Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где почитать?

 

Это где написано? Доказательства в студию.

 

какой тонкий троллинг.. 

 

attachicon.gif1475559.gif

Товарищи, я не знаю где это написано. Я просто разговариваю с людьми и они сами рассказывают. У ОД тоже люди работают.

 

Я за 3 года заменил по гарантии: втулки стабилизатора передние и задние, скобы передних суппортов, втулки передних сидений, болты для крепления передней панели, гайки на колесах, вариатор в сборе с передним дифференциалом, механизм водительского сиденья.

 

И вот вообще не знаю где это все написано - что так можно делать.

Это есть только в моих заказ-нарядах. И напротив каждого пункта цена 0 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я за 3 года заменил по гарантии
за 3 базара нет, разговор за 6. Мне на 4-м году ступицу поменяли за вполне себе живые деньги. Дай мне аргументы, чтобы наехать на ОД, пожалуйста :dolf_ru_135:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 3 базара нет, разговор за 6. Мне на 4-м году ступицу поменяли за вполне себе живые деньги. Дай мне аргументы, чтобы наехать на ОД, пожалуйста :dolf_ru_135:

нет ссылок на норм акты. Хорошо общаюсь с обоими гарантийщиками в Новосибирске. Просто рассказывали когда мы неисправности искали в моем авто.

 

Тут дело скорее в лени гарантийщиков. Есть ребята, которые фанатеют от своей работы. Поэтому им не лень отправлять в МСК в Субару запросы. То есть делать свою работу.

За 3 года сменилось в моем центре 4 мастера-приемщика. И вы знаете, почти каждый приезд вижу их неумение составлять бумаги на гарантийный ремонт.

 

Поэтому для них проще сделать платный ремонт, который вы оплатите.

 

Просто потомоу, что проще делать бумаги.

 

на деле же ОД без разницы кто оплатит работу - Вы или Субару. Конечно, в среднесрочной перспективе есть  разница - вы платите сразу, Субару же платит с отрочкой. У ОД висит Дебиторка. Но, поверьте, матсер-приемщик в это не вникает)))

Им просто лень делать свою работу.

 

Вы думаете мне вариатор менять хотели?

Нет. Я месяца 4 им доказывал. Сначала грешили на сигналку (я ее не у ОД ставил). Исправили, отмели.

Потом на свечи.

 

В итоге я быстро поянл их схему. Дождался планового ТО и приехал на след день после ТО с аргументами:

- ТО проводили? Да.

- Проблемы не выявили? Нет.

- а теперь смотрите вариатор. Он также дергается. И только тогда смогли записать нормальный график со сканера и отправить на согласование.

 

Ну и собственно я энергию тратил не на доказывания своей правоты на форуме - а на доказывание своей правоты у ОД.

 

Мне сказали ,что Субару марка лояльная и на постгарантийный ремонт идет хорошо.

 

МАКС-Моторс? Близкий друг Игоря?)))

Знаком с обоими дилерами в своем. Но только на уровне исполнителей. А информация соот-но просто из общения. Я слишком частый гость у них был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 3 базара нет, разговор за 6. Мне на 4-м году ступицу поменяли за вполне себе живые деньги. Дай мне аргументы, чтобы наехать на ОД, пожалуйста :dolf_ru_135:

уверен, что ничего уже не докажете. Завод не отказывался делать вам постгарантийный ремонт, тк. просто не знал о вашем желании это сделать.

 Ваше желание должен был донести ОД.

Заказать запчасть - повесить себе эту ДЗ, потом выполнить эту работу. Еще прибавить ДЗ. И потом только получить деньги.

 

Они пошли по наиболее простому пути. Взять с вас деньги за работу сразу и не заморачиваться с согласованиями. Ну и не исключен вариант некомпетентности гарантийщика.

 

Я вас уверяю, что мне сказали именно про ступичные подшипники и именно про 6 лет. ДЛя себя информацию принял к сведению. Поеду в этот Центр, если понадобится. Потому что там честные люди работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пришел ответ от субару. Я думаю надо всем клубням писать им, может че то получится

Благодарим Вас за обращение и выбор марки Subaru.

 

Гарантия на автомобиль в целом 3 года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Дефект будет попадать под гарантийные обязательства завода-изготовителя, если будет установлено, что причиной дефекта является использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства.

