mcf1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Не правильное масло может привести к закоксовыванию колец, потере их подвижности на поршне, перекосам и затем к задирам на цилиндре.именно так, при закоксовывании, но с чего ты взял что у меня они закоксовались? опять какие то догадки. с закоксованными кольцами моторы по гарантии не меняют мне кажется. Объясните мне, каким местом задевает поршень издавая стук, если он целиком находится в цилиндре ???сам не видел, я не моторист, точно не знаю. юбка поршня, задевает стенки цилиндра. это то что мне сказали. PS и все же очень прошу давайте без догадок и предположений. Конструктивнее. иначе это все флуд. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) это то что мне сказали. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем zika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @zika, шибко умный? ))) ну тогда свою теорию по стуку расскажи. я специально не стал досконально вникать что и по чему у меня застучало.сделали все бесплатно и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Александр поясни пож. как при нормальных кольцах может перекосить поршень ? Вроде на еже растояние между компрессионнми кольцами не на много больше чем в FB, на глаз так одинаковое. Центовка поршня в цилинде происходит как раз за счет растояния между кольцами, их плотным прилеганием к стенкам цилиндра и надежной ,но подвижной посадки на поршень. Не правильное масло может привести к закоксовыванию колец, потере их подвижности на поршне, перекосам и затем к задирам на цилиндре.Или я чего-то недопонимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @zika, шибко умный? ))) ну тогда свою теорию по стуку расскажи. я специально не стал досконально вникать что и по чему у меня застучало.сделали все бесплатно и хорошо. Не жалуюсь.Зачем рассказывать - сделали всё бесплатно и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Все, что здесь мы высказываем, конечно одни догадки и ни к чему это не приведет. Достоверно о причине неисправности может сказать только экспертиза. Я бы на месте владельца все бы узнал досконально, чтобы потом не наступить на те же грабли, если вина какая-то есть в нем, заодно и других уберечь от беды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Последний ПраворульщикСаня уважаемый тобой специалист забыл, что поршень не перекосит, он не знает про компрессионные кольца, это же убожество , а не обяснение.именно так, при закоксовывании, но с чего ты взял что у меня они закоксовались? опять какие то догадки. с закоксованными кольцами моторы по гарантии не меняют мне кажется. сам не видел, я не моторист, точно не знаю. юбка поршня, задевает стенки цилиндра. это то что мне сказали. Александр, тебе не показали ничего. Просто так поршень не заболтается ("задевать стенки"), сдохли кольца, т.к. скроее всего потеряли подвижность. Это могли проверить компрессией - это первое !!!, что сделает моторист, но не проверили, или просто тебе не сказали. Считаю причиной именно это, стук это уже результат. Поэтому диллер так легко идет тебе на встречу, косяк по маслу за ним и он это прекрасно понимает. А спишет все на некачественные кольца.Тебе сказали "умер от инсульта, т.к. просто такой нервный" , но не сказали, что поили пациента сивухой.Прошу, выложи в теме скан заключения от диллера после ремонта иначе вся тема флуд.P.S. подумай, проконсультируйся с юристом о компенсации морального ущерба после ремонта через суд или по договоренности сторон, думаю они и здесь пойдут тебе на встречу. Изменено 1 октября, 2015 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Не жалуюсь.Зачем рассказывать - сделали всё бесплатно и хорошо. вот слово бесплатно ключевое.(быстро недорого качественно)выберите два любых пункта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 удивительно даже для меня. на новом моторе проехал около 200км, он совсем не вибрирует как старый, кочерга МКП не дергается на холостых, чудеса какие то))) по ходу у меня действительно изначально был с брачком движок))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 он совсем не вибрирует как старый, кочерга МКП не дергается на холостых,Я на своем на мелкие вибрации и подергивания на ХХ и неровную работу в диапазоне 1500-2000 даже внимание не обращаю. Да и доказать ОД на счет вибраций не получилось, типа так и должно быть, оппозЫт же ж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 он совсем не вибрирует как старый, кочерга МКП не дергается на холостых Ты под вибрацией подразумеваешь подёргивания небольшие время от времени или другую вибрацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ты под вибрацией подразумеваешь подёргивания небольшие время от времени или другую вибрацию?именно их, теперь их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Вот и на моем пихле (8000км пробега) стучок какойто появился из разряда тех что на видео в этой теме ("стук четвертого"). Авто завел с открытой водительской дверью, на улице тихо и тут на тебе, тук-тук-тук )), не постоянно но нет нет да вылезет. Четвертый цилиндр это у водителя или со стороны пассажира? Изменено 5 октября, 2015 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 стучок какойто появился из разряда тех что на видео в этой темепоказалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 показалосьЭту тему на ночь лучше нечитать, а то ещё и не такое покажется, или приснится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Четвертый цилиндр это у водителя или со стороны пассажира?Со стороны водителя, ближний к нему. После прогрева стук слышно? Или только в первые 30-40 сек после запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вот начитаешься здесь всего и поневоле начинаешь прислушиваться. По себе замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вот начитаешься здесь всего и поневоле начинаешь прислушиваться. По себе замечаю.Вот и не читай! Меньше знаешь, крепче спишь! А чему быть, того не миновать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 показалосьАлександр как на счет оф. заключения диллера ?Тема "Стук в двигателе", диллером нарушены условия ТО машины (масло 0W40), ремонт сделан, все довольны.Вы ТС, прошу внесите наконец ясность, хде заключение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) @ren, бумажки нет, но официальная причина замены мотора, заводской брак.неисправные моторы передаются производителю. Изменено 6 октября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @ren, бумажки нет, но официальная причина замены мотора, заводской брак.неисправные моторы передаются производителю.Я так полагаю опять устно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) @ren, естественно, на хрена мне их бумажки, судиться с ними не собираюсь, и получаю должное обслуживание.PS будь проще и к тебе потянуться люди Изменено 6 октября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @ren, естественно, на хрена мне их бумажки, судиться с ними не собираюсь, и получаю должное обслуживание.PS будь проще и к тебе потянуться людине нужно ко мне тянуться ))должное обслуживание )) - это красиво сказано, в точкуспасибо за историю и результат поломки, не каждый сознается, гарантию дали на новый мотор (в годах или км) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 гарантия производителя продляется на время нахождения в сервисе, но не менее чем 6мес или 10 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения