R3G101 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Сегодня крутился на площадке: 1. подтягивание ручника на интонацию шоркания не влияет 2. выявлена загадка для меня: при движение задним ходом, с вывернутыми до упора колесами, что налево, что на право, шоркания нет, ну или я его отчетливо совсем не слышу....а в перед тут же есть... Езжай в небольшой сервис. Закажи осмотр на подъёмнике и на звуки пожалуйся. У меня в городе это стоит 300 рублей. Если вразумительное нечто промурчат, то попроси открутить и показать пальцем. Отдашь ещё немного, приобретешь понимание ситуации. А с сервисами, где типа "не пущають" - завязывай... Добавлю мои 5 копеек: было у меня один раз - чуть погнулся щиток тормозного диска, слабые, нестабильные шорканья были, на подъёмнике вставил отвёртку большую плоскую и всё решилось. И как более популярный вариант: а колодки тормозные штатные не осматривал? Ровный у них износ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Ездил в профильный сервис по Субарам на предмет проверки ступ. подшипников...и с явным шорканьем. Меня не пустили в рем. зону и при выдаче сказали, что у меня так шоркают задние колодки стояночного тормоза....Больше нет желания посещать сервисы, а в домашних условиях как проверить. Надо всю машину домкратить? А так от руки колеса раскручивал конечно, но ничего криминального не слышно...единственное шрус не трогал. Проблеме уже год, возможно чуть больше...Не ужели такая пластилиновая маде ин джапан? Катаю в щадащем режиме только по городу и по хорошей трассе летом на дачу. Однозначно это ступичный подшипник. У меня было такое, длилось года полтора, тоже объездил не одну диагностику, ни кто ни чего не нашёл, а через полтора года загудел конкретно ступичный, как самолёт, поменял и всё прошло. Добавлю, что это шорканье напоминает прерывистый скрежет металла об металл и при поворотах руля на маленькой скорости, в одну сторону увеличивается. Советую не обращать внимание или, как вариант, поменять переднюю ступицу или сразу две и ездить спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 И да, ездить можно где угодно и с любой скоростью, ни чего не отвалится , проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Так а что шоркает? Откуда источник звука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 У подшипника есть внутренняя и внешняя обоймы, наши ступицы, являясь не разборными, по сути тот же подшипник, только более замысловатый по конфигурации. Вот и получается, что при определённом износе внешняя обойма цепляет, при повороте руля особенно, внутреннюю обойму, получается небольшой скрежет. Я так думаю. Почему колесо не люфтит, как при более сильном износе когда возникает явный гул, я не знаю. Описал из личного опыта и как понимаю это бывает не часто и не у всех. На следующих передних ступичных у меня такого уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Привет, Субаристы! Может кто нибудь даст убитые (но не вскрытые) ступицы для исследования и решения проблемы (мозг кипит и руки чешутся). Приветствую! Что-нибудь получилось наковырять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Что-то я в шоке от проблемы с подшипником, всегда решался вопрос в 2-3 тысячи, а на субару сразу 20, заменитель субаревский ~8, а аналоги не очень.. как-то рискованно брать, если я в год только 20-30 проезжаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Что-то у вас цены великоваты. Передние я брал аналог около 5 тыр за штуку, задние родные около 9 (цены точно до копейки не помню). При пробеге около 110 тыс загудел первый, до 150 поменял все по кругу, сейчас пробег 220, на 215 загудел первый замененный, поменял, ценник тот же (4900), что и 3 года назад, получается аналог в районе сотни прошёл. Не дёшево конечно, но пока, как мне кажется, терпимо, можно брать, мой средний пробег 30 тыс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 @Влад Липецк, а какой аналог брал? 100к для аналога это шикарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Аналог фирмы на три буквы - SNR, каталожный номер не подскажу, заказывает знакомый из магазина запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 22 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 на заднюю часть пришлось брать оригинал Subaru 28473FL040 (замена от производителя), не snr, не tnt нет у автодок, с экзистом и емиксов возврат геморрой в нашей деревне.. з.ы. не реклама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Такая же хрень, задние брал оригинал, так как не нашлось более менее нормального аналога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Аналог фирмы на три буквы - SNR Это и есть оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 на заднюю часть пришлось брать оригинал Subaru 28473FL040 (замена от производителя), не snr, не tnt нет у автодок, с экзистом и емиксов возврат геморрой в нашей деревне.. з.ы. не реклама Усе поставили, встал как литой. Правда ели выбили старую ступицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holy_Diver Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 День добрый. Подскажите пожалуйста симптомы изношенного ступичного подшипника у меня или нет. После 60кмч начинается гул который усиливается с набором скорости т.е. становится выше, не зависит от оборотов и от того набираю я скорость или торможу. пробег 110тк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 у меня также было, когда оба передних подшипников полетели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Ага, вот, буквально только что поменял, такая же фигня.. Кстати, подшипник не заклинит, не как на ниве у меня было, поэтому я отъездил почти 1.5 месяца с шумящим подшипником, причем периодически звук пропадал, видимо в зависимости от нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Уже писал о своих ступицах. первые три поменял в интервале 110-120 тыс.км. Четвертый (левый передний) поменял на 190 тыс. км. Один из первой партии менял на сервисе Субару по акции. Самое смешное, что этот фирменный загудел первый на 210 тыс пробега! А не оригиналы бегают и хоть бы хны! Вчера поменял загудевший. Поставил дешевый не оригинал - главное что бы посадочные места совпадали...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Вот на перед я понял что нет проблем с аналогами, а на зад ты что ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Ставил Doda. А сейчас у Exist Doda нет - поставил SAT. Сколько проходит не знаю, но его цена - 2600. Ну плюс 1000 замена..... Сравните с оригиналам - арифметика понятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holy_Diver Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 подскажите пожалуйста такая ступица 28473-FL040 к 2013 гв подойдет? на емексе перекинуло на неё когда вбил 28473-FJ020. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 32 минуты назад, Holy_Diver сказал: подскажите пожалуйста такая ступица 28473-FL040 к 2013 гв подойдет? на емексе перекинуло на неё когда вбил 28473-FJ020. 28473FL040 да, я поставил на зад такую на днях, у меня 12 года, так что заказывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holy_Diver Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Поменял две задние ступицы у официалов (Саратов) вышло 8400 за штуку и 2200 за работу. итого 21200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Жесть. Но опять-же, оригинал может выходить около 100 тыс, а замены пока на порядок не вытягивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savkin Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 В 12.09.2019 в 17:09, Телепузик сказал: Так а что шоркает? Откуда источник звука? Привет всем. Причина выявлена. Прежде чем купить под замену (ступицу-ступицы) я решил убедится, что это именно ступица и с какой стороны? Было еще слабое подозрение на не правильное трение пары диск-колодки (после удаления ржи в домашних условиях ) так вот, поменял я на передней оси тормозные диски местами...То есть, если бы шоркание осталось, то ступицы однозначно, но характер шорканья изменился!!! По началу, после переброски тональность, характер, шорканья менялись (что меня радовало, что это не ступицы) и как казалось это навсегда...(подыскивал уже новые или б/у тормозные диски и новые колодками) сейчас, видимо все приработалось и шорканье пропадает (странно, что раньше не пропадало и не менялось, а только после переброски), по крайней мере нет акустического дискомфорта. Короче я уже не в той теме , а кто знал.... P.S мое мнение: диски так убились плохими, жесткими может поддельными тормозными колодками Токико, причем оригинальные Джурид были не лучше. На всех тормозных дисках были следы теплового прихвата, причем на задней оси тоже с оригинальными еще тормозными колодками NBK. Только не говорите, что клинили тормозные суппорта все четыре, все было как надо. Сейчас по кругу стоят Акебоно, зеркало дисков чистое, четкое, ровное, без тепловых прихватов. Машинка тормозит так как надо... Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения