Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Придумал, отвес вешаешь от арки, и меряешь расстояние до диска, сверху и снизу))

В эпоху застоя автолюбители на нашемарках так и делали. Точностью данный способ не отличался, но чтобы резину не жрало,  хватало. Мерили штангелем. В книгах даже разница расстояний указывалась, чтобы с тригонометрией не заморачиваться. Но это только развал. Схождение мерили при помощи металлических реек с ввинчивающимися болтами (или просто палок) в одних и тех же точках, прокатывая машину вперед или назад на пол оборота колеса. Еще натягивали нити вдоль обоих передних колес и замеряли расстояние ("расхождение"), например, до кромки задних дисков. Но тогда в литературе все это подробно описывалось и размерные данные приводились. И разные примитивные "приспосОбы" продавались. Но теперь мало кто с этим возиться станет - чуть что - к ОД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как на глаз определить что углы не ушли?

Не определишь с нужной точностью.

 

 


В эпоху застоя автолюбители на нашемарках так и делали.

Было дело. Полдня провозишься, хорошо, если резину не жрет, и не ведет в сторону, вот и вся точность. Но тогда и на ТО попасть не просто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну а вообще ступица меняется без разборки подвески
На моей не смогли снять заднюю ступицу,и обратный молоток не помог.Так же как и Вячеслав разбирали,потом делали сход-развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на импрезе уже трижды сам менял передние - достается всё так)

похоже со временем закисает там всё насмерть. обычно такая проблема на автомобилях постарше возникает

не забывайте всё мазать) где то литол, а где то локтайт красный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет......у меня такая проблема. С увеличением скорости усиливается гул спереди, как будто на шипованной резине еду, только гул по сильнее.......но гул постоянный, то есть и под нагрузкой и без нагрузки одинаковый. Как думаете, это подшипники? Пробег 63000 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему интересно субару не несет ответственность за низкое качество подшипников, машине три года 27 тыс км, о она ломается. и официалы не хотят браться за ремонт бесплатный потому что гарантия прошла, может все вместе начнем им мозг выносить обращениями чтобы организовали отзывную компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вместе с бОльшим удовольствием тебе мозг вынесут о твоей неправильной эксплуатации, но никак не звёздной марке..

Здесь принято молиться и восхищаться, а не решать реальные проблемы, поддерживая клубня в горе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,ну почему ты так? Вспомни,про сиденья.Думаю и благодаря нашим жалобам Субару решило по гарантии ремонтировать спинки.Я,к примеру,поддержу заявление о некачественных ступичных подшипниках.Уж слишком у многих проблемы с ними и не по одному разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш,у меня пробег под сотку,вроде тоже всё нормуль по подшипникам(хотя порой кажется,что гул какой-то от колёс идёт :dolf_ru_858: ).Проверят через неделю в Химках.Даже если всё в норме у меня,то многие жалуются на даже не больших относительно пробегах.И я считаю,что это повод к обращению в Субару Моторс.Вот на Днюхе Клуба будут представители,там и зададим вопросы,которые волнуют многих клубней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю и благодаря нашим жалобам Субару решило по гарантии ремонтировать спинки.

Это их прямая обязанность.

Не прошло и 10 ккм, как моя ремонтированная спинка сидушки опять провалилась. И, походу, снова порвётся боковая поддержка. Вот, жду..

Но теперь этот технический "прогресс" придётся делать уже за свои деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе кажется. Заедь на подъёмник, послушай стетоскопом - хоть один, да услышишь )))

Угу. Задний левый тоже поджуживает. Надо купить в запас, к колодкам))) Чтобы запланированный отдых внезапно не обломался, как в прошлом году..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Задний левый тоже поджуживает. Надо купить в запас, к колодкам))) Чтобы запланированный отдых внезапно не обломался, как в прошлом году..

кстати, мой ОД отказался менять подшипник, только ступицу целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас в сборе он. Ступичный узел. Отдельно не поменяешь(( От того и ценник..

я забрал ступицу показать мастерам, можно ли подшипник поменять отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приговорили сегодня 2 подшипника (меняли вместе со ступицами). Пробег 40 тк.

Чот, видимо, надо обратно менять манеру вождения на "пузотерка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дилера менять смысла нет, дороже раза в 2. У меня в городе замена подшипника в любом сервисе в среднем 750-1000 руб. Я за 800 р. менял, делов на 20-30 мин. Цена переднего подшипника ~4000 руб. NTN/SNR R18119, задний ~6800 р. оригинал 28473-FJ020.

конечно у дилера менять смысла нет.

Учитывая, что на нашей XV гарантия на ступичные не 3 года, а 6 лет :) Кормите сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...