Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ставишь 3-ю или 2-ю в зависимости от уклона и скорости, и она просто едет не разгоняясь

 

Мы по разным горам ездим. На той горе, где машина не разгоняется накатом в режиме D  - тормозить двигателем нет необходимости. Там, где торможение двигателем необходимо - там и на первой в эМе разгоняться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы по разным горам ездим
ну если вы с эвереста прямиком съезжаете - тогда по разным. Есть у меня пара затяжных относительно неслабых таких спусков к Волге - я там по жизни на скорости спускаюсь со времен жигулей с ручкой. Как тогда на второй-третьей, так и сейчас на варике, разницы нет, поведение то же самое, только удобнее. А вы, Виктор, смею предположить - теоретизируете. Попробуйте на практике, всё там нормально у нас с торможением двигателем. Правда говорят, что отрицательный крутящий момент - не есть гуд для двигателя, но то отдельная история...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вонь масла при торможении вариком при этом это норма?

у меня не воняет, ну или несильно. После зажигалок по лужам воняет сильнее. Но это, как я сказал - отдельная история, то что масло выгоняет - мнение имеет место быть.

Уже 40 тык натеоретизировал.

я имел ввиду практику торможения двигателем и езду на лепестках. Сложилось впечатление, что вы ни тем ни другим не пользуетесь Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я имел ввиду практику торможения двигателем и езду на лепестках. Сложилось впечатление, что вы ни тем ни другим не пользуетесь

 

Всем я пользуюсь и при езда вниз машина у меня разгоняется всегда. В режиме D она на 6 передаче (если включить посмотреть), В режиме М на той, на которой выставили лепестком. Прям не знаю, что я делаю не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь 3-ю или 2-ю в зависимости от уклона и скорости, и она просто едет не разгоняясь

Что это за горки такие?

Поорёт немного, потом переключается в D и понеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем я пользуюсь и при езда вниз машина у меня разгоняется всегда. В режиме D она на 6 передаче (если включить посмотреть), В режиме М на той, на которой выставили лепестком. Прям не знаю, что я делаю не так. 

 

Если 6 передача, значит скорость большая. На небольшой скорости (30-40 км/ч), спокойно спускаюсь с "гор", без ускорения на 1-2 "передаче".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если 6 передача, значит скорость большая. На небольшой скорости (30-40 км/ч), спокойно спускаюсь с "гор", без ускорения на 1-2 "передаче".

 

 

Знач я понаблюдал около работы на приличной горке. Частично я был не прав. В режиме Д машина ускоряется. Если дернуть лепестком вниз, втыкается третья передача. При это машина продолжает ускорятся, однако чувствуется, что двигатель ее придерживает. При этом передача выше не включается. В этом месте был не прав, так как всегда втыкал М на спусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спокойно спускаюсь с "гор", без ускорения на 1-2 "передаче".
Смотря какие "горы".Специально пробовал в "D" машина разгоняется,в "М" переключаю на 1 передачу,обороты взлетают так что мотор жалко,постоянно подтормаживаю.Есть горы,а есть горки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер вариатор на 89 тыс

Антон СОЧУВСТВУЮ. 

1. Жижу меняли (если меняли, на каком пробеге какую лили)?

2. Какие симптомы проявлялись (или умер внезапно)?

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контакте мониторю тему ....вообще то очень странно ...пишет , что уже точный диагноз ....а я в толк не возьму ....чему там ломаться !!!???.... Надеюсь что по програме лояльности на таком пробеге обязаны заменить ....чтоб лицо не потерять ...если не заменят откажусь от покупки аутбека в пользу GLC ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan,я на полном серьезе ...просто интерестно как компания к своим клиентам относиться !?... Даже после гарантийного срока CVT. На таком пробеге не должна ломаться , даже при суровой эксплуатации !!!!!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


просто интерестно как компания к своим клиентам относиться !?... Даже после гарантийного срока CVT

да...будет повод уже сейчас задуматься продать машину после окончания гарантийного срока чтобы потом не влететь с таким отношением.., рейка более 100 тыс с работой, теперь еще и CVT вылезает ... Хорошо если единичный случай на ровном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще жужжал, а сегодня уже умер?

Гул вариатора установили у ОД, это означает поломку, пока ездиет, собрали все документы видео и аудио, ждем ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще жужжал, а сегодня уже умер?

Гул вариатора установили у ОД, это означает поломку, пока ездиет, собрали все документы видео и аудио, ждем ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон СОЧУВСТВУЮ.

1. Жижу меняли (если меняли, на каком пробеге какую лили)?

2. Какие симптомы проявлялись (или умер внезапно)?

Масло не меняли, ОД говорят меняется только после 100тысяч, проверили уровень и чистоту, все в норме... так что просто на ровном месте... симптомы гулв задней части вариатора... вме записали и отослали, ждем ответа... машина еще ездиет, но звук говорит о поломке.. сколько еще проедет неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...будет повод уже сейчас задуматься продать машину после окончания гарантийного срока чтобы потом не влететь с таким отношением.., рейка более 100 тыс с работой, теперь еще и CVT вылезает ... Хорошо если единичный случай на ровном месте...

машина нравится... думал еще долго проездию... был неприятно удивлен... говорят прецедентеый случай... может установят как брак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...