Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Велостраничка


Рекомендуемые сообщения

Осень нынче удалась!!!! Тепло, сухо.... Нашли с Батей таки стоянку древних людей))))

20150917_144340.jpg

20150920_135234.jpg

20150912_125621.jpg

20150920_132950.jpg

20150912_145246.jpg

20150906_152452.jpg

20150912_125934.jpg

image-86255dcdde7787f0799f3fd6e457e5cec62e6ae033d3498de93d26743ef268b0-V.jpg

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Седло и руль ещё не настроены. Как видно, педали тоже отсутствуют. 27,5 - размер колёс в дюймах.

Чем обусловлен выбор 27.5?

Роста не хватает, чтоб сесть на 29, или ещё какие причины?

И ещё один вопрос, комплектующие странно подобраны, всего по фото не видно, но колёса явно выбиваются из общего бюджета...

Изменено пользователем MEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байк -  Bottecchia Zoncolan 27,5 XT20. Не 29, потому что не было в нужном размере (17" или 43см) и нужной комплектации полностью ХТ. Колёса да, не стандартные. По каталогу должны быть Fulcrum Red Power HP, стоят Stan's notubes ZTR Crest. Байк сам не совсем новый, на нем отъездили один сезон (8 гонок, порядка 500км) за команду одного из наших спортивных магазинов, поэтому колёса поставлены лучше. По окончании сезона велик вернули в магазин, там его почистили-настроили и т.п. и поставили на продажу. Через это цена 1200€ против 2999€ за новый. Гарантии начали действовать с момента продажи. В этом плане он новый.

Ну и ещё про компоненты, если лень искать по нету то: рама - карбон; аморт - RockShox Reba RL; переключатели, тормоза, шатуны -  Shimano Deore XT; руль, стем, подседельный штырь - Ritchey WCS; седло - Selle San Marco Concor; колёса - Stan's notubes ZTR Crest; шины - Schwalbe Thunder Burt (tubeless).

Вес без педалей - 9,3кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну на хер!!! извините, вырвалось))

Я тоже самое говорю про Ай- и прочие_разные- фоны с ценником 500+€. :-)

Изменено пользователем Serz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канонодейлы хороши, но их аморты "Lefty" стрёмно смотрятся. :-)

На цвет и вкус все фломастеры разные :) .

А вот по работе лучшие, в дисциплине кросс-кантри, за последние годы было с чем сравнить.

Ну естественно вау-эфект обеспечен, на выходных был на соревнованиях, и байк меньше был подо мной, чем его носили любопытные :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал сезон на 29. Сначала был в восторге, а сейчас задумываюсь о 27,5. Катался и по асфальту, и по лесным дорогам, везде где можно, проехал около 500км.

 

Плюсы 29 - большой (на мой рост 185 более комфортен и смотрится лучше). Накат получше из-за тяжести колес и всего велосипеда в целом. Более мягкая проходимость бездорожья. Все это сначало радовало, но потом стали появляться и минусы.

 

Большой и тяжелый как минус - не пролазит в дверь, в пассажирский лифт сложно запихать, сложнее преодолевать препятствия, где нужно тащить велик на себе (лестница, например, или бревно в лесу). Он длиннее и шире, ему нужно больше места везде. Маневренность хуже. Не критично в целом, но все же несколько раз возникали ситуации когда приходилось жать на тормоз, чтобы вписаться в поворот. Езжу я 25-30 по городу в среднем и повернуть на этой скорости на 90 градусов вызывают сложности там, где их не было на 26 колесах. 

 

В конце сезона сел на свой 26 мериду он мне показался самокатом по сравнению с 29. Но вместе с тем я заметил что он легче и разогнаться на нем гораздо проще. Промелькнула аналогия сравнения низкого спортивного авто с тяжелым высоким внедорожником.

 

Так что теперь делаю вывод что 29 для повседневной жизни хуже подходит. Например, я ездил на работу каждый день в течение 2х недель, и таскать его по лестницам, лифтам, дверям у меня отнимало много сил и тормозило меня. Разгоняться на светофорах тоже сложнее. Если же ехать на загородную прогулку в лес, на 50км, то с ним будет удобнее.

 

Поэтому пока думаю либо перейти на 27,5, либо оставлять 2 велика 26 и 29 

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Большой и тяжелый как минус

А в килограммах на сколько тяжелее? ПРям реально сильно заметно?

Вот прям тоже интересно? Я как то совсем не в теме веса 27.5.

Был у меня на 26 Скотт Скейл весил что-то от 8 до 8.5 в зависимости от резины.

Сейчас Канондейл на 29, 8.3кг ;) !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как-то тоже на велике не работаю, в покатушках с собой и инструмент, и насос, и одежда лишними не бывают. Так и набегают килограммы. Тут в выходные выехали днем, было еще тепло. Вечером на обратном пути уже около нуля стало, не пожалел, что с собой в кофрах флиски и теплые перчатки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На весы не ставил ) Когда пытаюсь сравнить, подняв оба, особой разницы не замечаю. Но на практике при езде и переноске разница заметна. 

Там больше и колеса, и рама, и руль. Все вместе дает о себе знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прям тоже интересно? Я как то совсем не в теме веса 27.5.

Был у меня на 26 Скотт Скейл весил что-то от 8 до 8.5 в зависимости от резины.

Сейчас Канондейл на 29, 8.3кг ;) !!! 

Хороший вес  :) 

У меня была алюминиевая Мерида 26" - 12,5кг. Новая карбоновая Боттеккиа 27,5 - 9,5кг. Сравнивать обычный велик с топовым бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за этот вариант.

 

А в килограммах на сколько тяжелее? ПРям реально сильно заметно?

 

Marin 29 и 26 весят практически одинаково. У 29 толщина трубы рамы потоньше, наверно из-за этого

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируемый вынос как в деле? Стоит взять?

Мне нравится, он, правда, при активном педалировании с упором на руль иногда поскрипывает, но посадка намного удобнее. В дальних поездках это ощутимо. Я и на второй вел тоже купил, и друзья у меня все купили. Но это не шоссейник, тут обтекаемость не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...