Вадим Ник Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом.А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 На замену вкладышей я взял запчастей на 12 тысяч. Из них около 7 вкладыши и 3500 шатунные болты, остальное прокладки. Правда туда еще "зацепился" термостат на 82. На замену колец и вкладышей надо около 33 тысяч. вот эти цифры при желании полного апгрейта двигателя за 200 тыщ, как у меня, выльются в попытку-пытку взять контрактный. не пропагандирую, просто мысль такой личный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой. наверное источник использовать доверительный. заменную коробку не перебирал, ходит уже 15 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Не дождавшись запчастей, скинул поддон и маслоприемник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Не дождавшись запчастей, скинул поддон и маслоприемник.что то я проследил, что с мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Заморгала лампочка давления масла на горячую ( масло горячее 88). И появился глухой стук на холостых и до 2000 оборотов. При отключении форсунки 2 цилиндра шум снижался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Сочувствую Роман. Какое по вязкости масло лил? Изменено 21 июня, 2018 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 До 40 тысяч 0-20. Потом 5-30. Первую замену на 5-30 откатал отлично (7500км). В середине второй замены 5-30 насторожило помаргивание лампочки. Сейчакс пробег 66400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Зачем 5-30 лил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Жрало много. Около литра на 1000. Думал что от 5-30 чуть уменьшится. Да и в инструкции не запрещено. 5-30 идет как альтернатива. А 0-20 для экономичности и скорости. Прочитаешь драйв и форумы, так там и по 150 ткм на 5-40 проезжают и всё нормально.Шатуны руками не болтаются, как вытяну двигатель и достану вкладыши, то выложу фото. А пока жду кантователь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Ну если на сорока тысячах ждала ноль в двадцать по литрах на тысячу, то результат не удивителен. Я на двадцатке 70 тыс. прошёл. Масложер от замены до замены без доливки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Так а до 5/30 какой марки 20ку лили? Изменено 21 июня, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Идемитсу зепро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Год выпуска авто ? Нет в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 07.2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Экстремальная езда в приоритете - говномес и проч приятности ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Если бы... обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Если бы... обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся. Никогда не кручу до 6000. Никакой необходимости нет и толка тоже от этой крутежки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 [b][member=Dmitriy429][/b], я не имел ввиду, что продолжительное время еду на оборотах 6000. Имелись ввиду кратковременные обгоны. То есть в этом режиме двигатель работает не более 5 секунд. Если современные моторы начинают сыпаться от кратковременной езды даже вне "красной зоны", тогда оптимизаторы-маркетологи заработали свой хлеб. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 оптимизаторы-маркетологи заработали свой хлеб. Это без сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 @Dmitriy429, я не имел ввиду, что продолжительное время еду на оборотах 6000. Имелись ввиду кратковременные обгоны. То есть в этом режиме двигатель работает не более 5 секунд.Попробуйте объяснить зачем такие обороты?Макс крутящий момент раньше. Пользы никакой и смысла тоже никакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Ну может быть не до 6 тысяч, а до 5 крутил. Когда обгоняешь, то особо не замечаешь как стрелка улетает. До отсечки ни разу не крутил. Обычно когда при обгоне "тянуть" перестает - то переключаюсь на следующую. Я так понимаю, это происходит на полке момента, либо где-то между макс моментом и макс мощностью.Чтоб защитить двигатель от разрушающих оборотов придумали отсечку. Я считаю, что кратковременные выходы на режим макс. мощности не должны навредить мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 на вариаторе, тапку в пол, тоже крутит до 6к. это нормально имхо, тем более при обгонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра.Но что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра.20180630_193801.jpgНо что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных.Судя по задирам масло туда не поступало. 5w30 помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения