Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стук в двигателе


mcf1

Рекомендуемые сообщения

Наверно на завод Субару в Японии устроился кто-то из мотористов с Автоваза.Гайку на 10 закинул в мотор перед окончательной сборкой - и вот привет тебе из Япии :wacko:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока не мерял. Как могло попасть инородное? Фильтр всегда оригинал. Может на морозе через перепускной клапан продавило? Остатки заводского герметика?

Герметик пластичен и ущерб вкладышам, никак привнести не сможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно на завод Субару в Японии устроился кто-то из мотористов с Автоваза.Гайку на 10 закинул в мотор перед окончательной сборкой - и вот привет тебе из Япии :wacko::D

Нереально! Это скорее у нас произойдёт, на колхозных сервисах ! Или у официалов..))))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепь тянули руками, вполне может первый вкладыш коренной затереть. Много раз видел такое на перетянутых ремнях генератора. Вообще большинство моторов убивают "улучшатели", которые лезут в мотор с энтузиазмом но без знаний. Ну гремела та цепь при пуске - кому от этого плохо? Тот же папасл тянул ее ломом, натяжитель сломал. Виновато субару :).

 

подозреваю что загнутый канал перепускного клапана у него же - это привет от того же лома :).

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=serg__serg][/b], на 17 странице последний пост.

1. Снял крышку

2. Ослабил натяжители.

3. Разрядил натяжители.

4. Сжал направляющие руками.

5. Перещелкнул с помощью мягких подручных средств на 1 зубчик.

 

Сделал все, как написано в американском сервисном бюллетене по шагам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз мы тут все диванные, тогда может быть подскажешь в чем проблема?

к сожалению на этот вопрос не могут ответить даже матерые мотористы. Но у большинства предположение что сосет мусор с поддона

 

PS на FB в большинстве случаев страдает именно первый шатунный

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый коренной пострадал. И от него уже первый шатунный.

На драйве у человека похожая история.

https://www.drive2.ru/l/474320246325379591/

 

Только там пострадал средний коренной, остальные нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и  на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и  на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого.

Я прикладывал скриншоты. Там вообще бюллетень о кольцах, но в процессе указано как устанавливать цепи. И на 16 и 17 страницах сказано: Руками захватите и сожмите нижний и верхний успокоитель цепи как на фото, чтоб позволить плунжеру полностью распрямиться и "перекликните" на следующую риску. Если у вас видно 3 риски, перещелкните на 4. Если видно 4, перещелкните на 5.

02-157-14R(2016).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собрал мотор. Поменял все вкладыши и заодно кольца. 12033ad170 на 2,0 подходят. Пока обкатка, буду наблюдать за расходом масла. Лампочка больше не мигает. Но прослушивается слабый глухой стук на холостых откуда-то из центра мотора. Хорошо слышно в салоне. При резком нажатии и отпускании педали газа "треск" пропал. До замены вкладышей он тоже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надысь, я спросил мастера из Плеяды:- Нужно цепь натягивать после 150 ? Он ответил, что до 200 т обычно цепь нормально ходит на ФБ 2.0. Ежели его не насилуют.

Второе. Там две цепи, соответственно подтянув одну цепь (через заливную горловину) и не подтянув вторую цепь..???, которую можно подтянуть только сняв фронтальную крышку. Какие выводы можно сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее надо тянуть обе цепи, иначе коленвал "утянет" в одну сторону. Мне кажется, что тянули одну цепь из-за того, что была выпущена замена для левого натяжителя, и считая, что он бракованный, тянули именно эту цепь.

При сборке двигателя я не тянул цепь сильно (как писал в сообщении 362). Просто вытянул чеку натяжителя и РУКАМИ сжал успокители. Получилось, что на 1 зуб натяжитель и перещелкнулся.

При вращении коленвала руками видно как шток нятяжителя ходит туда-сюда. Если натянуть очень сильно, то этого хода не будет и появится гул, похожий на электрический (это гудят цепи).

А если оставить вот эти небольшие колебания, то при работе двигателя они будут гаситься и глушиться подпором масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sozer, Спасибо, Рома ! Я также подумал, что ежели только одну цепь подтянуть, а вторую не подтягивать - будет перекос коленвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вроде писал. Масленка на холостых пропала, работает тише, но на прогретом моторе на холостых слышится ритмичный стук. Я склоняюсь к тому, что это первая коренная шейка, которую слегка потерло выкрошившемся вкладышем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Появился странный звук на х.х., официалы выявить источник не смогли.

 

 

 

 

булькающий? на своей уже второй год как заметил булькающий где-то в глубине звук (по типу V-образников объемных))) на оборотах не слышен, на хх и чуть выше слышно, но не сильно. Постоянно подгонялся раньше, смирился)) либо раньше не замечал либо не было этого звука) Со стороны подкапотки его не слышно, только форсунки работающие. Слышен из салона в тишине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Стук под капотом звонкий, слышно только при движении, особенно при снижении скорости. Когда машина стоит- тишина. С оборотами проблем нет, в сервисах и официалы ничего сказать не могут- только предлагают перебрать движок и смотреть. Видео снято при движении и стук слышен. Может у кого было такое?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...