Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Сергей П,да нормально едет! Вот еслиб эстонскую цепь попробовать... На светофоре не тронулсяб наверное. Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где не едет то !!!?????.... Я неделю на элантре гонял ....вчера сел в свою и нажал на газ как на элантре ....машину аж выдернуло с места , еле руль сдержал ....даже чуть попривыкнуть пришлось ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, это всегда так! Я после Форика 2л тоже взлетал! После Пежо на автомате, вообще боюсь на газ давить... Из за тормозной реакции АЛ-4.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну много в каких темах встречается что "ни едит"...

Тут у меня дочка села за руль... Ездит на Ниссан Ноте.... Хорошо, что поле бескрайнее было а не забитый машинами двор. Вылезла с выпученными глазенками - Чё она так прыгает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей П,да нормально едет! Вот еслиб эстонскую цепь попробовать... На светофоре не тронулсяб наверное.

На эстонском светофоре тронулся бы :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один фиг на вариаторе лусше не рвать с места и не буксовать)) короче ещдить плавно как овощ)) иначе есть все таки риск смерти вариатора

Ерунда ! Четыре года катаюсь без проблем (102 ткм), бывает и буксую иногда, со светофоров улетаю, и тапку топлю по полной на обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда ! Четыре года катаюсь без проблем (102 ткм), бывает и буксую иногда, со светофоров улетаю, и тапку топлю по полной на обгонах.

а что же тогда у меня сломался на 89 тысячах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что же тогда у меня сломался на 89 тысячах?

А масло в варике когда менялось ? И менялось ли ???

Вероятно машинку нещадно по говнам гоняли, туго ей пришлось..

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло в варике когда менялось ? И менялось ли ???

Вероятно машинку нещадно по говнам гоняли, туго ей пришлось..

Я так думаю ни разу не менялось, я начал ездит на 60 тыс, но ОД сказали масло в норме и чистое.. вот думаю теперь насколько надежен будет восстановленный вариатор из фонда.. вроде в Тахо трансмишн в Москве восстанавливают... или продавать машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановленные ??? Чтобы сломаться в любой момент ? Продавай.

Фиг знает что покупать взамен... да и доплачивать дохера надо будет на другую машину, а почему сломаться? Говорят как новые делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает что покупать взамен... да и доплачивать дохера надо будет на другую машину, а почему сломаться? Говорят как новые делают

Так пусть гарантию дают на отремонтированный, полгода минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и будет, а дальше

ну, дальше надеяться на лучшее. За полгода косяки сборки должны вылезти. Это ж не две недели гарантии на контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, дальше надеяться на лучшее. За полгода косяки сборки должны вылезти. Это ж не две недели гарантии на контракт.

тоже верно, но могут и не вылезти)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машиной владею две недели, хуже коробки у меня ещё не было!!!!

Никогда не знаешь как она поедет при очередном нажатии на газ!

Нажатие на газ с места, чем-то напоминает камри в 40 кузове, но в значительно запущенной форме! Давишь потихоньку не едет! Нажмешь посильнее сразу прыгает как козёл!Адекватно разогнать плавно машину можно только добавляя и убирая газ, как на механике только не переключая скорости и не выжимая сцепление. Уж обхаенный дсг, куда лучше и адекватнее едет!

С приусом даже сравнивать нет смысла, с его 1,5 л и 76 лошадей куда спокойнее идти на обгон. Никаких Рывков и провалов, сильнее газ быстрее скорость.

Правда расход порадовал, по трассе Тольятти Москва комп выдал 6.8л.

В общем машина на любителя, отдохнуть за рулём не получиться. Лично моё мнение, человека перегнавшего штук 20 различных японок с Владика в Москву в своё время, и достаточно имея машин с левым рулём.

Изменено пользователем Prius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало сведений.  Новая на обкатке? С пробегом? Прежний хозяин вариатор не изнохратил? Почти 3  года отдыхаю за рулём и спокойно иду на обгон. Если "машина на любителя", то я -- любитель. Может дело в стиле езды...... тогда на вкус и цвет....

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало сведений.  Новая на обкатке? С пробегом? Прежний хозяин вариатор не изнохратил? Почти 3  года отдыхаю за рулём и спокойно иду на обгон. Если "машина на любителя", то я -- любитель.

13 год, 2 литра, 47 тыс пробег, пробег реальный, сервисная книжка, забирал в субаровском салоне сданную по трейдин.

Я не спорю, скажем после механики вполне может понравиться, или после трехскоростного автомата тоже, на в сравнении с конкурентами данная коробка далеко не лучшая по своим ездовым качествам. Можно конечно привыкнуть к любой настройке коробки, но тут она каждую минуту по своему неотразима:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 год, 2 литра, 47 тыс пробег, пробег реальный, сервисная книжка, забирал в субаровском салоне сданную по трейдин.

Я не спорю, скажем после механики вполне может понравиться, или после трехскоростного автомата тоже, на в сравнении с конкурентами данная коробка далеко не лучшая по своим ездовым качествам. Можно конечно привыкнуть к любой настройке коробки, но тут она каждую минуту по своему неотразима:))

За сколько взял если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

960, на коже без люка с кнопкой, название комплектации не помню, белый перламутр.

И ещё вопрос, корректора фар в этой комплектации нет?

На ксеноне корректор автоматический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...