Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

Можно конечно привыкнуть к любой настройке коробки, но тут она каждую минуту по своему неотразима :))

Ибо это вариатор. На одинаковое нажатие педали газа не запрограммирован. Постичь нельзя, привыкнуть --легко. :D

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Описанное выше поведение коробки ненормально. Ездил на приусе 20 много, у Субару норм коробка, если исправна. Попробуйте снять клеммы аккума минут на 10, потом варик обнулится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо это вариатор. На одинаковое нажатие педали газа не запрограммирован. Постичь нельзя, привыкнуть --легко. :D

 

Не совсем согласен, вариатор ДСГ немецкий, с очень ломучим и дорогим маховиком, стоял у меня на пассате б6, разгонялся плавно без рывков, постоянно адекватно реагировал на газ, смело всегда шел на обгон, все было предсказуемо. Собственно можно и с этим вариатором смириться, если зимой по нечищеной дороге в частном секторе XV сможет себя проявить должным образом, если нет, то отсутствие крена в повороте останется ее единственным плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанное выше поведение коробки ненормально. Ездил на приусе 20 много, у Субару норм коробка, если исправна. Попробуйте снять клеммы аккума минут на 10, потом варик обнулится.

 

Спасибо! Вечером попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! Вечером попробую!

Возможно, была неграмотная чиповка или стоит педалбустер. Разгон в стоке ровный. В ситуации с обгонами виновата дурацкая экологическая настройка ЭБУ, с которой успешно борется Александр Дронов, см. тему про чип-тюнинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педалбустер, простите это что за зверь?

Возможно, была неграмотная чиповка или стоит педалбустер. Разгон в стоке ровный. В ситуации с обгонами виновата дурацкая экологическая настройка ЭБУ, с которой успешно борется Александр Дронов, см. тему про чип-тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое. Говоря о 75 сил Приуса ты забыл упомянуть электро мотор. А он решает многое. Нормально работает варик. Это тебе так с непривычки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Адекватно разогнать плавно машину можно только добавляя и убирая газ, как на механике только не переключая скорости и не выжимая сцепление.

 

Вот тут самое главное. Тебе этого хочется, а его нет. Разгон то ровный, А не дерганый. К Варику надо привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машиной владею две недели, хуже коробки у меня ещё не было!!!!

Это совсем на нашу не похоже. Скажу, наоборот - лучше коробки у меня не было, не считая надёжности(пока под вопросом) Встреться с клубнем, благо - вас там +100500, и вместе порешайте. Скорее всего - косячная машина. Либо не помогли тебе 20 перегонов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Давишь потихоньку не едет! Нажмешь посильнее сразу прыгает как козёл!

У меня только в жестких пробках поведение в какой-то степени можно с натяжкой так описать. Сложно на маленькой скорости менять её, скорость эту. В остальном есть вопрос только к кикдауну иногда. Приходится второй раз топнуть педаль, чтоб загнать обороты к 5 000. В целом этот CVT очень хорош. Накатал по Горному Алтаю 2300 км за неделю, перевалы, грязь, камни. Все супер! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все совершенно верно, проблемам с моей коробкой нет, она работает так же как и ваши со своей спецификой.

Не нравиться просто отсутствие реакции при плавном нажатии на газ. На обгоне, чтоб раскрутить двигатель необходимо на секунду сбросить газ.

Возможно укоренилась привычка к газу приуса, где коробка с прямой передачей, это самая адекватная трансмиссия на мой взгляд. В общем машина жене покупалась по её настоянию, она конечно не признаётся в неудобствах. Сам остаюсь на приусе, поставлю больше колёса, приставки и велосипед ещё пробегает не одну сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возможно укоренилась привычка к газу приуса, где коробка с прямой передачей, это самая адекватная трансмиссия на мой взгляд.

 

Попробуй Теслу  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теслой все ясно, в приусе та же электронная педаль, и если дать газу сразу начинает работать бензиновый двигатель, быстрее 20 км ч на электро поехать не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все совершенно верно, проблемам с моей коробкой нет, она работает так же как и ваши со своей спецификой.

 

Так сравнивал с другими или просто решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


где коробка с прямой передачей, это самая адекватная трансмиссия на мой взгляд.

Вот и мне тоже интересно где. Где прямая передача то? С каких это пор планетарный механизм, работающий как обычный дифференциал, стал считаться прямой передачей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

564b75a595a65639c100014b.jpg

Сердцем системы Hybrid Synergy Drive является делитель мощности — планетарная трансмиссия, переправляющая потоки энергии между бензиновым двигателем, парой электрических мотор-генераторов и колёсами. Вал ДВС здесь связан с водилом (3), вращающим оси шестерёнок-сателлитов (4). Центральное, солнечное, колесо (1) соединено с первым мотор-генератором (он же стартер-генератор). А внешнее колесо (2), кольцевое, — со вторым мотор-генератором (он же — тяговый электродвигатель) и ведущей осью автомобиля.

564b742395a656afcb0000e7.jpg

Изюминка делителя мощности в том, что он заменяет обычную КПП, позволяя ДВС при движении машины с разными скоростями оставаться в относительно узких границах по оборотам и моменту. Достигается это изменением электрической нагрузки на генератор, который в движении отбирает у ДВС заметную долю энергии (больше, чем генератор в обычной машине), чтобы тут же отдать её тяговому электромотору. Генератор же подзаряжает аккумулятор во время остановки, если включён ДВС.

564b742495a656afcb0000f5.jpg

Таким образом, в общем случае часть мощности бензинового движка отправляется к колёсам напрямую — через набор шестерён, а часть, претерпев двойное преобразование, — в электричество и обратно. Согласованием нагрузок и скоростей вращения двух мотор-генераторов и ДВС, а значит, и скорости вращения и тяги на колёсах — занимается компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сравнивал с другими или просто решил?

Опираться на мнение фан клуба несколько не будет отражать реальной картины, тк все же больше тут отстаивают честь марки, но судя по отзывам автору дрома и тестдрайвов нюансы работы коробки полностью совпадают. Это первый вариатор в нашей семье, думаю и последний. Жене нравиться, я за неё рад, себе бы покупать не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опираться на мнение фан клуба несколько не будет отражать реальной картины, тк все же больше тут отстаивают честь марки

Тут все больше оппоненты свои марки превозносят, приписывая им невероятные качества (типа коробки с прямой передачей :) ).

 

 


Жене нравиться, я за неё рад, себе бы покупать не стал.

Значит это она будет снег разгребать для приуса? Тогда ей понравится еще больше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не в названии, а в принципе действия разберись, а уж после будешь рассуждать о том, она самая "адекватная". Она способна работать только при наличии генератора, эл. мотора, и аккумулятора. Именно поэтому в коробке всего одна передача, да и то повышающая. Ну и реверс конечно.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не в названии, а в принципе действия разберись, а уж после будешь рассуждать о том, она самая "адекватная". Она способна работать только при наличии генератора, эл. мотора, и аккумулятора.

Мне на кой чёрт вникать в её принцип действия, я не механик, я потребитель которого должна удовлетворять машина моим запросам. Из всех автомобилей которыми я владел, а было их больше чем у многих тут, самая понятная и удобная трансмиссия на приусе. По мне так это вообще велосипед после любой машины, а как это технически воплащено меня не особо интересует, единственное хочется чтоб другие марки перенимали опыт Тойоты и появился когда-либо нормальный гибридный кроссовер на постоянном полном приводе. Хайлендеры и рэксы не в счёт, там гибрид профонация, можно было просто поставить систему старт-стоп разницы небыло бы. Кроме того там если не ошибаюсь классический автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...