Димон Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) За масло ничё и не говорил, я про "грамотные" мысли мастеров. типо вода а не масло... единственная цель этих масел чтобы двигатель долго не ходил. Изменено 2 августа, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Сегодня делал чип тюнинг у Дронова.Дронов сказал, что в 4 цилиндре у меня детонация и сумма стуков в 4-5 раз превышает сумму стуков остальных цилиндров. Пробег 30 000. Авто на гарантии, перед чипом было сделано ТО, залили масло 5-30.Идти ли со стуками к официалам? Проблема в том, что я ничего не слышу и как-то аргументированно предъявить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Кто придумал эти стуки ? Когда и чем их надо выявлять? Не думаю что надо что то выслушивать если все работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 раз дронофф сказал, значит стучит.. и никаких гвоздей.. двигло на помойку, машину в переплавку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 в 4 цилиндре у меня детонация и сумма стуков в 4-5 раз превышает сумму стуков остальных цилиндров. Пробег 30 000ты расскажи. как до такой жизни движок довел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 ты расскажи. как до такой жизни движок довел?да легко: ТО по регламенту, 90% город, 10% трасса. Иногда притапываю насколько позволяют 150 л.с. Бензин 98-95 Лукойл.Такие дела. Субару моторс не виноваты, эксплуатация неправильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Идти ли со стуками к официалам? Проблема в том, что я ничего не слышу и как-то аргументированно предъявить не могу. Бремя доказательства конечна же ляжет на тебя. А твой специалист выдал тебе доказательства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вот уже и новый параметр изобрели. Определяется даже дистанционно, по листингу прошивки или по видео с телефона. Доказать одам тоже не проблема, надо приложить к претензии результат спектрального анализа "стуков" движка в целом и по каждому цилиндру отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Почитал всякого разного. И... выходит у нас не напыление на алюминиевых стенках цилиндров, а всё таки сухие гильзы. Поправьте если не прав.Кто что пишет, непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 выходит у нас не напыление на алюминиевых стенках цилиндров, а всё таки сухие гильзы. Алюминиевые цилиндры? Серьезно? Какое напыление? Может хонинговка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну да алюминиевые. А каким им ещё быть в алюминиевом блоке без мокрых гильз. А покрытие никосиловое применяют прямо на алюминий, так кажется БМВ делает и ещё рад производителей.Хонингование это понятно, оно что на покрытии что на гильзах будет. Вопрос мой был что у нас, этот никосил или всё же гильзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Алюминиевые блоки. А гильзы чугунные. Ну ты представь алюминиевую гильзу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @viro, может я чего то не знаю, но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Ну вы блин даёте! Алюминиевый блок + чугуннные сухие гильзы!!! Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @viro, может я чего то не знаю, но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. Естественно не знал. Пойди на кухню, возьми алюминиевую кастрюлю и подумай о том, что ты тут написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. Александр, в детстве я занимался в авиамодельном кружке. Так вот, там на поршневую пару (гильза/поршень) мы наносили покрытие и полировали. На одном элементе наносился алюминий, на другом медь. Это очень сильно уменьшало трение, повышало компрессию и следовательно, мощность и обороты. НО! Ресурс такого движка был 15-20 минут при оборотах 30-35 тысяч! Делали такое непосредственно перед соревнованиями.Так что, в машине с алюминиевой п. парой, движок проходит максимум один день! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Чему вы удивляетесь, БМВ и многие другие применяют полностью алюминиевые блоки, стенки цилиндров упрочняются никасилом (сейчас не применяется), или алюсилом.Алюсил — это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 17 % кремния[1][2]. Этот сплав был создан Швайцером и Ференбахом[3] и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt[2].Сплав широко используется для создания безгильзовых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.[4] При травлении алюсила на поверхности остается прочная пленка кремния, это покрытие достаточно пористое для задерживания масла и в то же время износостойкое. BMW отказалась в пользу алюсила от использования покрытых никасилом цилиндров в 1996 году с целью устранения проблемы коррозии при использовании бензина с высоким содержанием серы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 А серы в современном бензине намного меньше , чем 96 году. Так что бнв - ацтой, прошлый век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) может вы все изучали моторостроение по мтору М412, но уже давно делают моторы без гильз вот стоковый EJ20, цельно литой, сплав алюминиявот похожий блок EJ20 алюминиевый, но с вставленными в него чугунными гильзами. Делается это для адских корчей, 500+ PS сборище диванных теоретиков))) и я в их числе Изменено 7 сентября, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Много так написали господа. Но так и не понял у нас гильзы или никасил? Ну вы блин даёте! Алюминиевый блок + чугуннные сухие гильзы!!!Это ты знаешь из официальных источников или видел сам? Или это предположение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Как бы там кто чего не изобрел, но сами стенки цилиндра чисто алюминиевыми не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Алюминиевые блоки. А гильзы чугунные. Ну ты представь алюминиевую гильзу.Ну так представить то представлю, но там покрытие наносят, так делали, может и сейчас делают. Немного пробегись по слову "никасил" (хз как правильно пишется) или "алюсил" в поиске, и если не представляешь как цилиндр может быть алюминиевым, то много нового узнаешь как оно бывает.Вопрос для меня не совсем праздный, есть стучок на холодную. Вот заранее интересует ремонтопригодность ДВС. Загильзовать конечно можно что угодно, ну или почти, но там стоимость ремонта выше, гораздо проще уже имеющуюся в блоке чугунную гильзу шлифануть в ремонтный размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Как бы там кто чего не изобрел, но сами стенки цилиндра чисто алюминиевыми не будут.Зря ты так безапелляционно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Немного пробегись по слову "никасил" (хз как правильно пишется) или "алюсил" в поиске, и если не представляешь как цилиндр может быть алюминиевым, то много нового узнаешь как оно бывает. Это совсем другое дело. Это уже не алюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну да, типа не аллюминий, а тонкая плёнка на стенке. Так вот я и хочу узнать как у нас это изготовлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения