Деда Миша Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Наверно на завод Субару в Японии устроился кто-то из мотористов с Автоваза.Гайку на 10 закинул в мотор перед окончательной сборкой - и вот привет тебе из Япии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Пока не мерял. Как могло попасть инородное? Фильтр всегда оригинал. Может на морозе через перепускной клапан продавило? Остатки заводского герметика?Герметик пластичен и ущерб вкладышам, никак привнести не сможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Если на герметик не приклеилось "инородное" тело, типа камушка, но это вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Наверно на завод Субару в Японии устроился кто-то из мотористов с Автоваза.Гайку на 10 закинул в мотор перед окончательной сборкой - и вот привет тебе из Япии Нереально! Это скорее у нас произойдёт, на колхозных сервисах ! Или у официалов..)))) Изменено 3 июля, 2018 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Если цепь тянули руками, вполне может первый вкладыш коренной затереть. Много раз видел такое на перетянутых ремнях генератора. Вообще большинство моторов убивают "улучшатели", которые лезут в мотор с энтузиазмом но без знаний. Ну гремела та цепь при пуске - кому от этого плохо? Тот же папасл тянул ее ломом, натяжитель сломал. Виновато субару . подозреваю что загнутый канал перепускного клапана у него же - это привет от того же лома . Изменено 4 июля, 2018 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 [b][member=serg__serg][/b], на 17 странице последний пост. 1. Снял крышку 2. Ослабил натяжители. 3. Разрядил натяжители. 4. Сжал направляющие руками. 5. Перещелкнул с помощью мягких подручных средств на 1 зубчик. Сделал все, как написано в американском сервисном бюллетене по шагам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) раз мы тут все диванные, тогда может быть подскажешь в чем проблема?к сожалению на этот вопрос не могут ответить даже матерые мотористы. Но у большинства предположение что сосет мусор с поддона PS на FB в большинстве случаев страдает именно первый шатунный Изменено 4 июля, 2018 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Таки шо, я угадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 У меня первый коренной пострадал. И от него уже первый шатунный.На драйве у человека похожая история.https://www.drive2.ru/l/474320246325379591/ Только там пострадал средний коренной, остальные нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого.Я прикладывал скриншоты. Там вообще бюллетень о кольцах, но в процессе указано как устанавливать цепи. И на 16 и 17 страницах сказано: Руками захватите и сожмите нижний и верхний успокоитель цепи как на фото, чтоб позволить плунжеру полностью распрямиться и "перекликните" на следующую риску. Если у вас видно 3 риски, перещелкните на 4. Если видно 4, перещелкните на 5.02-157-14R(2016).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Собрал мотор. Поменял все вкладыши и заодно кольца. 12033ad170 на 2,0 подходят. Пока обкатка, буду наблюдать за расходом масла. Лампочка больше не мигает. Но прослушивается слабый глухой стук на холостых откуда-то из центра мотора. Хорошо слышно в салоне. При резком нажатии и отпускании педали газа "треск" пропал. До замены вкладышей он тоже был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Надысь, я спросил мастера из Плеяды:- Нужно цепь натягивать после 150 ? Он ответил, что до 200 т обычно цепь нормально ходит на ФБ 2.0. Ежели его не насилуют. Второе. Там две цепи, соответственно подтянув одну цепь (через заливную горловину) и не подтянув вторую цепь..???, которую можно подтянуть только сняв фронтальную крышку. Какие выводы можно сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Спецы, чего молчим ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 По идее надо тянуть обе цепи, иначе коленвал "утянет" в одну сторону. Мне кажется, что тянули одну цепь из-за того, что была выпущена замена для левого натяжителя, и считая, что он бракованный, тянули именно эту цепь.При сборке двигателя я не тянул цепь сильно (как писал в сообщении 362). Просто вытянул чеку натяжителя и РУКАМИ сжал успокители. Получилось, что на 1 зуб натяжитель и перещелкнулся.При вращении коленвала руками видно как шток нятяжителя ходит туда-сюда. Если натянуть очень сильно, то этого хода не будет и появится гул, похожий на электрический (это гудят цепи).А если оставить вот эти небольшие колебания, то при работе двигателя они будут гаситься и глушиться подпором масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 @sozer, Спасибо, Рома ! Я также подумал, что ежели только одну цепь подтянуть, а вторую не подтягивать - будет перекос коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Отпишись, как движок после ремонта себя чувствует ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Так я вроде писал. Масленка на холостых пропала, работает тише, но на прогретом моторе на холостых слышится ритмичный стук. Я склоняюсь к тому, что это первая коренная шейка, которую слегка потерло выкрошившемся вкладышем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Вполне может быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Появился странный звук на х.х., официалы выявить источник не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetto Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Появился странный звук на х.х., официалы выявить источник не смогли. булькающий? на своей уже второй год как заметил булькающий где-то в глубине звук (по типу V-образников объемных))) на оборотах не слышен, на хх и чуть выше слышно, но не сильно. Постоянно подгонялся раньше, смирился)) либо раньше не замечал либо не было этого звука) Со стороны подкапотки его не слышно, только форсунки работающие. Слышен из салона в тишине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настя Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Стук под капотом звонкий, слышно только при движении, особенно при снижении скорости. Когда машина стоит- тишина. С оборотами проблем нет, в сервисах и официалы ничего сказать не могут- только предлагают перебрать движок и смотреть. Видео снято при движении и стук слышен. Может у кого было такое?) IMG_7374.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 ужас... Нужен хороший сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 во во, с языка снял, жесть какая. Причин может быть множество, последствия могут быть разными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Стук только под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения