mcf1 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Спрашивал как то в УРТ про такую настройку, говорят что на стенде без проблем настроят. PS повторю просьбу Swesha, отпиши пожалуйста что на что поменяли, какой мотор, что кроме мотора поменяли, коллекторы впускные/выпускные и т.д., ну и вопрос заморочек с заказом и поиска мотора интересен. и ценник конечно. уже год мечтаю о подобной авантюре) но пока не до этого.отчет писать сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 приветствую , я представитель Саши с Самары в Екатеринбурге. Мы занимаемся Настройкой ECU и тюнингом - Toyota, MMC, Subaru, Nissan, Mazda, Porsche 996/997.Полностью доступно программное обеспечение на FA20DIT моторы, Subaru Forester XT 13+, Levorg, Legacy 15года и WRX 14+. Вы можете полноценно настроится!Атмо-субару с двигателями EJ204 и блоками управления Hitachi. Ваш вопрос также решаем, пожалуйста, после визита к мсье Петрову, позвоните мне 89122465ноль22)Спасибо за ответ. Вы делаете индивидуальную настройку? И Саша из Самары, кто это?Мне важно что бы настройщик видел что происходит с мотором, поясню почему: Когда у меня машина перестала ехать, я начал доставать с этим вопросом всех, официциалы на диагностике ничего не увидели, ошибок нет и т.д. после моего 3 обращения они начали менять все подряд: датчик на корпусе воздушного фильтра, кислородный датчик и задний и передний, к положительному результату это не привело, в итоге мне это надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Спрашивал как то в УРТ про такую настройку, говорят что на стенде без проблем настроят. PS повторю просьбу Swesha, отпиши пожалуйста что на что поменяли, какой мотор, что кроме мотора поменяли, коллекторы впускные/выпускные и т.д., ну и вопрос заморочек с заказом и поиска мотора интересен. и ценник конечно. уже год мечтаю о подобной авантюре) но пока не до этого.отчет писать сюда УРТ в Москве, я туда пока не собираюсь, это в 2000км от того места где мне меняют мотор) Пост могу продублировать, не пойму какой в этом смысл.Мотор я покупал к конце марта за 80т.р. с пробегом 28000км, с косой и компьютером, через знакомых во Владивостоке. Что и как меняли я написал на прошлой странице. Впускной колектор с дроселем оставили от XV, выпускной пришёл с FB25 его и оставим т.к. все равно выхлоп варить новый. Сцепление с маховиком от XV, главная проблема это AVCS на выпуске, на FB20 они есть а на FB25 (который пришёл мне) их нет. Мне сказали механики что нужен настройщик который сможет их отключить "в мозгах" (проводка с компьютером тоже родные)По остальным работам нужно консультироваться с тем кто возьмётся это все настроить, нужно ли менять форсунки и т.д. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Volik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хайвэй Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Спасибо за ответ. Вы делаете индивидуальную настройку? И Саша из Самары, кто это?Мне важно что бы настройщик видел что происходит с мотором, поясню почему: Когда у меня машина перестала ехать, я начал доставать с этим вопросом всех, официциалы на диагностике ничего не увидели, ошибок нет и т.д. после моего 3 обращения они начали менять все подряд: датчик на корпусе воздушного фильтра, кислородный датчик и задний и передний, к положительному результату это не привело, в итоге мне это надоело.Александр Дронов - один из серьезных специалистов по ECU и их настройке в РФ. Мы видим, что происходит с мотором при настройке) вместо тысячи слов, предлагаю приехать к нам, лично присутствовать при настройке, сами все увидите. При малейшем вашем сомнении в том ,что мы "видим", улыбаемся и расходимся)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Александр Дронов - один из серьезных специалистов по ECU и их настройке в РФ. Мы видим, что происходит с мотором при настройке) вместо тысячи слов, предлагаю приехать к нам, лично присутствовать при настройке, сами все увидите. При малейшем вашем сомнении в том ,что мы "видим", улыбаемся и расходимся))))Отписал в личку. Машина будет готова примерно через неделю, мотор, коробка уже установлены, сейчас идёт сборка и работы по выхлопу. Но я не думаю что смогу куда то приехать, не уверен что это все заведётся без специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хайвэй Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Отписал в личку. Машина будет готова примерно через неделю, мотор, коробка уже установлены, сейчас идёт сборка и работы по выхлопу. Но я не думаю что смогу куда то приехать, не уверен что это все заведётся без специалиста. без проблем, приедем к вам, подготовим к запуску, запустим вместе и настроим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хайвэй Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Отписал в личку. Машина будет готова примерно через неделю, мотор, коробка уже установлены, сейчас идёт сборка и работы по выхлопу. Но я не думаю что смогу куда то приехать, не уверен что это все заведётся без специалиста.У нас есть опыт отключения нижних фазовращатей последующей настройки используя только впускные AVCS на моторах EJ20Y, EJ257 c Dual AVCS, на FB моторах мы пока это не делали, не думаю что это будет проблемой. У Вас атмосферный мотор, это не представляет для нас сложности т.к. мы в основном работаем с турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 главная проблема это AVCS на выпуске, на FB20 они есть а на FB25 (который пришёл мне) их нет.а какого года твоя машина? у меня 2012го и на выпуске нет фазовращателей, только на впуске.