Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

по идее у диллера должен быть софт..

Хорошо, если они умеют им пользоваться. Мануалы у них читать мало кто умеет.

И еще интересно сколько это будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И нам расскажешь! Было как то дело. у меня ошибка вылезла ат оил темп, в Волгограде нашел мануал на аглицком и дал официалам, они мне его переобучили, ошибка пропала, а вот про циферки ни чего не скажу. на тот момент не было программки у нас еще. Но все дело было через субару селект монитор. без него ни куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел мануал на аглицком и дал официалам, они мне его переобучили, ошибка пропала

Вот я про это и говорю - мануал они не то, что не читали, у них его не было. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть похожий случай на Outback 2011, тоже моргает ат оил темп периодически. Степень ухудшения 8.08% на пробеге 135 тыс., жидкость полностью черного цвета. В чем причина пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть похожий случай на Outback 2011, тоже моргает ат оил темп периодически. Степень ухудшения 8.08% на пробеге 135 тыс., жидкость полностью черного цвета. В чем причина пока не знаю. Нравится

 

А заменить не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А узнать цвет, не сливая, пробовали ? Кэп намекает, что при замене счетчик продолжает "тикать".

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что проблемные коробки дают усредненно + 0.5-0.6% к устареванию за 10 тыс. км (даже если менять масло на плановом ТО). У нас, судя по всему, этот показатель в норме 0.2-0.3%, если отжигать то 0.4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть похожий случай на Outback 2011, тоже моргает ат оил темп периодически. Степень ухудшения 8.08% на пробеге 135 тыс., жидкость полностью черного цвета. В чем причина пока не знаю.

Может поменять стоит? Масло со временем теряет же свои свойства, вот суба и  ругается. Сгоняйте на СТО, лучше к дилеру. Пусть посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@Denius, обращался к официалам, не услышали звука.

После настойчивого пинания их что-то услышали, но сказали, что это норма.

При нарастании шума предложили обращаться еще.

Если звук постоянно возникает и громкий, надо обращаться и фиксировать звук.

Как минимум, если будут проблемы можно ссылаться на предыдущее обращение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что звук появляется довольно редко, но громко. Может получиться так, что ты приедешь, а он не появится. Просто интересно, ЧТО там может стучать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, ЧТО там может стучать!?

 

Там система стопора. Шестерня и шток. Иногда он заскакивает с щелчком или стуком. Хорошо проявляется при открытом окне или двери. Это совершенно нормально. 

 

fA7S2RVHFcc.jpg

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая красивая и всё объясняющая картинка) Спасибо большое)

Пользуюсь ручником только на спуске или подъеме)

Изменено пользователем Denius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера чего-то хитрил на дороге: то ли надо было воду на стекле вытереть, то ли зонт в багажник положить... В общем остановился на оживлённой дороге, приняв вправо на полосу разгона, поставил на ручник, включил мигалку и вышел из автомобиля на минутку. При этом включился зуммер, как обычно, если не поставишь автомобиль на P. Через 30 секунд влезаю в салон и вижу, что у меня селектор передач в положении D. Двигатель всё это время работал.

Вопрос: какие могут быть последствия, если оставляешь рычаг в положении D, блокируешь движение не ножным тормозом, а ручником, ну и некоторое время оставляешь всё это хозяйство в таком положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротрансформатору все равно. Это его нормальный рабочий режим. Масло в коробке при холостых оборотах вы наврядли перегреете.

 

PS тросик ручника растягиваете разве что...

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль тормоза как-то участвует в процессе управления. Ведь на неё необходимо нажать при заводке движка. А рычаг - чисто проволовка на задние колодки :)

Может быть ножной тормоз что -то блокирует в трансмиссии. Ну не сам тормоз, а нажатие на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается вариатору пофиг, каким тормозом мы удерживаем автомобиль в режиме D?

 

Немного не пофиг. Потому, что он получает сигнал о нажатом тормозе и не напрягается вообще. А если держать на ручнике - тогда он напрягается. Это сравни тому, что ты стоишь на подъеме или перед бордюром. Это обычный режим, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...