 

Ввиду того, что дистанционно определить причины и характер заявленной Вами неисправности не представляется возможным, рекомендуем Вам обратиться в любой удобный официальный дилерский центр SUBARU для проведения осмотра и диагностики. Контактная информация официальных дилерских центров размещена по ссылкеhttp://subaru.ru/dealers/

 

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пришел ответ от субару. Я думаю надо всем клубням писать им, может че то получится

Благодарим Вас за обращение и выбор марки Subaru.

 

Гарантия на автомобиль в целом 3 года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Дефект будет попадать под гарантийные обязательства завода-изготовителя, если будет установлено, что причиной дефекта является использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства.

 

Ввиду того, что дистанционно определить причины и характер заявленной Вами неисправности не представляется возможным, рекомендуем Вам обратиться в любой удобный официальный дилерский центр SUBARU для проведения осмотра и диагностики. Контактная информация официальных дилерских центров размещена по ссылкеhttp://subaru.ru/dealers/

 

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

а запрос был какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а запрос был какой?

ПОЧЕМУ СУБАРУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НИЗКОЕ КАЧЕСТВО СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ, МОЕЙ МАШИНЕ 3,5 ГОДА, ПРОБЕГ 27000КМ, И ЗАГУДЕЛ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК. МАШИНА СУБАРУ XV 2012 Г.В. ГДЕ ХВАЛЕННОЕ КАЧЕСТВО СУБАРУ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ ХВАЛЕННОЕ КАЧЕСТВО СУБАРУ!!!!!

вы про что вообще сейчас..?? у субару никогда не было хваленого качества.. обычный японски середняк, с определёнными закидонами.. они никогда качеством то и не кичились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ СУБАРУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НИЗКОЕ КАЧЕСТВО СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ, МОЕЙ МАШИНЕ 3,5 ГОДА, ПРОБЕГ 27000КМ, И ЗАГУДЕЛ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК. МАШИНА СУБАРУ XV 2012 Г.В. ГДЕ ХВАЛЕННОЕ КАЧЕСТВО СУБАРУ!!!!!

ок. К дилеру обратились? Или они вам уже выполнили платный ремонт?

 

давайте варианты рассмотрим. Если уже ремонт выполнен - берете акт выполненных работ, прилагаете сканы гарантийной книжки и пишете обращение в субару.

Обосновываете тем, что подшипник не предполагает выход из строя на пробеге 27 ткм.

 

Там адекватные люди. Спокойно объясните свою позицию.

 

Конечно, если приходят запросы без обоснования, написанные Капс локом - вы бы примерно также "послали" бы заявителя. Или я не прав?

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и именно про 6 лет.
Машине было 3 года 5 месяцев,пробег 48т.км.,загудел задний левый.Позвонил в Кемерово Центр Субару,мне ответили,что согласуют с Москвой и перезвонят.Перезвонили и отказали,я им про программу лояльности начал говорить,сказали,что в этом году эта программа не арбайтен! Новосибу повезло с ОД! :dolf_ru_264:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине было 3 года 5 месяцев,пробег 48т.км.,загудел задний левый.Позвонил в Кемерово Центр Субару,мне ответили,что согласуют с Москвой и перезвонят.Перезвонили и отказали,я им про программу лояльности начал говорить,сказали,что в этом году эта программа не арбайтен! Новосибу повезло с ОД! :dolf_ru_264:

я точно также бился с двумя дилерами в оренбурге и в уфе. итог все сделал сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине было 3 года 5 месяцев,пробег 48т.км.,загудел задний левый.Позвонил в Кемерово Центр Субару,мне ответили,что согласуют с Москвой и перезвонят.Перезвонили и отказали,я им про программу лояльности начал говорить,сказали,что в этом году эта программа не арбайтен! Новосибу повезло с ОД! :dolf_ru_264:

Согласен, повезло. К слову в одном из ДЦ работает лучший гарантийщик Субару по Сибири 2014 и 2015 годов.

На ТО в Новосибирске как-то встречал человека из Кемерово. Специально ехал :blink:

Говорил, что у них в городе с этим не очень. Правда ему не повезло, пока ехал - на трассе из пневматика лобовик расстреляли прям на ходу со встречки. Так что ТО дорого обошлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их на гарантийной машине сам менял и не жужжал особо))

проще и быстрее

А зачем тогда покупать новый автомобиль и переплачивать за гарантию, которая заложена в цену?

Вы два раза за одно и тоже заплатили.  Конечно, ВВП страны поднимать это хорошо, но вы же наверно тоже как-то в своих ресурсах ограничены;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот, жду.. Но теперь этот технический "прогресс" придётся делать уже за свои деньги..
не так.

 

 


Гарантия на автомобиль в целом 3 года или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Дефект будет попадать под гарантийные обязательства завода-изготовителя, если будет установлено, что причиной дефекта является использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства.

про шесть лет, вернее, про больше 3-х лет или 100 тысяч.

писал в какой-то теме о праве потребителя на предъявление за пределами гарантийного срока любых требований в связи с недостатками в товаре, но не могу вспомнить где...  :blush:

 

кратко суть: окончание гарантийного срока для реализации прав меняет только одно - кто доказывает что он не слоник.

 

в период гарантийного срока, обязанность проведения проверки качества (экспертизы) товара на продавце, за пределами такого срока, но в пределах срока службы товара - на потребителе. идете и делаете экспертизу там, кому доверитесь. к примеру кресло и его набивка - не расходник, и в период срока службы товара должны без нарушения потребительских свойств от тарабанить срок службы, хоть бы и у меня, каждый день за рулевым.

 

в случае Праворульщика - ужос дилерский ужасный.  недостаток возник вновь после устранения идентичного. с точки зрения закона, для продавца ситуация усугубляется отнесением такого недостатка к существенному (термин из преамбулы Закона "О защите прав потребителей"), что открывает дорогу к праву требования замены либо возврата авто, т.е. преодолевая отсылку Закона к Перечню товаров, требование о замене либо возврате которых удовлетворяется при условии наличия существенного недостатка. 

 

надо тему отдельную создавать. машинок за пределами прибавилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае Праворульщика - ужос дилерский ужасный.  недостаток возник вновь после устранения идентичного. с точки зрения закона, для продавца ситуация усугубляется отнесением такого недостатка к существенному (термин из преамбулы Закона "О защите прав потребителей"), что открывает дорогу к праву требования замены либо возврата авто, т.е. преодолевая отсылку Закона к Перечню товаров, требование о замене либо возврате которых удовлетворяется при условии наличия существенного недостатка. 

Это всё хорошо на бумаге. Но против бандитов особо не попрёшь.

Нет НИ ОДНОЙ бумажки о проведении гарантийных ремонтов. Не дают и всё! А бодаться.. Я уже раз бодался. Так сразу катушка зажигания открутилась. Ни на одной машине больше не открутилась, а на моей - сразу)))

А мне ещё масло в вариаторе менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. К дилеру обратились? Или они вам уже выполнили платный ремонт?

 

давайте варианты рассмотрим. Если уже ремонт выполнен - берете акт выполненных работ, прилагаете сканы гарантийной книжки и пишете обращение в субару.

Обосновываете тем, что подшипник не предполагает выход из строя на пробеге 27 ткм.

 

Там адекватные люди. Спокойно объясните свою позицию.

 

Конечно, если приходят запросы без обоснования, написанные Капс локом - вы бы примерно также "послали" бы заявителя. Или я не прав?

Да Вы о чем говорите?

 

У меня передний правый загудел на 7000 км (я только приехал с ТО0). Звонил к ОД в Сургут.

Объясняю - загудел ступичных подшипник, если приеду через пару дней замените?

Ответ: нет в наличие, да и вообще это не гарантийный случай. 

Когда будут?  Как не гарантийный?

Ближайший завоз через месяц. Да вот так, не гарантийный, читайте мануал про гарантию!

Звоню на запись через месяц. А их до сих пор нет в наличие.

 

В итоге, по случаю поехал в Екатеринбург через 4 месяца. Там по гарантии заменили после долгих разговоров и сделали бесплатную замену масла (это по случаю, что пришлось 1200 км ехать). Вот вам и всякие там гарантии и программы лояльности. Причем, затраты на переезд к ОД никто не оплачивает.

Это может в Москве все быстро и все все понимают, но в регионах - это не гарантия. А бодаться и доказывать приходится потребителю, тем более когда до ближайшего ОД ехать под 1000 км.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...