спроси у механиков - можно ли было оставить выпускной коллектор от FB20? или они отличаются? я к чему спрашиваю, если заказывать мотор, то надо ли к нему коллекторы FB25, или можно поставить от FB20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 а какого года твоя машина? у меня 2012го и на выпуске нет фазовращателей, только на впуске.спроси у механиков - можно ли было оставить выпускной коллектор от FB20? или они отличаются? я к чему спрашиваю, если заказывать мотор, то надо ли к нему коллекторы FB25, или можно поставить от FB20 У меня комплектация СС, 2.0 МТ, 12года, Вы уверены про выпускные AVCS? может я что то ни так понял, но я так понял датчики на передней крышки стоят, все 4, т.е. и нижние тоже, может это не фазовращатели? Про вып.колектор сегодня уточню.Вчера списался с Дроновым по настройке, которого рекомендовал Хайвэй, производит впечатление очень грамотного специалиста. Только он в данный момент не в России, будет только в июне. Предложил сделать дистанционную настройку, через представителя в Екатеринбурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 может я что то ни так понял, но я так понял датчики на передней крышки стоят, все 4, т.е. и нижние тоже, может это не фазовращатели?вот мотор с фазовращателями и на впуске и на выпуске. на сколько я знаю на всех XV проданных в России на выпуске фазовращателей нет. на нижних валах стоят заглушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Выпуск одинаковый на обоих. Лучше уж сразу ставить штаны от атмо легася 98 года: http://barnaul.baza.drom.ru/vypusknoj-kolektor-subaru-legasi-ej20-25916300.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 на сколько я знаю на всех XV проданных в России на выпуске фазовращателей нет. на нижних валах стоят заглушки.Верно для 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Верно для 2.0двушки и имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хайвэй Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 на XV в 12г. только впускные AVCS. Dual AVCS на FB20, были на японском и американском рынке с 12 года а в России начали продаваться с 2014г. FB16 (1.6) Сразу шли с Dual AVCS. У Вас точно FB20 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Сегодня удалось посмотреть на свой старый мотор, все верно на нижних валах заглушки, как и на FB25 значит у меня только впускные AVCS. Спасибо всем за подсказку. Изменено 21 мая, 2015 пользователем Volik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Так что, 1,6 сложнее будет менять? Насколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 А куда старый мотор денете? Его продать реально интересно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Может отдать заменителям в счёт оплаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 машина перестала ехатьА старый движок еще не дефектовали? Или я пропустил упоминания об этом... Может там банально кольца поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 много кто ждет свежих новостей по этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Всем привет, прошу прощения что давно не писал)Решено было запустить мотор на стандартной прошивке, после звонка Дронову, меня уверели что мотор должен запустится и даже может аккуратно ездить на стандартной программе, правда с чек энжи. Сказано сделано, все завелось, прогрелось, почти сразу обнаружили капающее масло из под клаппаной крышки, и секущий выхлоп из под соединения колектора к головке. Заказал прокладки, через неделю снова запустили все отлично. Принял решение доехать потихоньку до Самару что бы Гуру лично настроил мой авто. И вот вчера мне прошили XV, катались по городу и на трассе, машина едет во всем диапазоне, оч. классные низы, получается катится на 4 передача и с 1500об. машина разгоняется оч. ровно. Я доволен, Александру Спасибо за ответы на мои надоедливые вопросы и проделаную работу. Как вернусь в Екатеринбург, выложу подробный отчёт с фото. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Volik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Всем привет, прошу прощения что давно не писал)Решено было запустить мотор на стандартной прошивке, после звонка Дронову, меня уверели что мотор должен запустится и даже может аккуратно ездить на стандартной программе, правда с чек энжи. Сказано сделано, все завелось, прогрелось, почти сразу обнаружили капающее масло из под клаппаной крышки, и секущий выхлоп из под соединения колектора к головке. Заказал прокладки, через неделю снова запустили все отлично. Принял решение доехать потихоньку до Самару что бы Гуру лично настроил мой авто. И вот вчера мне прошили XV, катались по городу и на трассе, машина едет во всем диапазоне, оч. классные низы, получается катится на 4 передача и с 1500об. машина разгоняется оч. ровно. Я доволен, Александру Спасибо за ответы на мои надоедливые вопросы и проделаную работу. Как вернусь в Екатеринбург, выложу подробный отчёт с фото.Меняй подпись, у тебя первая XB2.5 , ну и фориков теперь троллить со светофора и по трассе, удачи и спасибо за дерзость и бесстрашие первопроходца. Ждем подробный отчет, по возможности со сметой работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) С почином ! Как с проводкой обошлись и что показало вскрытие старого мотора ? Изменено 19 июня, 2015 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 эх, тож очень хочется 2,5.поздравляю, все получилось, и главное результат радует.сколько в итоге по деньгам получилось, с работами и прошивками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 И скока машина теперь кушает в среднем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения