момент не в России, будет только в июне. Предложил сделать дистанционную настройку, через представителя в Екатеринбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может я что то ни так понял, но я так понял датчики на передней крышки стоят, все 4, т.е. и нижние тоже, может это не фазовращатели?
вот мотор с фазовращателями и на впуске и на выпуске.

054e9-5c41-4f67-ac18-181ae38e9036_big.jp

 

на сколько я знаю на всех XV проданных в России на выпуске фазовращателей нет. на нижних валах стоят заглушки.

690517818.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на XV в 12г. только впускные AVCS. 
Dual AVCS на FB20, были на японском и американском рынке с 12 года а в России начали продаваться с 2014г. FB16 (1.6) Сразу шли с Dual AVCS. У Вас точно FB20 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось посмотреть на свой старый мотор, все верно на нижних валах заглушки, как и на FB25 значит у меня только впускные AVCS. Спасибо всем за подсказку.

Изменено пользователем Volik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, прошу прощения что давно не писал)

Решено было запустить мотор на стандартной прошивке, после звонка Дронову, меня уверели что мотор должен запустится и даже может аккуратно ездить на стандартной программе, правда с чек энжи. Сказано сделано, все завелось, прогрелось, почти сразу обнаружили капающее масло из под клаппаной крышки, и секущий выхлоп из под соединения колектора к головке. Заказал прокладки, через неделю снова запустили все отлично. Принял решение доехать потихоньку до Самару что бы Гуру лично настроил мой авто. И вот вчера мне прошили XV, катались по городу и на трассе, машина едет во всем диапазоне, оч. классные низы, получается катится на 4 передача и с 1500об. машина разгоняется оч. ровно. Я доволен, Александру Спасибо за ответы на мои надоедливые вопросы и проделаную работу. Как вернусь в Екатеринбург, выложу подробный отчёт с фото.

Изменено пользователем Volik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу прощения что давно не писал)

Решено было запустить мотор на стандартной прошивке, после звонка Дронову, меня уверели что мотор должен запустится и даже может аккуратно ездить на стандартной программе, правда с чек энжи. Сказано сделано, все завелось, прогрелось, почти сразу обнаружили капающее масло из под клаппаной крышки, и секущий выхлоп из под соединения колектора к головке. Заказал прокладки, через неделю снова запустили все отлично. Принял решение доехать потихоньку до Самару что бы Гуру лично настроил мой авто. И вот вчера мне прошили XV, катались по городу и на трассе, машина едет во всем диапазоне, оч. классные низы, получается катится на 4 передача и с 1500об. машина разгоняется оч. ровно. Я доволен, Александру Спасибо за ответы на мои надоедливые вопросы и проделаную работу. Как вернусь в Екатеринбург, выложу подробный отчёт с фото.

Меняй подпись, у тебя первая XB2.5 :), ну и фориков теперь троллить со светофора и по трассе, удачи и спасибо за дерзость и бесстрашие первопроходца. Ждем подробный отчет, по возможности со сметой работ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, тож очень хочется 2,5.

поздравляю, все получилось, и главное результат радует.

сколько в итоге по деньгам получилось, с работами и прошивками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...