Старичок Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Можно конечно привыкнуть к любой настройке коробки, но тут она каждую минуту по своему неотразима )Ибо это вариатор. На одинаковое нажатие педали газа не запрограммирован. Постичь нельзя, привыкнуть --легко. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Старичок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Описанное выше поведение коробки ненормально. Ездил на приусе 20 много, у Субару норм коробка, если исправна. Попробуйте снять клеммы аккума минут на 10, потом варик обнулится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ибо это вариатор. На одинаковое нажатие педали газа не запрограммирован. Постичь нельзя, привыкнуть --легко. Не совсем согласен, вариатор ДСГ немецкий, с очень ломучим и дорогим маховиком, стоял у меня на пассате б6, разгонялся плавно без рывков, постоянно адекватно реагировал на газ, смело всегда шел на обгон, все было предсказуемо. Собственно можно и с этим вариатором смириться, если зимой по нечищеной дороге в частном секторе XV сможет себя проявить должным образом, если нет, то отсутствие крена в повороте останется ее единственным плюсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Описанное выше поведение коробки ненормально. Ездил на приусе 20 много, у Субару норм коробка, если исправна. Попробуйте снять клеммы аккума минут на 10, потом варик обнулится. Спасибо! Вечером попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо! Вечером попробую!Возможно, была неграмотная чиповка или стоит педалбустер. Разгон в стоке ровный. В ситуации с обгонами виновата дурацкая экологическая настройка ЭБУ, с которой успешно борется Александр Дронов, см. тему про чип-тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Педалбустер, простите это что за зверь?Возможно, была неграмотная чиповка или стоит педалбустер. Разгон в стоке ровный. В ситуации с обгонами виновата дурацкая экологическая настройка ЭБУ, с которой успешно борется Александр Дронов, см. тему про чип-тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Педалбустер????? Это что такое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Каждому свое. Говоря о 75 сил Приуса ты забыл упомянуть электро мотор. А он решает многое. Нормально работает варик. Это тебе так с непривычки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Педалбустер????? Это что такое ))https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=pedalbooster&l10n=ru&lr=62&redircnt=1470036044.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Вы просто купили не свою машину не под ваш стиль езды. Тест драйв был? Тогда зачем брать если субара не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Адекватно разогнать плавно машину можно только добавляя и убирая газ, как на механике только не переключая скорости и не выжимая сцепление. Вот тут самое главное. Тебе этого хочется, а его нет. Разгон то ровный, А не дерганый. К Варику надо привыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Машиной владею две недели, хуже коробки у меня ещё не было!!!!Это совсем на нашу не похоже. Скажу, наоборот - лучше коробки у меня не было, не считая надёжности(пока под вопросом) Встреться с клубнем, благо - вас там +100500, и вместе порешайте. Скорее всего - косячная машина. Либо не помогли тебе 20 перегонов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Уж что, что, а по коробке у меня нареканий нет, коробка у нас совсем не дерганная, наоборот, очень комфортная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Давишь потихоньку не едет! Нажмешь посильнее сразу прыгает как козёл!У меня только в жестких пробках поведение в какой-то степени можно с натяжкой так описать. Сложно на маленькой скорости менять её, скорость эту. В остальном есть вопрос только к кикдауну иногда. Приходится второй раз топнуть педаль, чтоб загнать обороты к 5 000. В целом этот CVT очень хорош. Накатал по Горному Алтаю 2300 км за неделю, перевалы, грязь, камни. Все супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Все совершенно верно, проблемам с моей коробкой нет, она работает так же как и ваши со своей спецификой. Не нравиться просто отсутствие реакции при плавном нажатии на газ. На обгоне, чтоб раскрутить двигатель необходимо на секунду сбросить газ. Возможно укоренилась привычка к газу приуса, где коробка с прямой передачей, это самая адекватная трансмиссия на мой взгляд. В общем машина жене покупалась по её настоянию, она конечно не признаётся в неудобствах. Сам остаюсь на приусе, поставлю больше колёса, приставки и велосипед ещё пробегает не одну сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Возможно укоренилась привычка к газу приуса, где коробка с прямой передачей, это самая адекватная трансмиссия на мой взгляд. Попробуй Теслу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 С теслой все ясно, в приусе та же электронная педаль, и если дать газу сразу начинает работать бензиновый двигатель, быстрее 20 км ч на электро поехать не получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Все совершенно верно, проблемам с моей коробкой нет, она работает так же как и ваши со своей спецификой. Так сравнивал с другими или просто решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 где коробка с прямой передачей, это самая адекватная трансмиссия на мой взгляд.Вот и мне тоже интересно где. Где прямая передача то? С каких это пор планетарный механизм, работающий как обычный дифференциал, стал считаться прямой передачей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Сердцем системы Hybrid Synergy Drive является делитель мощности — планетарная трансмиссия, переправляющая потоки энергии между бензиновым двигателем, парой электрических мотор-генераторов и колёсами. Вал ДВС здесь связан с водилом (3), вращающим оси шестерёнок-сателлитов (4). Центральное, солнечное, колесо (1) соединено с первым мотор-генератором (он же стартер-генератор). А внешнее колесо (2), кольцевое, — со вторым мотор-генератором (он же — тяговый электродвигатель) и ведущей осью автомобиля.Изюминка делителя мощности в том, что он заменяет обычную КПП, позволяя ДВС при движении машины с разными скоростями оставаться в относительно узких границах по оборотам и моменту. Достигается это изменением электрической нагрузки на генератор, который в движении отбирает у ДВС заметную долю энергии (больше, чем генератор в обычной машине), чтобы тут же отдать её тяговому электромотору. Генератор же подзаряжает аккумулятор во время остановки, если включён ДВС.Таким образом, в общем случае часть мощности бензинового движка отправляется к колёсам напрямую — через набор шестерён, а часть, претерпев двойное преобразование, — в электричество и обратно. Согласованием нагрузок и скоростей вращения двух мотор-генераторов и ДВС, а значит, и скорости вращения и тяги на колёсах — занимается компьютер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Так сравнивал с другими или просто решил?Опираться на мнение фан клуба несколько не будет отражать реальной картины, тк все же больше тут отстаивают честь марки, но судя по отзывам автору дрома и тестдрайвов нюансы работы коробки полностью совпадают. Это первый вариатор в нашей семье, думаю и последний. Жене нравиться, я за неё рад, себе бы покупать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Опираться на мнение фан клуба несколько не будет отражать реальной картины, тк все же больше тут отстаивают честь маркиТут все больше оппоненты свои марки превозносят, приписывая им невероятные качества (типа коробки с прямой передачей ). Жене нравиться, я за неё рад, себе бы покупать не стал.Значит это она будет снег разгребать для приуса? Тогда ей понравится еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Именно в классификации эта коробка называется с прямой передачей.Есть другие примеры её названия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Ты не в названии, а в принципе действия разберись, а уж после будешь рассуждать о том, она самая "адекватная". Она способна работать только при наличии генератора, эл. мотора, и аккумулятора. Именно поэтому в коробке всего одна передача, да и то повышающая. Ну и реверс конечно. Изменено 3 августа, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prius Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Ты не в названии, а в принципе действия разберись, а уж после будешь рассуждать о том, она самая "адекватная". Она способна работать только при наличии генератора, эл. мотора, и аккумулятора.Мне на кой чёрт вникать в её принцип действия, я не механик, я потребитель которого должна удовлетворять машина моим запросам. Из всех автомобилей которыми я владел, а было их больше чем у многих тут, самая понятная и удобная трансмиссия на приусе. По мне так это вообще велосипед после любой машины, а как это технически воплащено меня не особо интересует, единственное хочется чтоб другие марки перенимали опыт Тойоты и появился когда-либо нормальный гибридный кроссовер на постоянном полном приводе. Хайлендеры и рэксы не в счёт, там гибрид профонация, можно было просто поставить систему старт-стоп разницы небыло бы. Кроме того там если не ошибаюсь классический автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения