mcf1 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 поспрашивал у знающих людей))) все же гильзованые блоки у нас. гильза чугунная, вставляется в блок при отливке блока. не знаю можно ли его растачивать под ремонт Справа - "родной" цилиндр с штатной гильзой, слева - гильза уже вырезана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Спасибо! Ну вот, теперь понятно. Если гильзу вырезали, то наверное точить нельзя или просто нет поршней ремонтного размера в природе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 неправда, есть два ремонтных размера : +0.25, +0.50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Да я не утверждал, я просто не знаю.Ну чтож это хорошо. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Far North Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 неправда, есть два ремонтных размера : +0.25, +0.50Именно на FB есть ремонтный размер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 И на Ежа и на FB. У субару всегда были чугунные гильзы. Они залиты в блок при отливке. На FB точно так же два ремонтных поршня. Собственно так на всех японцах, никасилом только немцы баловались. Японских авто моторов с никасилом нет, хотя вру - роторный маздовский мотор с никасилом был, но их уже не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @Димон, предлагаю масло обсуждать все же в другой теме - про маслоно отчасти я согласен с работниками плеяды, 20ки это масла для экономии топлива и экологииа вы что, сомневаетесь в их профессонализме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Поменял масло и фильтр. Опять стук не улавливается. Она у меня что так любит свежее масло или может быть свежий фильтр? И так намного раньше поменял. Наверное надо менять масло после каждой пятницы, она у меня походу бухает с соседями по стоянке по ночам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @Far North, У меня такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intel220 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 У меня тоже стук появился около 1,5 мес. назад. Появился внезапно, за это время интенсивность не поменялась. Стук такой же как у macao, отчетливо слышно при 900-1000 об/мин. Сегодня ремень с навесного об. снял, завел машину - тоже самое. В ближайшее время масло менять буду, посмотрим поменяется ли что нибудь. Тут видео https://yadi.sk/i/smNtVKf1397UqA, лучше наушниками воспользоваться, тогда хорошо слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @intel220, да, какой-то очень неприятный стучок. Какие у тебя мысли насчёт его источника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intel220 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Даже предположить не могу откуда это. Как будто где то посередине двигателя снизу, при повышении оборотов пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) @intel220,да звук похож как у меня. У меня появился на Субаровском масле 0-20 где то чуть больше года назад, возможно это с маслом и не связано, сейчас лью 5-30. Звук пропал на какое- то время после 2-ой замены масла, сейчас появляется переодически. Я обратил внимания, что звука нет после прогрева, потом может появиться, а может и нет. Обращался два раза к ОД, они даже не могут понять от какой головы он идет и причину определить так и не смогли, еще сказали, что уже сталкивались с этим звуком на других машинах (Аутбек), по словам мастера- приемщика (мой знакомый) последствий этого звука не было, но то что это не 4-ый цилиндр по его словам- это точно. Также обращался на другой сервис, сказали, что похоже вроде как звук идет из входного/ выпускного коллектора, я точно не помню. Изменено 15 января, 2017 пользователем macao Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Рекомендую почитать!http://wikimotors.ru/fb20/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @Andreyka, очередное мнение о двигателе FB неизвестно кого, никакой новой информации там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Рекомендую почитать!при всё уважении, очередной шлак.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 при всё уважении, очередной шлак.. Обоснуйте свою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Обоснуйте свою точку зрения.а смысл..?? это же интернет.. все экспЕрдЫ.. а если серьёзно, то статья ни о чём.. набор фактов от производителя и выжЫмка из отзывов с драйва и ютуба.. свалено в одну кучу.. сначала хвала создателю и zубаро, а затем shit и бесполезность каких либо действий при обнаружении проблемы.. так про любой мотор можно написать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 это же интернет.. все экспЕрдЫ..БЛИН,тоже постукивает,а что х.з.,не парюсь,68.т.км. пробег уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 так про любой мотор можно написать..Так можно про любую статью сказать.А мне показался смысл статьи верен.Я три года эксплуатации двигло не крутил до отсечки, не грел и масло НЕ доливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Скоро 130000 - моторчик и варик - работают идеально ! ) Никаких потусторонних звуков....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Тоже стучало , со стороны передней крышки. Но я этот стук победил , правда мотор у меня fb25. А стучит там один из гидронатяжителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А стучит там один из гидронатяжителей.Если я не ошибаюсь, нет у нас никаких гидронатяжителей. Как победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Есть, цепи натягивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intel220 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Я этот шум уловил слева во впускном коллекторе, в районе заслонок tgv, будет время разберу, гляну что там. Может и правда гидрокомпенсаторы, но на других машинах слышал как они стучат - там именно стук, а тут ,,бульканье,, какое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения