Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стук в двигателе


mcf1

Рекомендуемые сообщения

За масло ничё и не говорил, я про "грамотные" мысли мастеров.  

 

 

 

 

 

типо вода а не масло... единственная цель этих масел чтобы двигатель долго не ходил.
Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня делал чип тюнинг у Дронова.

Дронов сказал, что в 4 цилиндре у меня детонация и сумма стуков в 4-5 раз превышает сумму стуков остальных цилиндров. 

Пробег 30 000. Авто на гарантии, перед чипом было сделано ТО, залили масло 5-30.

Идти ли со стуками к официалам? Проблема в том, что я ничего не слышу и как-то аргументированно предъявить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в 4 цилиндре у меня детонация и сумма стуков в 4-5 раз превышает сумму стуков остальных цилиндров.  Пробег 30 000
ты расскажи. как до такой жизни движок довел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты расскажи. как до такой жизни движок довел?

да легко: ТО по регламенту, 90% город, 10% трасса. Иногда притапываю насколько позволяют 150 л.с. Бензин 98-95 Лукойл.

Такие дела. Субару моторс не виноваты, эксплуатация неправильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Идти ли со стуками к официалам? Проблема в том, что я ничего не слышу и как-то аргументированно предъявить не могу.
Бремя доказательства конечна же ляжет на тебя. А твой специалист выдал тебе доказательства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже и новый параметр изобрели. :D  Определяется даже дистанционно, по листингу прошивки или по видео с телефона. Доказать одам тоже не проблема, надо приложить к претензии результат спектрального анализа "стуков" движка в целом и по каждому цилиндру отдельно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почитал всякого разного. И... выходит у нас не напыление на алюминиевых стенках цилиндров, а всё таки сухие гильзы. Поправьте если не прав.

Кто что пишет, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


выходит у нас не напыление на алюминиевых стенках цилиндров, а всё таки сухие гильзы.

 

Алюминиевые цилиндры? Серьезно? Какое напыление? Может хонинговка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да алюминиевые. А каким им ещё быть в алюминиевом блоке без мокрых гильз. А покрытие никосиловое применяют прямо на алюминий, так кажется БМВ делает и ещё рад производителей.Хонингование это понятно, оно что на покрытии что на гильзах будет. Вопрос мой был что у нас, этот никосил или всё же гильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, может я чего то не знаю, но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. 

 

Естественно не знал. Пойди на кухню, возьми алюминиевую кастрюлю и подумай о том, что ты тут написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. 

Александр, в детстве я занимался в авиамодельном кружке. Так вот, там на поршневую пару (гильза/поршень) мы наносили покрытие и полировали. На одном элементе наносился алюминий, на другом медь. Это очень сильно уменьшало трение, повышало компрессию и следовательно, мощность и обороты. НО! Ресурс такого движка был 15-20 минут при оборотах 30-35 тысяч! Делали такое непосредственно перед соревнованиями.

Так что, в машине с алюминиевой п. парой, движок проходит максимум один день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему вы удивляетесь, БМВ и многие другие применяют полностью алюминиевые блоки, стенки цилиндров упрочняются никасилом (сейчас не применяется), или алюсилом.

Алюсил — это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 17 % кремния[1][2]. Этот сплав был создан Швайцером и Ференбахом[3] и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt[2].

Сплав широко используется для создания безгильзовых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.[4] При травлении алюсила на поверхности остается прочная пленка кремния, это покрытие достаточно пористое для задерживания масла и в то же время износостойкое. BMW отказалась в пользу алюсила от использования покрытых никасилом цилиндров в 1996 году с целью устранения проблемы коррозии при использовании бензина с высоким содержанием серы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вы все изучали моторостроение по мтору М412, но уже давно делают моторы без гильз

 

вот стоковый EJ20, цельно литой, сплав алюминия

146041455254723_main_img.JPG

вот похожий блок EJ20 алюминиевый, но с вставленными в него чугунными гильзами. Делается это для адских корчей, 500+

e68afccs-960.jpg

 

PS сборище диванных теоретиков))) и я в их числе

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много так написали господа. Но так и не понял у нас гильзы или никасил?

 

Ну вы блин даёте! Алюминиевый блок + чугуннные сухие гильзы!!!

Это ты знаешь из официальных источников или видел сам? Или это предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевые блоки. А гильзы чугунные. Ну ты представь алюминиевую гильзу.

Ну так представить то представлю, но там покрытие наносят, так делали, может и сейчас делают. Немного пробегись по слову "никасил" (хз как правильно пишется) или "алюсил" в поиске, и если не представляешь как цилиндр может быть алюминиевым, то много нового узнаешь как оно бывает.

Вопрос для меня не совсем праздный, есть стучок на холодную. Вот заранее интересует ремонтопригодность ДВС. Загильзовать конечно можно что угодно, ну или почти, но там стоимость ремонта выше, гораздо проще уже имеющуюся в блоке чугунную гильзу шлифануть в ремонтный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Немного пробегись по слову "никасил" (хз как правильно пишется) или "алюсил" в поиске, и если не представляешь как цилиндр может быть алюминиевым, то много нового узнаешь как оно бывает.

 

 

Это совсем другое дело. Это уже не алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...