Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стук в двигателе


mcf1

Рекомендуемые сообщения

Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом.

А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


На замену вкладышей я взял запчастей на 12 тысяч. Из них около 7 вкладыши и 3500 шатунные болты, остальное прокладки. Правда туда еще "зацепился" термостат на 82. На замену колец и вкладышей надо около 33 тысяч.
вот эти цифры при желании полного апгрейта двигателя за 200 тыщ, как у меня, выльются в попытку-пытку взять контрактный. не пропагандирую, просто мысль такой личный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой.
наверное источник использовать доверительный. заменную коробку не перебирал, ходит уже 15 тысяч. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморгала лампочка давления масла на горячую ( масло горячее 88). И появился глухой стук на холостых и до 2000 оборотов. При отключении форсунки 2 цилиндра шум снижался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 40 тысяч 0-20. Потом 5-30. Первую замену на 5-30 откатал отлично (7500км). В середине второй замены 5-30 насторожило помаргивание лампочки. Сейчакс пробег 66400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрало много. Около литра на 1000. Думал что от 5-30 чуть уменьшится. Да и в инструкции не запрещено. 5-30 идет как альтернатива. А 0-20 для экономичности и скорости. Прочитаешь драйв и форумы, так там и по 150 ткм на 5-40 проезжают и всё нормально.

Шатуны руками не болтаются, как вытяну двигатель и достану вкладыши, то выложу фото. А пока жду кантователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на сорока тысячах ждала ноль в двадцать по литрах на тысячу, то результат не удивителен. Я на двадцатке 70 тыс. прошёл. Масложер от замены до замены без доливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы... обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы... обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся.

Никогда не кручу до 6000. Никакой необходимости нет и толка тоже от этой крутежки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Dmitriy429][/b], я не имел ввиду, что продолжительное время еду на оборотах 6000. Имелись ввиду кратковременные обгоны. То есть в этом режиме двигатель работает не более 5 секунд.

Если современные моторы начинают сыпаться от кратковременной езды даже вне "красной зоны", тогда оптимизаторы-маркетологи заработали свой хлеб.  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, я не имел ввиду, что продолжительное время еду на оборотах 6000. Имелись ввиду кратковременные обгоны. То есть в этом режиме двигатель работает не более 5 секунд.

Попробуйте объяснить зачем такие обороты?

Макс крутящий момент раньше. Пользы никакой и смысла тоже никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть не до 6 тысяч, а до 5 крутил. Когда обгоняешь, то особо не замечаешь как стрелка улетает. До отсечки ни разу не крутил. Обычно когда при обгоне "тянуть" перестает - то переключаюсь на следующую. Я так понимаю, это происходит на полке момента, либо где-то между макс моментом и макс мощностью.

Чтоб защитить двигатель от разрушающих оборотов придумали отсечку. Я считаю, что кратковременные выходы на режим макс. мощности не должны навредить мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра.

post-5011-0-46609400-1530383362_thumb.jpg

Но что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра.

attachicon.gif20180630_193801.jpg

Но что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных.

Судя по задирам масло туда не поступало. 5w30 помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...