Кирьян Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Осень нынче удалась!!!! Тепло, сухо.... Нашли с Батей таки стоянку древних людей)))) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Кирьян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Мой новый двухколёсный друг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Красив, только сидушка много выше руля! - это чтобы полежать, едучи? А 27.50 - это цена, макс скорость или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А 27.50 - это цена, макс скорость или что?диаметр колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Седло и руль ещё не настроены. Как видно, педали тоже отсутствуют. 27,5 - размер колёс в дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Седло и руль ещё не настроены. Как видно, педали тоже отсутствуют. 27,5 - размер колёс в дюймах.Чем обусловлен выбор 27.5?Роста не хватает, чтоб сесть на 29, или ещё какие причины?И ещё один вопрос, комплектующие странно подобраны, всего по фото не видно, но колёса явно выбиваются из общего бюджета... Изменено 16 октября, 2015 пользователем MEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Байк - Bottecchia Zoncolan 27,5 XT20. Не 29, потому что не было в нужном размере (17" или 43см) и нужной комплектации полностью ХТ. Колёса да, не стандартные. По каталогу должны быть Fulcrum Red Power HP, стоят Stan's notubes ZTR Crest. Байк сам не совсем новый, на нем отъездили один сезон (8 гонок, порядка 500км) за команду одного из наших спортивных магазинов, поэтому колёса поставлены лучше. По окончании сезона велик вернули в магазин, там его почистили-настроили и т.п. и поставили на продажу. Через это цена 1200€ против 2999€ за новый. Гарантии начали действовать с момента продажи. В этом плане он новый.Ну и ещё про компоненты, если лень искать по нету то: рама - карбон; аморт - RockShox Reba RL; переключатели, тормоза, шатуны - Shimano Deore XT; руль, стем, подседельный штырь - Ritchey WCS; седло - Selle San Marco Concor; колёса - Stan's notubes ZTR Crest; шины - Schwalbe Thunder Burt (tubeless).Вес без педалей - 9,3кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 цена 1200€ против 2999€ за новый.да ну на хер!!! извините, вырвалось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) да ну на хер!!! извините, вырвалось))Я тоже самое говорю про Ай- и прочие_разные- фоны с ценником 500+€. :-) Изменено 19 октября, 2015 пользователем Serz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 да ну на хер!!! извините, вырвалось))А тут что скажешь? Правда я его немного доработал.http://www.cannondale.com/nam_en/2016/bikes/mountain/xc-race/f-si/f-si-hi-mod-team-34305 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Канонодейлы хороши, но их аморты "Lefty" стрёмно смотрятся. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Канонодейлы хороши, но их аморты "Lefty" стрёмно смотрятся. :-)На цвет и вкус все фломастеры разные .А вот по работе лучшие, в дисциплине кросс-кантри, за последние годы было с чем сравнить.Ну естественно вау-эфект обеспечен, на выходных был на соревнованиях, и байк меньше был подо мной, чем его носили любопытные . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ребята, кто может что-то рассказать про циклокрос.Что-то он мне последнее время нравится начал, пока виртуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Мой новый двухколёсный друг.Красавец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Откатал сезон на 29. Сначала был в восторге, а сейчас задумываюсь о 27,5. Катался и по асфальту, и по лесным дорогам, везде где можно, проехал около 500км. Плюсы 29 - большой (на мой рост 185 более комфортен и смотрится лучше). Накат получше из-за тяжести колес и всего велосипеда в целом. Более мягкая проходимость бездорожья. Все это сначало радовало, но потом стали появляться и минусы. Большой и тяжелый как минус - не пролазит в дверь, в пассажирский лифт сложно запихать, сложнее преодолевать препятствия, где нужно тащить велик на себе (лестница, например, или бревно в лесу). Он длиннее и шире, ему нужно больше места везде. Маневренность хуже. Не критично в целом, но все же несколько раз возникали ситуации когда приходилось жать на тормоз, чтобы вписаться в поворот. Езжу я 25-30 по городу в среднем и повернуть на этой скорости на 90 градусов вызывают сложности там, где их не было на 26 колесах. В конце сезона сел на свой 26 мериду он мне показался самокатом по сравнению с 29. Но вместе с тем я заметил что он легче и разогнаться на нем гораздо проще. Промелькнула аналогия сравнения низкого спортивного авто с тяжелым высоким внедорожником. Так что теперь делаю вывод что 29 для повседневной жизни хуже подходит. Например, я ездил на работу каждый день в течение 2х недель, и таскать его по лестницам, лифтам, дверям у меня отнимало много сил и тормозило меня. Разгоняться на светофорах тоже сложнее. Если же ехать на загородную прогулку в лес, на 50км, то с ним будет удобнее. Поэтому пока думаю либо перейти на 27,5, либо оставлять 2 велика 26 и 29 Изменено 22 октября, 2015 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 либо оставлять 2 велика 26 и 29 +1 за этот вариант. А в килограммах на сколько тяжелее? ПРям реально сильно заметно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Большой и тяжелый как минусА в килограммах на сколько тяжелее? ПРям реально сильно заметно?Вот прям тоже интересно? Я как то совсем не в теме веса 27.5.Был у меня на 26 Скотт Скейл весил что-то от 8 до 8.5 в зависимости от резины.Сейчас Канондейл на 29, 8.3кг !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Что-то пошло не так. У меня обычно минимум килограмм восемь дополнительно навешано на велосипеде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 НЕ, передвигаюсь я на авто, а на велосипеде отдыхаю от повседневной суеты !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Да я как-то тоже на велике не работаю, в покатушках с собой и инструмент, и насос, и одежда лишними не бывают. Так и набегают килограммы. Тут в выходные выехали днем, было еще тепло. Вечером на обратном пути уже около нуля стало, не пожалел, что с собой в кофрах флиски и теплые перчатки были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 На весы не ставил ) Когда пытаюсь сравнить, подняв оба, особой разницы не замечаю. Но на практике при езде и переноске разница заметна. Там больше и колеса, и рама, и руль. Все вместе дает о себе знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Вот прям тоже интересно? Я как то совсем не в теме веса 27.5.Был у меня на 26 Скотт Скейл весил что-то от 8 до 8.5 в зависимости от резины.Сейчас Канондейл на 29, 8.3кг !!! Хороший вес У меня была алюминиевая Мерида 26" - 12,5кг. Новая карбоновая Боттеккиа 27,5 - 9,5кг. Сравнивать обычный велик с топовым бестолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) +1 за этот вариант. А в килограммах на сколько тяжелее? ПРям реально сильно заметно? Marin 29 и 26 весят практически одинаково. У 29 толщина трубы рамы потоньше, наверно из-за этого Изменено 24 октября, 2015 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Что-то пошло не так. У меня обычно килограмм восемь навешано на велосипеде.DSC01456_cr.jpgРегулируемый вынос как в деле? Стоит взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Регулируемый вынос как в деле? Стоит взять?Мне нравится, он, правда, при активном педалировании с упором на руль иногда поскрипывает, но посадка намного удобнее. В дальних поездках это ощутимо. Я и на второй вел тоже купил, и друзья у меня все купили. Но это не шоссейник, тут обтекаемость не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения